Скрыть объявление
Наше on-line радио: http://aviarestorer.101.ru Предложения, пожелания и замечания в теме: http://aviarestorer.ru/threads/muzyka-v-muzee.1708/

Ан-10 "Украина"

Тема в разделе "Реставрация экспонатов", создана пользователем Гаврик, 10 май 2007.

  1. Transit

    Transit Активный участник

    пойду-ка отмечу это дело!!!)))))
     
  2. Eduard

    Eduard Старожил

    Уважающий себя мастер никуда не потащится. И процесс это не такой уж быстрый - это не арматура для заземления. На подготовку деталей уйдет достаточно много времени. Кстати, а чем собираемся наращивать, из чего будет протез? Как с совместимостью сплавов?

    Что касается сварки, то близость к музею - не главное. Видел я одного мастера. Утверждается, что он варит и паяет ВСЕ. Был я у него, паял медный радиатор, с чем сейчас тоже проблемы. Он сразу сказал "извините, но заниматься снятием-установкой я не буду". В общем, хочешь сам снимай и ставь, хочешь - вон там, через стенку, ремонтный бокс. В общем, мужик знает себе цену. А попал я к нему по рекомендации из грузового автосервиса. В общем, бренд районного по московским меркам масштаба. Но мужик красиво работает... телефона нет, но могу описать, где его искать - 5 минут пешком от м.Печатники. Ну или сам съезжу.
     
  3. grig_p

    grig_p Новичок

    Уважаемые специалисты!
    Делаю масштабную модель - копию Ан-10. Есть вопрос.
    Как выглядела консоль крыла на Ан-10? Особенно навигационные габаритные огни зеленый и красный.
    Если взять монинский экземпляр, то:
    6f204b9f3e28fc4e227d9907bc07ffd3.jpg
    Видно, что в центре законцовки что-то заварено, габаритов, как таковых, не видно. Но видна внизу какая-то зеленая штука. Может, это огонь снизу и сверху?
    У Ан-12 по другому. Есть реальный навигационный габаритный огонь и этой штуки снизу не видно.
    90417c70794759907d48f1353c6d45e1.JPG
    www.airliners.net/photo/Russia---Air/Ant...277fd439be051781d2ae
    Перерыл инет, хороших фото Ан-10 не нашел. То, что нашел, вот:
    crimso.msk.ru/Images6/AV/AV07-2/18-1.jpg
    crimso.msk.ru/Images6/IA/IA-31/54-1.jpg
    aviahistory.ucoz.ru/FOTO/AN-10/8400601-90-1.jpg
    aviahistory.ucoz.ru/FOTO/AN-10/11143-1.jpg
    aviahistory.ucoz.ru/FOTO/AN-10-2/11158-3.jpg
    aviahistory.ucoz.ru/FOTO/AN-10-2/11159.jpg
    aviahistory.ucoz.ru/FOTO/AN-10/11171-7.jpg
    aviahistory.ucoz.ru/FOTO/AN-10-2/11221.jpg
    Ну и монинский в раннем возрасте: aviahistory.ucoz.ru/FOTO/AN-10-2/11213-20-02.jpg
    Глядя, на эти фото летающих прототипов, у меня складывается впечатление, что одинарного АНО на ребре крыла нет. А есть двойные - сверху и снизу крыла.
    Я думаю правильно или нет?
     
  4. Гаврик

    Гаврик Старожил

    Та маленькая зелёная штука и есть лампа БАНО. К слову- на нашем Монинском Ан-12 аналогично. :)
     
  5. grig_p

    grig_p Новичок

    Спасибо большое
     
  6. Гаврик

    Гаврик Старожил

    Если надо, постараюсь отфотографировать с подробностями.
     
  7. grig_p

    grig_p Новичок

    Спасибо большое. Было бы неплохо.
     
  8. Гаврик

    Гаврик Старожил

    Разбираться с застопоренными винтами Ан-10 будем завтра, обещали привлечься специалисты-инженеры. А пока, гуляя набрели вчера с Денисом Denson-ом на пару снятых Аи-20. Пришли к выводу, что самый простой и аккуратный способ застопорить двигатель, не прибегая к использованию штатного тормоза- это запихнуть какой-нибудь болтик в крыльчатку стартер-генератора.


    [​IMG]


    [​IMG]


    [​IMG]


    [​IMG]


    При этом и люфт останется, который есть в нашем случае.
     
    Последнее редактирование модератором: 14 мар 2014
  9. Transit

    Transit Активный участник

    а что это за ЛИ-18 на заднем плане?????
     
  10. Гаврик

    Гаврик Старожил

    Это Ил-22, самый молодой из всего славного семейства Ил-18/20/22/38... А что?
     
  11. Transit

    Transit Активный участник

    вопрос укомплектовывания монинского ИЛ-18 с повестки дня не снимался.))))
     
  12. Гаврик

    Гаврик Старожил

    С винтами так и не разобрались... Мало того, что так ожидаемые гости не смогли нас посетить по причине зависания в командировке, так мы не смогли открыть ни один из капотов на третьем и четвёртом двигателе... :(
    Однако, уточнили наличие штатного стопорения винтов. Таковое есть, если судить по панели запуска двигателей у КВС.
    [​IMG]

    Есть включатели "Винты застопорены/отстопорены", но, светофильтры световой индикации не сохранились...
    Однако, я всё-же думаю, что причиной стопорения винтов на нашем Ан-10 является наличие постороннего предмета в каком-то околодвигательном механизме, в частности в СтГ.

    Привезли абсолютно новую покрышку основной стойки шасси. Единственно что было сделано с ней- помыта в автомойке от масла.
    [​IMG]

    Ну и постарался, как обещал grig_p-у, отфотографировать БАНО на правой законцовке крыла. Слева, понятно что, оно такое же, только красного цвета... ;)
    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    верхний плафон, как видим, разбит...

    Ну и киношники, с треском упорно продолжают свою работу.
     
  13. Роман

    Роман Активный участник

    Гаврик, а что именно киношникам так упорно хочется снять?
     
  14. Гаврик

    Гаврик Старожил

    ну, какое-то кино, постапокалиптическое...;D
     
  15. Роман

    Роман Активный участник

    Гаврик, а каким родом туда Ан-10 попал? :D
     
  16. Гаврик

    Гаврик Старожил

    Туда- куда?
     
  17. Роман

    Роман Активный участник

    Гаврик, в фильм
     
  18. Гаврик

    Гаврик Старожил

    Это фильм в Ан-10 попал... Как в удачные по сценарию декорации. ;)
     
  19. Rayen

    Rayen Активный участник

    Восстановление кабины АН-10: Гаврик в раздумьях...
    [​IMG]
     
  20. Гаврик

    Гаврик Старожил

    Это я просто пальцем за голову зацепился... :D