Субботники.

Гаврик

Старожил
Сегодня был довольно продуктивный субботник. Основная задача - подготовка к ДОДу 9 Мая. Отсюда и работы... Подготовка стремянок и трапов. Разматывание рукавов для обеспечения водой помывки Ту-144.
От себя. Предпринял попытку разтормозить трансмиссию зелёного Ми-2, дабы убрать лопасть из зоны влияния посетителей Музея. Разтормозить получилось, но винт провернуть - нет. Что-то его там ещё держит.

Ну раз занялся вертолётиками, там и продолжил. Подкачал колёса у обоих Ми-2. Под красным под передней стойкой нашлась плита американки, вросшей в землю. Поставил подпорочку. На красном Ми-2 заправил стойки гидрашкой. Вертолёт приободрился внешне и стал более грациозен. :)
Ну а заодно выровняли палубный МиГ-29, который с креном стоял перед Ту-95МС.
Проветрил Ан-10, Ан-12, Ан-24, оба Ми-2, Ми-6АЯ, Ми-6ПЖ, Ми-26.





 

Гаврик

Старожил
Привлечь мотокусторез для выпиливания зарослей на антоновской стоянке пока не получилось. Поэтому пришлось приобрести на спонсорские средства добротный кусторез и заняться этим вопросом что называется в ручную, с каждым кустиком индивидуально.
Наш любимый формат "было-стало". :)







По геотрекеру получилось, что на четвереньках я прополз в общей сложности три с небольшим километра.:confused:

Утром поставили оба Ми-2 на плиты. Зелёному закачали переднюю стойку.
 

Гаврик

Старожил
Субботник 6.07.2019 выдался достаточно плодотворным. Дело в том, что к нам приехала автовышка, без которой мы не могли сделать большое количество запланированного.
Получилось внимательно осмотреть "пилотку" киля Ту-114. Она уже давно требует капитального ремонта.


Юлий отмыл левый бок киля Ил-18 и накрасил флаг, который за долгие годы выцвел.




Осмотрели "пилотку" киля одного из наших Ту-16. Она тоже сильно разрушена. Но у нас есть абсолютно новая, найденная совершенно случайно запчасть. Осмотр был с целью изучения возможности демонтажа старой, и установки новой "пилотки".



Ну и возможность взглянуть на Музей с необычного ракурса. :)


 

Transit-1

Активный участник
в субботу стал свидетелем перебуксировки или на языке неспецов "перекатки" Ли-2 в ангар. Это КОШМАР!!!! Первое.Отсутствие четкого понимания как вообще буксируют самолет.Второе.Полное отсутствие человека который в авиации называется "РУКОВОДИТЕЛЬ БУКСИРОВОЧНОЙ БРИГАДЫ".Третье. Непонимание траектории движения ВС при буксировке тем или иным способом. Был просто в а...уе. Настоятельно рекомендую видео и фото подобного не профессионализма не публиковать нигде. Сайты просматривают не только сочувствующие,но и те кто работает в авиации. Для них эти "достижения" не вызовут никаких эмоций кроме смеха. Просто абзац!
 

Гаврик

Старожил
Давай будем немного менее категорично отзываться о работе своих коллег, среди которых минимальное количество людей вообще имеющих хоть какое-то отношение к авиации. И уж куда ещё меньше понимающих, как правильно выполняется буксировка Ли-2.
Раз Ты стал свидетелем, чего не принял активное участие, и не показал, как надо?
Ну и справедливости ради, Ты стал свидетелем не буксировки, на сколь какое расстояние, а закатки в ангар, со всеми вытекающими отсюда особенностями и нюансами. Как-то необходимость поставить самолёт на нужное место в определённом направлении, очень ограниченная площадь для манёвров...
Ну а если люди будут смеяться после просмотра подобного видео, то на здоровье, как говорится. Самолёт в ангаре? Всем спасибо!
 

Transit-1

Активный участник
Давай будем немного менее категорично отзываться о работе своих коллег, среди которых минимальное количество людей вообще имеющих хоть какое-то отношение к авиации. И уж куда ещё меньше понимающих, как правильно выполняется буксировка Ли-2.
Раз Ты стал свидетелем, чего не принял активное участие, и не показал, как надо?
Ну и справедливости ради, Ты стал свидетелем не буксировки, на сколь какое расстояние, а закатки в ангар, со всеми вытекающими отсюда особенностями и нюансами. Как-то необходимость поставить самолёт на нужное место в определённом направлении, очень ограниченная площадь для манёвров...
Ну а если люди будут смеяться после просмотра подобного видео, то на здоровье, как говорится. Самолёт в ангаре? Всем спасибо!
Олег,все предельно просто. Мне не проблема закатить борт в ангар.Для этого надо 3 человека+тягач.. А не толпа ,которая болтается вокруг самолета. + полное отсутствие централизованного управления. и полное непонимание как вообще происходит буксировка ВС.
"ограниченная площадь для маневров" --- это в пользу бедных. только в наставлениях все правильно от и до. на практике немного не так.
Ну и простой вопрос: буксировка ВС в ограниченном пространстве это достаточно опасная операция. Почему в ней принимают участие люди не не имеющие ни навыков ни опыта?Случись чего кто отвечать будет?
Олег,мне по большому счету фиолетово.Я не волонтер.Я просто обещал довести ЗиЛ до логического завершения.И на этом свою помощь Музею я закончу.Но ,наверное,я соглашусь с критикой,когда говорят,что в Музее зачастую работают люди не имеющие ни опыта ни навыков. И какова от этого польза Музею?
 

