Ту-144

_ПЗ_

Старожил
Можно и МиГ вытащить и еще много чего. Но пока заниматься этим некому.
 

_ПЗ_

Старожил
Пока самолет еще не успел облезть и выгореть, нужно покрасить стойки шасси. В оригинале они были серебристые. В музее их зачем то облили серой краской, которая уже давно выгорела и наполовину облезла. Видок жуткий.
Пока заказали канистру авиационной смывки, будем совмещать смывание стоек с помывкой самолета.
IMG-b1dfc66b9e36f6edeab3cf11201ab34f-V.jpg

Начали снимать фары и прочее навесное оборудование, чтобы не мешало.
 

Antares

Активный участник
А Андрей собирался после ДОДа трактор ремонтировать...
 

Antares

Активный участник
А чо он по-твоему должен показывать если "как с завода"?
Для начала, он мог бы ездить самостоятельно. Могла бы работать подсветка, фары.

Про Ту-144 сейчас снимается много фильмов и с левого борта он наиболее фотогеничен и ничем не загорожен со всех левых ракурсов. Кроме того наверняка требуется подгонять технику для его обслуживания, чему "имитатор" может мешать. Какой-то особенной ценности он не представляет, т.ч. смысл?
МиГ-21И представляет огромную ценность, он уникален. Он такой единственный в мире, тогда как самих Ту-144 много.
Его однозначно надо ставить рядом с дорожкой, чтобы посетители могли его рассматривать, в том числе с трапа, когда поднимаются на Ту-144.
 

VladSH

Активный участник
Как известно мы начали проект по реставрации ЛКП стоек шасси. Для этого купили канистру смывки РС-292 производства компании ВС-Юнит. Эта смывка полный аналог смывки производства «CEE BEE AVIATION PRODUCTS», но в разы дешевле и намного эффективнее чем автомобильные смвки. Смывку активно применяет Илья Аксарин при удалении старого ЛКП с ТУ-104 в Звездном. Кроме того ВС-Юнит (www.vs-unit.ru) дали на пробу по флакону "Моюще-полирующая жидкость «Мэйджор Клин»" и "Моющая жидкость «Супер Би 250»". Средства импортные и весьма не дешевы, но говорят весьма эффективны (www.aerostock.ru). Будем тестировать.

Смывка.jpeg
 

Вложения

Последнее редактирование:

supervisor

Активный участник
ВАКС - сила !! Поздравляю!!! Спасибо!
(вкрадчиво) - может турбины попробовать раскрутить? Или у них стартер пневматический?
 

_ПЗ_

Старожил
Пневматический. Нет у нас сил браться за что-то новое. Закончить бы те хвосты, что никак не можем доделать уже много лет
 

_ПЗ_

Старожил
К минувшей субботе наконец был закончен макет утраченного переключателя расходомера гидросистем для приборной доски бортинженера. Напоминаю, воспроизводилось все это по размерам, снятым с самолета-близнеца в Самаре в 2014г. По моей 3D-модели вытачивал Вадим на своем производстве на ЧПУ. Затем на некоем ракетном заводике детали анодировались и красились авиационными грунтами и красками. Качество может и не супер-пупер, но это так сказать, ориджинал - авиационное производство. Аутентичнее некуда. Ну а фурнитуру я вставлял сам из россыпи, найденной в музее.
IMG_20180530_142323.jpg

IMG_20180530_142327.jpg


В субботу переключатель занял место на приборной доске.

IMG_20180602_120522.jpg
 

_ПЗ_

Старожил
В субботу продолжалась работа по подготовке стоек шасси к смывке и покраске. Снимали мешающую проводку, датчики и прочее.

IMG_20180602_145452.jpg


Не увлечься бы этим делом слишком сильно, а то вреда будет больше чем пользы.
 

_ПЗ_

Старожил
Наиболее терпеливые участники нашей бригады то и дело отвлекались на вопросы посетителей.

IMG_20180602_153146.jpg

То особо сочувствующие соотечественники, то делегация из Японии, то группа из Китая. Времени и сил эти беседы, переходящие в экскурсии, занимают не мало. Большинство заинтересованных, впрочем, с удовольствием участвуют финансами, постепенно пополняя копилку "На реставрацию". От тратах этих средств, мы стараемся отчитываться чеками, квитанциями и накладными.
 

_ПЗ_

Старожил
Ну а мы с Женей начали продолжать (или продолжили начинать) укладку ковролина в третьем салоне. Чтобы его наконец уложить, надо убрать из салона все лишнее. За годы реставрации там образовался настоящий склад нужных и не нужных материалов. В субботу начали развозить все это добро по более подходящим местам хранения.

IMG_20180602_130511.jpg
 

_ПЗ_

Старожил
Во вторник прошел очередной День открытых дверей.
12го июня традиционно, посетителей не так много, как 9 мая или в конце августа. Тем не менее, с 10 утра и до 16 часов дня, очередь стояла непрерывно.
IMG_20180612_133522.jpg


Пробовали разные схемы проведения экскурсий. Везде есть свои достоинства и недостатки.

IMG_20180612_125550.jpg


IMG_20180612_120505.jpg


IMG_20180612_125449.jpg
 
Вверх