Ан-24

пуфик

Старожил
В прошлую субботу Эдвин со своей семьёй проложили кабель до Ан-24 от щитка около Ил-76, а это 60(!) метров! :)





Осталось установить электрощиток с АЗС, и около самолёта будет свой источник электропитания.
Олег это всё классно но хочу заметить что по месту прокладки стоит поставить небольшие таблички на колышках что там проложен "кабель". В будущем предохранит от многих бед и лишних хлопот. Сейчас не помню но где то через каждые 25 метров вроде должны быть по ЭТБ. Поставьте хотя бы парочку штук в местах где проходят грунтовые дороги, те что изредка используются внутри ограждения, пересекающие место закладки кабеля в земле.
 

uglurk

Участник
Мусор и труха под полом между 11 и 12 шпангоутами.

Я вычистил промежутки между 8 и 9, 11-12 и 12-13 шпангоутами. Для дальнейшей чистки нужен какой-то другой пылесос, который не будет тут же выплевывать эту пыль обратно.
К сожалению, идёт расслаивающая коррозия некоторых стрингеров и шпангоутов, направляющие креплений кресел почти полностью разрушены. Под краской тоже металл окисляется.
 

Гаврик

Старожил
Направляющие ищем на "разборках". К сожалению, это проблема не только у Ан-24. На Ан-10 та же проблема. Хорошо то, что профиль универсальный.
То, что под краской - надо счищать слой краски и по возможности окисел, и обрабатывать ортофосфорной кислотой.
По поводу каркаса пола, как мы с Тобой уже говорили, поперечины сгнили на месте стыка панелей пола. С Эдвином решили, что новый пол будем делать со смещением стыков на живые поперечины. Сгнившие будем выпиливать, и восстанавливать частично, без утраты функциональности.
 

пуфик

Старожил
Для дальнейшей чистки нужен какой-то другой пылесос, который не будет тут же выплевывать эту пыль обратно.
Писал уже но повторюсь. Есть профи пылесосы. У 101-го, синего, серьёзные фильтры на выброс воздуха. Один из них моющий - мусор с водой засасывается во внутреннюю замкнутую полость. Причём подачу воды можно отключить. Оба если с чистыми фильтрами не выбрасывают наружу то что засосали 100%. Спросить у АВ или кто там сейчас вместо него.
foto_SC-101_7f3i_n.jpg
fd5f91e3066184a0492f4adf35853072230e99d2.jpg
 

Гаврик

Старожил
На сегодняшний день в условиях прачечной отстираны все пригодные для дальнейшего использования родные чехлы пассажирских кресел. Огромное спасибо Денису Б.!
 

Antares

Активный участник
Статья об истории монинского Ан-24:
 
Вверх