С винтами так и не разобрались... Мало того, что так ожидаемые гости не смогли нас посетить по причине зависания в командировке, так мы не смогли открыть ни один из капотов на третьем и четвёртом двигателе...
Однако, уточнили наличие штатного стопорения винтов. Таковое есть, если судить по панели запуска двигателей у КВС.
Есть включатели "Винты застопорены/отстопорены", но, светофильтры световой индикации не сохранились...
Однако, я всё-же думаю, что причиной стопорения винтов на нашем Ан-10 является наличие постороннего предмета в каком-то околодвигательном механизме, в частности в СтГ.
Привезли абсолютно новую покрышку основной стойки шасси. Единственно что было сделано с ней- помыта в автомойке от масла.
Ну и постарался, как обещал
grig_p-у, отфотографировать БАНО на правой законцовке крыла. Слева, понятно что, оно такое же, только красного цвета...
верхний плафон, как видим, разбит...
Ну и киношники, с треском упорно продолжают свою работу.