Гаврик

Старожил
Почему в ней принимают участие люди не не имеющие ни навыков ни опыта?
Другие есть?

в Музее зачастую работают люди не имеющие ни опыта ни навыков.
Так это ни для кого не секрет. Ты не сделал открытие, и это не сенсация.

И какова от этого польза Музею?
Ты в самом деле пользу не видишь?
 

Гаврик

Старожил
в Музее зачастую работают люди не имеющие ни опыта ни навыков.
Так это ни для кого не секрет. Ты не сделал открытие, и это не сенсация.
И какова от этого польза Музею?
Ты в самом деле пользу не видишь?
 

Transit-1

Активный участник
Олег,опыт есть у Тебя. у меня. нужно еще 1-2 толковых человек. этого достаточно. Руководство подобными мероприятиями должно быть единым,а не каждый по своему. Я предложил схему. АВ сказал нет.Будем по другому. Зачем то начали поддомкрачивать заднюю опору. Типа под заднее спущенное колесо положить лист металла.Якобы колесо спущено,а на листе железа грубо говоря Ксц меньше чем на мокрой траве!!!!!!!! А кто сказал что на мягкой сцепке ВС пойдет по прямой? Так и произошло. Дальше смотреть на весь этот цирк не стал.
Польза Музею? Я наверное скептик.))))) Крылья Ан-2 добывали для того чтобы Карякин по ним проехал на Кразе ?Все к чему прикасаются музейщики превращается в .... дальше додумай сам.
Один двигатель покрашенный серебрянкой и кузбаслаком чего стоит!!!! Тоже польза Музею?
Есть две точки зрения на производство работы: 1.лучше не делать никак чем тяп ляп. 2. лучше хоть как то чем вообще никак.
п.с. обратил внимание что около ремонтных мастерских МиГ-15 спарка как валялся на земле так и валяется.печально. видимо от этого тоже польза Музею.
 

Гаврик

Старожил
Если искать во всём плохое, то оно обязательно найдётся. Если искать только плохое, то будет казаться, что вокруг абсолютно всё плохо.
 

_ПЗ_

Старожил
Этой истории столько же лет, сколько волонтерской организации. Каждый раз такая свистопляска. Пора уже привыкнуть :(
 

Transit-1

Активный участник
Если искать во всём плохое, то оно обязательно найдётся. Если искать только плохое, то будет казаться, что вокруг абсолютно всё плохо.
я ничего не ищу. я просто констатирую факт. а ты предлагаешь одеть розовые очки.ну ну. и кузбас лак по мановению волшебной палочки превратиться в черную автоэмаль!! Браво!!! Считаю такой подход новаторским!!! А самое главное что можно все делать на .....отстань!!! Я то по глупости своей корячился с крышей на ЗиЛе!!! Оказывается можно было все измазать любой краской и нормалек!!! Ну не будем же мы искать во всем плохое!!!
Для меня такой подход неприемлем. Если что то делать,то надо делать так чтобы потом стыдно не было за свою работу. И если есть косяк то не надо замалчивать и искать оправдания. Нужно признать факт.И исправить.
 

_ПЗ_

Старожил
И донести до музейщиков. Вот на этом этапе обычно проблемки получаются :)
 

Гаврик

Старожил
а ты предлагаешь одеть розовые очки.ну ну.
Если Ты найдёшь мой хоть намёк на то, чтоб я предложил всем одеть розовые очки, я съем прилюдно свою шапку. Я предлагаю работать с тем, и с теми, что и кто есть, и готов работать. Только и всего.



и кузбас лак по мановению волшебной палочки превратиться в черную автоэмаль!! Браво!!! Считаю такой подход новаторским!!! А самое главное что можно все делать на .....отстань!!! Я то по глупости своей корячился с крышей на ЗиЛе!!! Оказывается можно было все измазать любой краской и нормалек!!! Ну не будем же мы искать во всем плохое!!!
И перестань, пожалуйста, разговаривать со мной в таком тоне. Не я виноват в сложившейся ситуации, и поверь, что я тоже ищу из неё выходы.
 

VladSH

Активный участник
И донести до музейщиков. Вот на этом этапе обычно проблемки получаются :)
Моя попытка поговорить на эту тему с Михаилом Яковливечем окончилась тем что он сделав вид что я дебил, должен ему лично 100000000+Е10 баксов и не отдаю, удалился в направлении .... презрительно глянув в сторону чудаков прыгающих вокруг ЛИ-2. Ну как-то так. Тем более все это происходило в субботу - а суббота у него выходной! Как в прочем и остальные дни недели. Ну что - придется и это потихоньку перебарывать.
 

Гаврик

Старожил
Вот именно, что потихоньку. Громкими лозунгами это не исправить. Революция здесь неуместна.
 

_ПЗ_

Старожил
А есть какой-то план мероприятий по неспешному перебарыванию? Или имеется в виду ждать, пока они там по старости приставятся?
 

Transit-1

Активный участник
Вот именно, что потихоньку. Громкими лозунгами это не исправить. Революция здесь неуместна.
Я как бы рассчитываю,что Ты станешь замом. И тогда можно и внедрять революционные ( для Монино) методы работы.В смысле просто нормально работать.)))))
 
Вверх