Ответ: 11 Августа. День ВВС в Монино
Итак, план действий по Як-40 и контроля прохода к отстойнику.
Первое и очень важное:
необходимо будет 2 рации, в том случае если соответствующие службы датут разрешение на их (раций) использование, настоятельно прошу меня ими (рациями) обеспечить!!!
Один человек встречает посетителей около трапа по левому борту самолёта.
Один человек встречает посетителей внутри салона (их два) и проводит посетителей по этим салонам.
Один человек, безвылазно жарится в кабине и следит за всем происходящим в ней.
Один человек контролирует перемещения посетителей по салонам, или просто контролирует второй салон (эконом класс) пока встречающий на борту запускает посетителей в салон бизнес класса.
Один человек встречает посетителей на выходе с хвоствого трапа (встречает снизу, с улицы) и направляет их к столику для оставления благодарностей, замечаний, пожеланий в книге отзывов, а также направляет и следит за их выходом на асфальт. Выход будет осуществляться из хвостового трапа в сторону правого борта, под правым крылом в сторону асфальтированной дорожки.
Экстренное покидание самолёта (уверен, это не потребуется, но ...) Через задний трап, передний входной люк, и аварийный выход в салоне эконом класса на левое крыло.
Нужно три огнетушителя по одному на кабину и оба салона.
Остальные следят за перемещениями посетителей по огороженной заблаговременно территории и не допускают проникновения за ограждение, а также своевременно и вежливо выдворяют особо шустрых за пределы контролируемой территории ...
Готов рассмотреть конструктивные замечания и предложения!
