Решил озвучить немного мыслей относительно упора хвостовой части...
Такое приспособление будет очень полезным, ибо подстраховаться от опрокидывания на хвост надо. Да, понимаю, что пока на коре жареный петух раком не свистнет, и всё такое. И что думать надо было летом. Да. Тем не менее...
Место для подъёмника есть, но ставить туда живой подъёмник нецелесообразно. Их у нас в дефиците, впрочем как и нерабочих.
Идея какая. От выпускаемой хвостовой пяты на память нам остался только её амортизатор и механизм выпуска. Кому могла понадобиться сама пята- не представляю. На относительно недавних фотографиях она ещё есть, и я её помню, видел в детстве.
Подозреваю, что пяту могло обломать при касании при опрокидывании. Косвенно об этом говорят обломанные нарочь узлы навески пяты. В таком случае она свою роль выполнила полностью- предохранила самолёт от повреждений, но ещё раз она уже не спасёт. Поэтому надо что-то думать. Как вариант- на тот амортизатор напялить трубу-сотку (Ф100мм), 3мм толщины стенок будет достаточно, я думаю. Снизу, конечно, изобрести основание-опору. Сомнения в том, что таким образом сама труба по отношению к поверхности Земли будет под углом, градусов примерно в пятнадцать-двадцать. Понимаю, что это не есть хорошо, поэтому нужно как-то хитро обставить опорную площадку. Правильным, как мне кажется, был бы угол градусов в пять, максимум в десять. Как мог, попробовал изобразить на фото:
Можно собрать некую трапецию, приварив к трубе две симметричные опоры сзади.
С другой стороны, можно огород не городить, и слепить опору под место подъёмника, из той-же трубы-сотки, винтовой части и шарового наконечника.
Будут мнения и предложения двух с половиной метров трубы 100х3?
И вдруг, мало ли... Может кому попадалась где массивная железяка трапециевидной формы...