1. 12 июня, в день открытых дверей приуроченный ко Дню России в Музее выступает замечательный музыкальный коллектив VivaAcoustica со своей новой программой "Welcome Aboard"! Приходите, будет здорово!
Скрыть объявление
Наше on-line радио: http://aviarestorer.101.ru Предложения, пожелания и замечания в теме: http://aviarestorer.ru/threads/muzyka-v-muzee.1708/

7-ой ангар

Тема в разделе "Хозяйственные вопросы", создана пользователем Mrak, 19 янв 2009.

  1. Mrak

    Mrak Старожил

    Начали работы в 7 ангаре. Сделали много, но придется сделать еще больше. Начинаю новую тему. Отчет о проделаной работе хотелось бы уже видеть. Планы на будущие тоже.
    (Админы если надо перенесите в другой раздел).
     
  2. Shy

    Shy Старожил

    Ответ: 7-ой ангар

    В первую очередь хотелось бы видеть цели и задачи. Цели, которые ставились при начале работ, уже достигнуты, так что надо как следует обдумать и решить, что и зачем делать в ангаре.
     
  3. Serge

    Serge Активный участник

    Ответ: 7-ой ангар

    Shy, Таки подключить розетку для электрификации вертолетной площадки. Я сам, к сожалению, раньше февраля появиться не смогу.
     
  4. Shy

    Shy Старожил

    Ответ: 7-ой ангар

    Работы там огромное количество, причем в самых разных направлениях. В субботу явно были видны попытки ухватиться за все сразу. К чему это приводит - уже неоднократно убеждались. Требуется четкое понимание задач, путей их выполнения и последовательность в этом самом выполнении.

    Сначала общие направления:

    1. Подготовка экспозиции "Легкие и учебные ЛА"
    2. Подготовка экспозиции двигателей
    3. Создание полноценной ремонтной мастерской для нас.
    4. Подготовка самолетов к перемещению между ангарами
    5. Ремонт и профилактика необходимого нам оборудования (а для начала - поиск и извлечение ;D ), включая автотехнику.
    6. Работы на находящихся в ангаре экспонатах (как минимум аэросани)

    Первые два пункта включают в себя реставрацию самих экспонатов, подготовку площади и расстановку, а также создание условий для доступа посетителей. До открытия экспозиции нам пока как до Луны пешком, поэтому не буду на них подробно останавливаться. Как минимум перед этим нам еще предстоит таскание самолетов в новый ангар. Кто не согласен - может идти расставлять двигатели по году создания и КБ, чтобы потом еще неоднократно их переставлять ;)

    Третий пункт. Изначально шла речь о подготовке места для работ с аэросанями и Газ-66 и его электрификации. Это уже сделано. Теперь загорелись желанием разгрести весь угол ангара, чтобы иметь возможность закатить туда небольшой самолет. В принципе, я не против - но аэросанями-то тоже надо заниматься, слишком увлеклись процессом :)

    Четвертый пункт - на чем остановилась эпопея с колесом Р-5, кто скажет?

    Пятый пункт - тут вроде все нормально. Надо все-таки попробовать вытащить тот прицеп и решить, нужен ли он нам и реально ли его починить.

    Шестой пункт - всерьез заняться аэросанями пытаемся уже год. Надо формировать постоянную бригаду и не отвлекать ее.
     
  5. Biper

    Biper Активный участник

    Ответ: 7-ой ангар

    Shy, Если с колесом от Р-5 очень срочно то в ближайший субботник на котором я буду его заберу в шиномонтаж,самим разбортировать это всё равно что выбросить. Есть другие предложения?
     
  6. Foxhound

    Foxhound Старожил

    Ответ: 7-ой ангар

    колесо Р-5 итак уже в субботу должны забрать в шиномонтаж...

    по поводу разрозненности работ в предыдущий субботник, ничего такого не заметил.
    У меня в планах было продолжение высвобождения свободного пространства.
    итог - осталось из-за зилов вытащить столы , мусор и АШ-62 , и можно их ставить вдоль стенки , как и предпологалась изначально.
     
  7. Mrak

    Mrak Старожил

    Ответ: 7-ой ангар

    Я согласен с Фоксом. Работали все четко и все поставленные были выполнены. Смогли бы больше но холодно темно и устали все.
     
  8. Shy

    Shy Старожил

    Ответ: 7-ой ангар

    Foxhound, Жень а главная-то цель какая? И насколько она своевременна?
     
  9. Foxhound

    Foxhound Старожил

    Ответ: 7-ой ангар

    Shy, Главная цель описана тобою ранее.
    Расчистка площадки для реставрации , подготовка экспозиции двигателей.
    + Выкидыш ненужного.
     
  10. Mrak

    Mrak Старожил

    Ответ: 7-ой ангар

    Shy,Вот возьмись за сани. Ты же любишь с техникой возится. Заодно и молодых подключи, а то они у нас только и делают что таскают что то. Только хотелось бы знать цену вопроса. Сколько примерно будет стоить?
     
  11. Foxhound

    Foxhound Старожил

    Ответ: 7-ой ангар

    Mrak, Впринципе , все запчасти для них есть в 7-м ангаре.
     
  12. Foxhound

    Foxhound Старожил

    Ответ: 7-ой ангар

    НО в данный момент заниматься ими у меня времени нет..
    Считаю первостепенной задачей - разобраться с трапами.
     
