Ан-10 "Украина"

Eduard

Старожил
И эта услуга сейчас встречается все чаще. Для начала, Олег мог бы пройтись по сервисам в родном Монино и его окрестностях.
Между прочим, если не удастся найти владельца аргоносварки на помощь, то вполне возможно снять нужную лопасть и отвезти ее на соответствующий сервис, не думаю, что они возьмут сумасшедшие деньги. Одну лопасть можно на крыше джипа перевезти.
Уважающий себя мастер никуда не потащится. И процесс это не такой уж быстрый - это не арматура для заземления. На подготовку деталей уйдет достаточно много времени. Кстати, а чем собираемся наращивать, из чего будет протез? Как с совместимостью сплавов?

Что касается сварки, то близость к музею - не главное. Видел я одного мастера. Утверждается, что он варит и паяет ВСЕ. Был я у него, паял медный радиатор, с чем сейчас тоже проблемы. Он сразу сказал "извините, но заниматься снятием-установкой я не буду". В общем, хочешь сам снимай и ставь, хочешь - вон там, через стенку, ремонтный бокс. В общем, мужик знает себе цену. А попал я к нему по рекомендации из грузового автосервиса. В общем, бренд районного по московским меркам масштаба. Но мужик красиво работает... телефона нет, но могу описать, где его искать - 5 минут пешком от м.Печатники. Ну или сам съезжу.
 

grig_p

Новичок
Уважаемые специалисты!
Делаю масштабную модель - копию Ан-10. Есть вопрос.
Как выглядела консоль крыла на Ан-10? Особенно навигационные габаритные огни зеленый и красный.
Если взять монинский экземпляр, то:
6f204b9f3e28fc4e227d9907bc07ffd3.jpg
Видно, что в центре законцовки что-то заварено, габаритов, как таковых, не видно. Но видна внизу какая-то зеленая штука. Может, это огонь снизу и сверху?
У Ан-12 по другому. Есть реальный навигационный габаритный огонь и этой штуки снизу не видно.
90417c70794759907d48f1353c6d45e1.JPG
www.airliners.net/photo/Russia---Air/Ant...277fd439be051781d2ae
Перерыл инет, хороших фото Ан-10 не нашел. То, что нашел, вот:
crimso.msk.ru/Images6/AV/AV07-2/18-1.jpg
crimso.msk.ru/Images6/IA/IA-31/54-1.jpg
aviahistory.ucoz.ru/FOTO/AN-10/8400601-90-1.jpg
aviahistory.ucoz.ru/FOTO/AN-10/11143-1.jpg
aviahistory.ucoz.ru/FOTO/AN-10-2/11158-3.jpg
aviahistory.ucoz.ru/FOTO/AN-10-2/11159.jpg
aviahistory.ucoz.ru/FOTO/AN-10/11171-7.jpg
aviahistory.ucoz.ru/FOTO/AN-10-2/11221.jpg
Ну и монинский в раннем возрасте: aviahistory.ucoz.ru/FOTO/AN-10-2/11213-20-02.jpg
Глядя, на эти фото летающих прототипов, у меня складывается впечатление, что одинарного АНО на ребре крыла нет. А есть двойные - сверху и снизу крыла.
Я думаю правильно или нет?
 

Гаврик

Старожил
Та маленькая зелёная штука и есть лампа БАНО. К слову- на нашем Монинском Ан-12 аналогично. :)
 

Гаврик

Старожил
Если надо, постараюсь отфотографировать с подробностями.
 

Гаврик

Старожил
Разбираться с застопоренными винтами Ан-10 будем завтра, обещали привлечься специалисты-инженеры. А пока, гуляя набрели вчера с Денисом Denson-ом на пару снятых Аи-20. Пришли к выводу, что самый простой и аккуратный способ застопорить двигатель, не прибегая к использованию штатного тормоза- это запихнуть какой-нибудь болтик в крыльчатку стартер-генератора.














При этом и люфт останется, который есть в нашем случае.
 
Последнее редактирование модератором:

Transit

Активный участник
а что это за ЛИ-18 на заднем плане?????
 

Гаврик

Старожил
Это Ил-22, самый молодой из всего славного семейства Ил-18/20/22/38... А что?
 

Гаврик

Старожил
С винтами так и не разобрались... Мало того, что так ожидаемые гости не смогли нас посетить по причине зависания в командировке, так мы не смогли открыть ни один из капотов на третьем и четвёртом двигателе... :(
Однако, уточнили наличие штатного стопорения винтов. Таковое есть, если судить по панели запуска двигателей у КВС.


Есть включатели "Винты застопорены/отстопорены", но, светофильтры световой индикации не сохранились...
Однако, я всё-же думаю, что причиной стопорения винтов на нашем Ан-10 является наличие постороннего предмета в каком-то околодвигательном механизме, в частности в СтГ.

Привезли абсолютно новую покрышку основной стойки шасси. Единственно что было сделано с ней- помыта в автомойке от масла.


Ну и постарался, как обещал grig_p-у, отфотографировать БАНО на правой законцовке крыла. Слева, понятно что, оно такое же, только красного цвета... ;)








верхний плафон, как видим, разбит...

Ну и киношники, с треском упорно продолжают свою работу.
 

Роман

Активный участник
Гаврик, а что именно киношникам так упорно хочется снять?
 

Гаврик

Старожил
ну, какое-то кино, постапокалиптическое...;D
 

Роман

Активный участник
Гаврик, а каким родом туда Ан-10 попал? :D
 

Гаврик

Старожил
Это фильм в Ан-10 попал... Как в удачные по сценарию декорации. ;)
 

Rayen

Активный участник
Восстановление кабины АН-10: Гаврик в раздумьях...
 

Гаврик

Старожил
Это я просто пальцем за голову зацепился... :D
 
Вверх