Ан-10 "Украина"

Гаврик

Старожил
Первые весточки с Краснодара о 11192... Попросил узнать состояние в целом, и наличие в частности хвостовой пяты и лопастей...
Bluesman сказал(а):
сегодня был,нашел!
Оно???








На последнем снимке вдали у дома лежат винты, сейчас это уже не частное домовладение-дом не жилой, ветхий, забора как такового нет. Постараюсь на днях детально сделать фото винтов и этого "писюна".
Этож похоже оно вообще бесхозное уже? :(
 

Rayen

Активный участник
Олег, вот тебе в копилку ещё несколько фото о состоянии монинского борта - расширенная, так сказать, версия основного отчёта о субботнике 8.02.2014.











 
Последнее редактирование модератором:

Гаврик

Старожил
В Краснодаре, похоже, лежит трап для Ан-10...
Bluesman сказал(а):
Там помимо фюзеляжа-трап, оперение, очевидно комплект винтов...
 
Последнее редактирование модератором:

Гаврик

Старожил
В прошедший субботник с Ан-10 ничего не делалось. Весь день в нём своими делами занимались киношники. Но и без этого работы хватало. Восстановили освещение на соседней мачте, провели времянку к самолётам, теперь у нас есть своё электричество.
Внешний осмотр прибавил работёнки на будущее. Совершенно заметны отгибания обшивок рамки остекления кабины.
Правая сторона:

Левая сторона:


Полагаю, что вода во внутрь попадает и этими путями тоже.
 

Гаврик

Старожил
По непонятным причинам забыл упомянуть нашу безуспешную попытку накачать колёса. Не ясно как в одном пневматике давление поднимается выше трёх атмосфер, а покрышка никаких явных попыток расправиться не изъявляет. Вода замёрзшая? Остальные колёса загадок не загадывали. Банально не то чтоб не держат давление- просто не подают признаков наличия камер.
Таким образом список глобальных и трудозатратных работ пополнился ещё одним пунктиком. Как минимум- замена камер, с разбортированием колёс.
 

Fishbed21

Участник
Пока, главной проблемой вижу состояние штурвалов. От них остался один скелет. Пластик растрескался и выкрошился. Варианта только два, первый- пытаться на имеющихся каркасах как-то наращивать тело, и придавать былые формы. Это мегасложно, трудновыполнимо и потому маловероятно. Второй вариант- искать штурвалы Ан-12. Конструктивно они со штурвалами Ан-10 одинаковые, но есть очень важная особенность. Штурвалы Ан-10 белые, Ан-12 - чёрные.
А пластик на штурвалах выполнялся как накладки или заливался прямо на каркас?
 

Роман

Активный участник
А как выглядит хвост Ан-10 изнутри? Очень интересно фото увидеть
 

Transit

Активный участник
Да, не очень понятно, о чём разговор...
Дим, откуда информация про курительную комнату? :)
в те года и на ИЛ-18 в хвостовом отсек была такая "комната". лететь там считалось очень круто. это мне рассказал старый заслуженный человек.))) карочи,бизнес до пороы летал в хвосте.)))) несмотря на то,что там потряхивало.)))
 

Fishbed21

Участник
Заливался, но есть и накладные элементы.
Понятно... А может сделать 2 половины штурвала - переднюю и заднюю, прорезать в них углубления под каркас, наложить на штурвал и зашпаклевать место стыка, если с оригинальными штурвалами будет совсем никак?
 

Гаврик

Старожил
В любом случае нужен будет хотя бы один штурвал, для снятия мерок, в качестве образца. Даже без учёта того, что штурвалы левого и правого лётчиков- одинаковые, но зеркальные.
 

Transit

Активный участник
Атран недавно порезал один из своих АН-12.эх, чуток раньше бы озадачиться. Ну да ладно. След борт будет списан года через полтора. Однако вполне возможно, что окажут помощь комплектущими. Во всяком случае технический директор в курсе сущесвующих проблем Монно, и в частности проблем с состоянием АНов. Думаю обратиться официально к ГД комппнии.
 
Вверх