Что делать с поврежденной частью - уже вполне ясно.
Для начала полный демонтаж из поврежденного отсека поликов и проводки управления, затем демонтаж всего, связанного с поврежденным шпангоутом. Затем удаление порванной части шпангоута, изготовление и установка новой (тут нам готовы помочь), усиление погнутых частей. Затем демонтаж обшивки (высверливание заклепок), замена или усиление стрингеров и возвращение уцелевшей обшивки на место, замена порванной. Работы примерно на полгода. Начинать, разумеется, надо с полной фиксации частей самолета вокруг поврежденного места.
Кстати, повреждения и способы их устранения близки к повреждениям кормового шпангоута тушинского Ил-14, так что будет с кем посоветоваться и где получить полезный опыт.
Открыть капоты - полведра отработки, баллон вэдэшки, затем пара недель ожидания и полчаса работы.
По поводу вышеперечисленного и всего остального - без постоянной бригады, способной к планомерной, последовательной и качественной работе, нет смысла даже начинать. Организовать такую бригаду сейчас не представляется возможным. Может быть, весной ситуация изменится - хотелось бы на это надеяться, слишком много вложено в эту машину.
Если есть добровольцы - обращайтесь, могу на месте подробно объяснить задачи и способы их выполнения.