  13. Константиныч

    Константиныч Старожил

    Ответ: 7-ой ангар

    по автотехнике - о каком прицепе речь? Тот, что с баллонами? есть под него задачи? Есть исполнители задач?

    На предшествующем субботнике при начале разбора хлама, освобождения места под аэросани и т.д. стало ясно, что это просто может превратиться в перенос хлама туда-сюда-обратно. Потому надо максимально выбрасывать все лишнее и компактнее ставить "157" вдоль стены и одновременно освобождать проезд.

    Да и еще замечание - с ГАЗ-66 заниматься надо, так им и занимались. На том месте, где он был, ибо конечно же место освобождается для реставрации экспонатов, и только во вторую очередь автотехники. Кто высказал идею о месте под работу с каким-то самолетом - не знаю, но вероятно это как пример.

    К указанным шести пунктам я еще бы добавил один вопрос: конечно Shy, как и любой член организации может спрашивать о планах работ и намеченных путях их выполнения, но почему в такой форме? Может, он нам еще оценки выставит и зарплату урежет? ;-)
     
  14. Foxhound

    Foxhound Старожил

    Ответ: 7-ой ангар

    Константиныч, Вот-вот , полностью солидарен.
    По намеченому плану , разгребаем пространство за машинами, ставим их в один ряд с гидротелегой. Выбрасываем ненужное и далее вплотную занимаемся на освободившемся участке реставрацией, параллельно потехоньку готовя экспозицию 7-го ангара.(по экспозиции 7-го , это далеко идущие планы , посему реализовываем постепенно без ущерба основным работам)
     
  15. Shy

    Shy Старожил

    Ответ: 7-ой ангар

    Константиныч, у нас есть полтора десятка грузовых ниппелей для 157-х? Подкачка там, на первый взгляд, аналогична 66-му, так что они понадобятся, если все-таки придется разбирать.
    Будем надеяться, что с состоянием тормозов, мостов и коробок нам повезет. А если нет - есть КрАЗ, ему пофиг :)


    Апд:

    Договорились, будем пробовать :)
    книги тут http://ifolder.ru/10141888
     
    Последнее редактирование модератором: 21 янв 2009
  16. Eduard

    Eduard Старожил

    Ответ: 7-ой ангар

    Рискну в очередной раз показаться занудой, но...

    Что такое "грузовые ниппеля"? И чем они отличаются от обычных шинных золотников?

    И нафига в системе с подкачкой золотники?

    А вот тут такой кардинальный вопрос - зачем на данном этапе заниматься восстановлением 157-х? Что они нам дают? Есть Краз - тяжелый тягач + компрессор. Есть "шишига" - легкий тягач, ненамного менее прожорливый, чем Краз, зато компрессор + лебедка... Как я понимаю, она у него есть. И это существенный плюс в стесненных условиях музея. Насчет теплого кунга - не ранее, чем в следующую зиму, и не факт, что "идея фикс" - так ли он нам нужен.
     
  17. Sidor

    Sidor Старожил

    Ответ: 7-ой ангар

    Eduard, речи о восстановлении 157-х не идёт. Просто несколько легче их передвинуть, когда у них колёса накачаны и крутятся, чем когда спущены и стоят намертво. Речь только об этом.
     
  18. Eduard

    Eduard Старожил

    Ответ: 7-ой ангар

    Sidor, а во пойми из писанины на форуме, о чем идет речь... Если о "подкачке для перекатки", то понятно... На крайний случай всегда можно отсоединить систему подкачки от камер, колес, вкрутить туда обычные шинные золотники, накачать как обычно - извене, и катай, сколько угодно. Причем, отсоединение производится на уровне расстыковки ниппеля камеры и шланга, идущего к центру полуоси, где расположен запорный кран. Надо снять защитную скобу, открутить шланг, вкрутить золотник... И с тех пор штатная система подкачки непонятно какой степени работоспособности "идет лесом"...

    При этом нет как такоых "грузовых золотников"... Они еще с древних времен, с системы амриканских дюймов до сих пор не отличаются от авиационных... В общем, что моя Тавра, а хоть и твой Спортадж, хоть Краз, хоть "шишига", хоть целый ряд самолетов - золотники везде одинаковы.
     
  19. Mrak

    Mrak Старожил

    Ответ: 7-ой ангар

    Eduard, Ох.... Эдуард только без обид. Пора уже отдельный раздел создавать "Уроки всего и вся от Эдуарда". Все кто был на субботнике все поняли. Зачем лишнею писанину разводить? Ни Федор ни Миша (технари) с замечаниями не лезут и жизни не учат. Все всё поняли. Давай будем более сдержанными.
     
  20. Eduard

    Eduard Старожил

    Ответ: 7-ой ангар

    Зачем кидаться в крайности? Без этого совсем никак?

    А если я не был на субботнике, то я вправе задать вопрос и получить ответ? Или по факту неприсутствия я лишен этого права "по определению"? Ответь же! От этого, между прочим, зависят фундаментальные правила работы в нашей организации. Ты уж реши, что к чему... либо "каждый имеет право голоса", либо "кто не успел, то опоздал". Пока что к этому сводится.
     
    Последнее редактирование модератором: 22 янв 2009