История экспонатов музея

Стипан

Активный участник
Я знаю. Не совсем так. Даже целиком не так. Аннулирование на русском не звучит, это у буржуев так. У нас - списан. Во всех документах идет надпись СПИСАН. Так что canx=списан (по русски).Так что аннулирование это то, как буржуи понимают в наших документах фразу СПИСАН.
Мы то не буржуи, чтобы писать на их диалекте то. А так согласно нашим же документам это фраза означает СПИСАН.

П.С. Под обидным словом буржуи имел ввиду слово иностранцы.
П.П.С. Если подводить синоним для инстранцев, то более подходит фраза исключен, но опять же, в документах СПИСАН.
П.П.П.С. Теперь самое главное. В документах идет колонка Примечание (исключение из реестра и основание), там всегда идет фраза Списан и номер приказа. Иногда правда идет передача или катастрофа, но это не относиться к фразе СПИСАН.

Так что призываю всегда писать СПИСАН и не плодить ошибки. Все таки в России живем, а не в Англии или другой Западной стране.

В заключение хочу сказать, что вопрос закрыт и согласно же НАШИМ ОТЕЧЕСТВЕННЫМ документам сокращение в СТ canx=списан. А что они сами понимают под этим, это уже их проблемы, не касающихся нас. Так что теперь canx=списан?
 
Последнее редактирование модератором:

MayDay

Старожил
Дядя Ибрагим, нисколько не согласен. Есть пример эксплуатации борта после списания "по документам"? :) Ну или два списания одного борта?
И как сюда приплести такой факт как written off? Совсем списан?
 

Стипан

Активный участник
Два списания по причине передачи от одного эксплуатанта другому. У этого Як-40 еще переделка модификации была.
Так еще нюансов полно, например списывали еще после катастрофы через месяца два или три. В стране такой просто живем:).
А если серьезно, чтобы наконец переубедить привожу вырезку из заветного документа, где пишут фразу "СПИСАН".

Вот так в документах написано это аннулирование:
http://s43.radikal.ru/i099/1005/a1/bd285509114b.bmp

Просто у нас пишут списан, у них по другому, зачем говорить среди соотечественников по английски, если все говорят по русски:).

Если еще не переубедил, то прошу показать мне документ с фразой аннулирован. Такового никогда не будет, т.к. слово такого толком никогда и не употребляли.
Просто у иностранцев видно слово "списан", имеет другое значение, коли они так пишут "аннулирован". У нас же так не пишут. Теперь убедил (я предоставлял документ, из того самого заветного реестра, СТ не документ, а книга) ?

П.С. А так спор возник по сути, из-за перевода с русского на английский и обратно.
П.П.С. А так если быть по ближе к англичанам и говорить на их языке, то лучше употреблять "исключен", хотя причин исключения опять же может несколько. А более правильно тогда будет Исключен по причине списания, но это опять немного не по русски.
 

Стипан

Активный участник
Следующий строчки по этому борту нет. Это Ил-18, он списан всего один раз был. Следующие строчки по следующим бортам.

Больше спорить не буду, твое мнение понимать фразу canx, как угодно, хоть "Помножен на ноль":). Дальнейшей спор бесполезен, если не верить документам, то я не знаю что дальше приводить.

Смысл не меняет и сокращение canx, дело то, что у нас пишут так, а за бугром отменен. Но в документах то списан. И лексически списан звучит лучше. Так зачем подабаться западным коллегам. Можно тогда и вертолеты геликоптерами называть. Только вот зачем.

П.С. Верить нужно документам.
 
Последнее редактирование модератором:

Стипан

Активный участник
Роман! Короче МИР, ТРУД, МАЙ!
У каждого свое мнение. Извини, если обидел. То я последнее время злой.
 

Antares

Активный участник
Статья об истории Су-7БКЛ.
 

Fencer

Старожил
 

Antares

Активный участник
Статья об истории Ан-10.
 

Antares

Активный участник
Статья об истории Ан-2.
 

Antares

Активный участник
Статья об истории Douglas A-20 Havoc (Boston).
 

Antares

Активный участник
Вся история монинского Ан-22 в одной статье:
 

Fencer

Старожил
 

Fencer

Старожил
По какому принципу построена экспозиция открытой площадки музея ВВС в Монино https://zen.yandex.ru/media/zabroshki/po-kakomu-principu-postroena-ekspoziciia-otkrytoi-ploscadki-mu...
Неизвестная «аллея Антонова» в музее ВВС в Монино https://zen.yandex.ru/media/zabroshki/neizvestnaia-alleia-antonova-v-muzee-vvs-v-monino-60dace608eed...
Как с годами менялась открытая площадка монинского музея ВВС https://zen.yandex.ru/media/zabroshki/kak-s-godami-menialas-otkrytaia-ploscadka-moninskogo-muzeia-vv...
 

Fencer

Старожил
Сегодня на рассвете в Центральный музей ВВС был доставлен Ту-134АК «Балканы», бортовой номер RA-65982 . Точнее, прибыл фюзеляж. Консоли, киль и стабилизатор пока остаются на Чкаловском, но в скором времени приедут и они. А гондолы и стойки шасси, как вы помните, привезли ещё в сентябре.
Борт передали в Монино в соответствии с поручением Министра обороны РФ Сергея Шойгу и решением Главнокомандующего Воздушно-космическими силами РФ Сергея Суровикина для расширения коллекции летательных аппаратов.
Этот самолёт уникален. Он был воздушным командным пунктом Московского военного округа и обеспечивал спецсвязью высшее руководство Вооружённых Сил. Весь салон был поделен на обособленные каюты, где размещались операторы и оборудование. Сейчас самолёт демилитаризован. После сборки он займёт место в ряду Туполевских машин.
Фото Олега Гаврюшенко и Отдела по развитию территории Монино. https://m.vk.com/wall-84638032_28311
40.jpg
41.jpg
42.jpg
43.jpg
 
Последнее редактирование:

Fencer

Старожил
 
Вверх