Ответ: 7-ой ангар
Работы там огромное количество, причем в самых разных направлениях. В субботу явно были видны попытки ухватиться за все сразу. К чему это приводит - уже неоднократно убеждались. Требуется четкое понимание задач, путей их выполнения и последовательность в этом самом выполнении.
Сначала
общие направления:
1. Подготовка экспозиции "Легкие и учебные ЛА"
2. Подготовка экспозиции двигателей
3. Создание полноценной ремонтной мастерской для нас.
4. Подготовка самолетов к перемещению между ангарами
5. Ремонт и профилактика необходимого нам оборудования (а для начала - поиск и извлечение ;D ), включая автотехнику.
6. Работы на находящихся в ангаре экспонатах (как минимум аэросани)
Первые два пункта включают в себя реставрацию самих экспонатов, подготовку площади и расстановку, а также создание условий для доступа посетителей. До открытия экспозиции нам пока как до Луны пешком, поэтому не буду на них подробно останавливаться. Как минимум перед этим нам еще предстоит таскание самолетов в новый ангар. Кто не согласен - может идти расставлять двигатели по году создания и КБ, чтобы потом еще неоднократно их переставлять
Третий пункт. Изначально шла речь о подготовке места для работ с аэросанями и Газ-66 и его электрификации. Это уже сделано. Теперь загорелись желанием разгрести весь угол ангара, чтобы иметь возможность закатить туда небольшой самолет. В принципе, я не против - но аэросанями-то тоже надо заниматься, слишком увлеклись процессом
Четвертый пункт - на чем остановилась эпопея с колесом Р-5, кто скажет?
Пятый пункт - тут вроде все нормально. Надо все-таки попробовать вытащить тот прицеп и решить, нужен ли он нам и реально ли его починить.
Шестой пункт - всерьез заняться аэросанями пытаемся уже год. Надо формировать постоянную бригаду и не отвлекать ее.