Ан-10 "Украина"

Eduard

Старожил
Роман, у нас нет "обычных работ". Если на том или ином экспонате идут работы, то это либо реставрация, либо консервация-сохранение, скажем, от воздействия внешней среды - влажности, птичьего помета, съедающего авиационный алюминий.. Либо антивандальные мероприятия... либо та или иная их комбинация, сочетание. Других видов и целей работ у нас нет.
 

Гаврик

Старожил
Сегодня особых работ на борту не было. Занёс ещё немного добытого добра, и провёл фотосессию поподробнее.
Некоторые из фотографий:

штурвал правака:




Протекают форточки, как и на Ан-12 РУДы торчат из болота...



Салон... салон, к сожалению, сам лучше не стал...




Вид на второй салон из левого купе:


Кухня:

(надо мысленно перевернуть снимок на 90* против часовой стрелки... ;) )



как мило :)... Водогрейки, кофеварки...


Скоро пустим корни... :(


Хвостовая пята... Вот кому она могла понадобиться?


Есть подозрение, что на Ту-16 механизм идентичный. Как нибудь попробую провести замеры поточнее. На Ту-104 пятка другая.

На этом на сегодня всё.
 

Гаврик

Старожил
вот и я о том-же... Посмотрел на нашем Ту-104, там механизм совсем другой. А я надеялся, что на Чкаловском Ту-104 "48" мы эту запчасть забрали бы себе.
пятка Ту-104.jpg
Сам щиток, конечно, очень похож на отсутствующий у Ан-10... А вдруг?;)

Когда уже уходили из музея, забежал под хвост Ту-16, рулетку уже спрятал, фотоаппарат убрал, но пятка с механизмом выпуска показались подозрительно похожими...:rolleyes:
Нам бы, собственно, сам кронштейн бы... а там недостающее можно и срукоделить.
 

Transit

Активный участник
на АН-10 кронштейн один поломан. с "48" можно этот узел как-нить целиком сдуть? где ТУ-16 безхозный есть?
 

Гаврик

Старожил
У нас нет кронштейна, и самой пятки с щитком. С "48" эту деталь то мы снять сможем, только зачем? Только если она геометрически более-менее подойдёт для Ан-10, что-бы проём закрыть.
 

Transit

Активный участник
интересен сам кронштейн. похож он или нет. на АН-10 левый(кажется) поломан.
пы.сы. помнишь следы АМГ на снегу у задней левой? может быть давление в системе создалось когда АН присел на жопу? там есть гидроцилиндр,который разворачивает тележку при уборке. допускаю,что он и является "виновником" протечки АМГ-10.
 

Гаврик

Старожил
на АН-10 левый(кажется) поломан.
Дим, я про хвостовую пяту. Она одна. ;)
может быть давление в системе создалось когда АН присел на жопу?
вряд ли...там избыточное давление пошло бы на гидроаккумулятор, наверное. Скорее, какой-нибудь шланг от старости рэпнулся.
 

Гаврик

Старожил
Дим, вот пятка схематически, из ТО Ан-10.



Ниже- она же, но только на Ту-16:
 

Гаврик

Старожил
интересует такой вопрос- за Ан-10 есть вышка. Дима Transit принёс прожектор, свет на неё мы ввернём. А вот как от этой вышки официально пустить ещё одну линию, чтобы организовать электроточку около Ан-10 и Ан-12? Как решить вопрос формально? Материально понятно, что ничего, кроме как самостоятельно, не решим. :) По зиме пока соплю-времянку, а как грунт оттает- нормальный кабель, подземный.
 
Последнее редактирование модератором:

_ПЗ_

Старожил
Олег, не парься... Этих мачт официально вообще нет.
 

Гаврик

Старожил
Понятно... Т.е. их поставить- поставили, но никто не оформил официально. Не пересчитал, ТУ не состряпал, документов нет. С нашей хотелкой это нам на руку. Можем делать что хотим.
 

Гаврик

Старожил
так может пока такая анархия- перенесём заборчик подальше, сделаем территорию пошире? ;)
 
Вверх