Скрыть объявление
Наше on-line радио: http://aviarestorer.101.ru Предложения, пожелания и замечания в теме: http://aviarestorer.ru/threads/muzyka-v-muzee.1708/

Ан-10 "Украина"

Тема в разделе "Реставрация экспонатов", создана пользователем Гаврик, 10 май 2007.

  1. Mike

    Mike Активный участник

    Сейчас ещё доступны вот такие виды переплёта.

    Термопереплёт делается в специальной индукционной подставке (у меня на работе такой прибор имеется),
    страницы вроде бы держит, но при желании страницы можно осторожненько вытащить, особенно если изначально положил страниц меньше,
    чем рекомендовано для конкретного номера корешка :) поэтому стараюсь напихивать побольше, а номер корешка брать поменьше :)
    в полной мере тонкости метода ещё не прочувствовал, но для сшивки распечатки из принтера - очень даже удобно.

    Второй способ - не совсем понимаю как делают.
    Оба варианта - сверхбыстрые, но к случаю исторических книжек как-то не очень подходят.
    -----------
    https://print.hse.ru/bindings
    http://printservice.pro/vidy-perepljota

    Термопереплет
    [​IMG]

    Принцип термопереплёта схож с методом клеевого бесшвейного соединения на основе горячего клея. Однако вместо клея используют клеевой слой, располагаемый на обложке, в виде папки. После установки книжного блока в такую обложку происходит нагрев в зоне соединения, в результате чего происходит процесс скрепления элементов переплёта. Типография для такого переплета использует специальные папки с прозрачными пленочными или твердыми обложками марки Unibind. Для большей прочности, иногда блок предварительно скрепляется "в тачку" металлическими скрепками.

    Переплёт MetalBind
    [​IMG]

    Современный, быстроизготавливаемый переплёт, осуществляемый металлическим «каналом», который плотно зажимает документ вместе с обложкой. Предварительная перфорация листов не требуется. Выдернуть лист из такой брошюры практически невозможно. Впрочем, при необходимости готовый переплёт можно разжать на специальном оборудовании, при этом листы блока остаются в идеальном состоянии. Запас прочности рассчитан на 3-4 переплёта и разжимания.
    Готовое изделие, не отличимое от стандартной книги в твердом переплете, изготавливается в типографии в течении 5-10 минут. И обычно заказывается для дипломных проектов, ВКР или диссертаций. На таких книгах часто заказывают тиснение текстов или изображений металлизированной фольгой на обложке.
     
    Гаврик нравится это.
  2. Mike

    Mike Активный участник

    Дед-мастер - это здорово :)
     
    Гаврик нравится это.
  3. Mike

    Mike Активный участник

    Когда приклеивал на марлевую подушку с двухсторонней промазкой марли (т.е. приклейкой марли и к блоку страниц, и к форзацу,
    то пресс устраивал так: закрытую книжку зажимал между деревянных планок в струбцины и ставил книжку на корешок - вертикально.

    Извини, давно переплётами не занимался, полностью уверенного знания нет, всё надо проверять практикой :)
     
    Гаврик нравится это.
  4. Mike

    Mike Активный участник

    Олег, вот ценная мысль -
    очень может быть, что вклейка марлевой подушки позволяла разом и корешок обложки укрепить, и блок страниц вклеить,
    но жесткая сцепка между слоями марли может оказаться не совсем хорошим свойством,
    поскольку при работе с книгой корешок обложки будет испытывать деформации перегиба и начнёт изнашиваться.
    Как вариант, марлевая подушка желательна без сквозной пропитки - одной стороной приклеиваем к блоку страниц,
    другой - корешок укрепляем.

    Извини, что много понаписал :)
     
    Гаврик нравится это.
  5. Mike

    Mike Активный участник

     
  6. Mike

    Mike Активный участник

    Крайняя идея - попробовать взамен марли/бинта перкаль, авиазент или ещё какой вид несильно толстого брезента или джинсы.
    А что - это же и есть хэбэ, тонкое и прочное :)
    Правда джинса в наше время вызывает сомнения по причине присутствия в составе искусственных волокон.
     
    Гаврик нравится это.
  7. Гаврик

    Гаврик Старожил

  8. Гаврик

    Гаврик Старожил

    [​IMG]

    Актуально, надо сказать. :)
     
    Fencer и пуфик нравится это.
  9. Гаврик

    Гаврик Старожил

    Пополнение коллекции артефактов. :)
    [​IMG]

    [​IMG]

    Значок производства Ленинградского монетного двора.
     
    пуфик и Fencer нравится это.
  10. Гаврик

    Гаврик Старожил

    К нам из Энгельса через Ермолино добрался таки авиационный кожзам белого цвета. :)
    [​IMG]
    Огромное спасибо нашему другу, Валерию Валентиновичу, и его товарищам и сослуживцам, за оказанную помощь в доставке!
     
    Fencer и пуфик нравится это.
  11. Гаврик

    Гаврик Старожил

  12. Гаврик

    Гаврик Старожил

    КБ О.К.Антонова поделилась архивными фотографиями, очень и очень интересными. Давайте по порядку...

    Здесь хорошо видны те самые кресла, раннего типа. С подачи уважаемого mikhail59 с сайта aviaforum.ru назову их как "тяжёлые". У нас уже следующая, упрощённая версия пассажирских "лёгких" кресел - без плафонов индивидуального света, без наушников и кнопок вызова стюардессы. На ранних Ил-18 были похожие, но другие кресла. Получается, какой-нибудь общей "мебельной" унификации по КБ в то время не было.
    [​IMG]


    А вот тут мы видим пассажиров с теми самыми, полагаю, наушниками? Интересно, в самом деле кинооборудование было на нескольких бортах? Кинооператор входил в состав экипажа?
    [​IMG]


    Всегда было интересно, какие картины висели на бортах в салонах Ан-10. Как мог разглядеть на фотографиях - чаще пейзажи. Были мысли, что это могут быть виды красивых и известных мест Украины. Тут можно рассмотреть лучше. Что очень любопытно - в подписи к фотографии рассказывается о неких фирменных сигаретах с изображением Ан-10.
    [​IMG]


    СССР-11174. А какая чудная юбочка у стюардессы! Она форменная?
    [​IMG]


    А здесь форма уже одноцветная, "тёмно-синяя". Вероятно, фотография сделана в "тамбуре" передней пассажирской двери, в кухне, за первым пассажирским салоном. Если (скорее всего) так, то тоже есть отличия...
    [​IMG]


    Этот снимок более распространён, но тоже очень интересный и информативный. Что характерно - эти два кресла "спиной вперёд" - не что иное, как "нулевой ряд".
    [​IMG]
     
    пуфик нравится это.
  13. SFD

    SFD Участник

    Внуково. На заднем плане виден КДП и голубоватого цвета здание -- АДП и ЦПДС Внуково. Мне даже посчастливилось там поработать. Пока все это не снесли.Редкая фотография.
     
    Гаврик нравится это.
  14. Гаврик

    Гаврик Старожил

    Готова 3D-модель крышки ступицы штурвала.

    f_hz0qdWJ1g.jpg
     
    SFD, Erg715 и пуфик нравится это.
  15. Гаврик

    Гаврик Старожил

    Готова 3-d модель ответной части крышки.

    818XjKxkh_I.jpg
     
    Meissler нравится это.