У нас детали сильно вытянутые, рельефные, для них важно сохранить заданную геометрию. Ну и условий для проведения такой операции все равно нет, так что, по одной вручную.
Если на поток, то не так много, когда приноровишься.Ну сколько времени по-твоему уйдет на то, чтобы зашпаклевать, вышкурить грубой и тонкой наждачкой, и покрасить одну ручку со всех сторон?
Это что за винтовой? В смысле вентиляторный?винтовой компрессор
Не знаю, прав ты или нет, но у меня так не получается. Не говорю, что ты врешь или хвастаешь, видимо, у меня руки кривее.Если на поток, то не так много, когда приноровишься.
На деталь:
- обезжиривание поверхности заготовки - 15сек., с запасом;
- нанесение шкаклёвки - 30сек., с запасом;
- обработка абразивами - 5мин.;
- грунтование - 1мин., с запасом;
- покраска - 1мин., с запасом.
Ну, можно учесть и время на просушку шпаклёвки, грунта, краски. Но это будет справедливо, если делать не на потоке, а поштучно. Таким образом, менее десяти минут на деталь.
Надо к ДОДу сделать предупреждающе-запрещающие таблички, с указанием ограничений количества людей, находящихся на трапе единовременно.На всякий случай, осмотрели новый трап в этом же местеместе.
Пардон, вы что его собираетесь на 20-ти тыс. метров эксплуатировать?Мы проведем обряд очищения места от скверны.
Пока же вот как пример паллиативного решения, https://rutector.ru/products/vintovoi-kompressor-bez-resivera-aso-vk-4508
вроде как по минимуму укладывается в требуемую мощность к сети, давление и подачу воздуха, есть одна неизбежная засада: поставщики компрессоров под производительностью кубометров в час пишут от лукавого воздух которых засасывается (ну или выход при нулевом напоре). Если мы сжимаем воздух в 8 раз, как в данном случае, производительность надо тоже поделить на 8, и тут уже цифры куда скромнеее, вроде для Ту-144 речь шла о 2800 кубометрах СЖАТОГО воздуха в час, типа, примерно, да: 3375 кубов в час, сжатых до 8 атмосфер и примерно нагретых градусов до 150 (впрочем, можно отрегулировать укорачивая теплообменник). (норма при полном теплообменнике +50 градусов на выходе.) (но это не совсем то, что нужно турбохолодильникам) (но у нас задача несколько скромнее, чем охлаждение воздуха салона довольно сильно нагретого на высте 20 км лайнера.) (качественное осушение!! То есть умеренно горячий воздух, полученный из переохлажденного, из которого за счет охлаждения удалена влага.)
Спонсоры, ау!
Если будет файл с программой и алюминий...Когда все отработаем, панель для пульта нужно будет отфрезеровать из алюминия, как и было в оригинале. Если кто-то из читателей может в этом помочь, мы будем признательны.