АН-12

Гаврик

Старожил
в кабине ещё остались участки, на которых сохранилась краска, пригодная для анализа. Но мне кажется, что не понял о каком покрытии идёт разговор. Оно реально получалось рельефное.
 

Transit

Активный участник
шагрень.
в краску не добавлять растворитель. повышенная температура воздуха и побольше отвердителя. если красить 2 компонентной эмалью. краска не успеет растечься и натянуться. будет шагрень. а вот размер шагрени подбирать очень сложно. тем более привычка вообще красить без нее.
 

Transit

Активный участник
значит смотреть надо. но не думаю,что при покраске использовались какие-то дополнительные механические средства.
 

Transit

Активный участник
Олег,это процесс деградации обычной нитрокраски,которая не выдержала испытание временем и влажностью.)))
 

Meissler

Активный участник
Оригинальная термоотверждающаяся эмаль, продается в таре от 50кг (недешевая), твердеет при температуре около 200 градусов Цельсия. Кстати, как она ведет себя со временем на экспонатах в условиях повышенной влажности и т.п. убедиться легко, на Ту-104 она облетела процентов на 90. ИМХО, грунт надежнее.....
 

Гаврик

Старожил
Нет, Дима, это не деградация. Сам посмотришь- поймёшь. Упоминается эмаль МЛ-158, но, кмк, это не она...
 

Meissler

Активный участник
По моему, это действительно МЛ-158, Sidor может дать более точную информацию, так как занимался этим ранее и уже проходил этот вопрос на Ту-114.
 

Sidor

Старожил
Упоминается эмаль МЛ-158, но, кмк, это не она
Именно она. Проблема с ней только в способе применения:
"Поверхность должна быть чистой, отшлифована шкуркой, обезжирена растворителем, загрунтована грунтовкой ФЛ-ОЗК. Перед применением эмаль тщательно перемешать и разбавить толуолом до рабочей вязкости 20-24с по ВЗ-4 при 20°С. Эмаль МЛ-158 наносят методом пневмораспыления при различных давлениях воздуха. Первый слой — наносят эмали МЛ-158 при давлении воздуха 3-4 атмосферы, затем покрытие выдерживают. Второй слой — наносят эмали МЛ-158 при давлении воздуха 0,5 атмосферы. Сушку покрытий производят при 1ЗО°С в течение 60 мин. Расход на один слой — 80-120 г/м."
И да, эффект называется "шагрень".
 

Transit

Активный участник
Олег,я в оригинал не сделаю. у меня нет 130 градусов.
 

Гаврик

Старожил
Найдём, я думаю.

 
Последнее редактирование модератором:

Гаврик

Старожил
добавлю принтскрин с картинками...


Для заинтересовавшихся- источник: А. Я. ДРИНБЕРГ А. А. СНЕДЗЕ и А. В. ТИХОМИРОВ "ТЕХНОЛОГИЯ ЛАКОКРАСОЧНЫХ ПОКРЫТИЙ"

 

Гаврик

Старожил
На этот раз так получилось, что фотографий не сделали. Однако работы сделали много. Дима Transit уверенными темпами восстанавливает геометрию потолочных панелей.
Так же, к нам присоединился помощник, Юлий. Помимо огромного объёма помощи во всякого рода хозяйственной помощи, навёл возможный на настоящий момент порядок в штурманском кабинете. Надеемся, что интерес у него не пропал, и мы продолжим совместную деятельность на следующих субботниках. :)
 
Последнее редактирование модератором:

Юлий Владимирович

Активный участник
Однозначно.)) Если не буду задействован по работе, приеду, без проблем.)
 

Гаврик

Старожил
Ну, тогда ждём в гости! :)

Сегодня прикрутил первый иллюминатор, на место отсутствующего... Теперь я начинаю понимать значение термина "индивидуальная подгонка"...;D Из Ан-8 притащил хвостовую пяту, очень она нам кстати. И нашёл на территории ещё одну покрышку для ОСШ Ан-10 или Ан-12, лысую, но круглую... ;)
 

Гаврик

Старожил
Кстати, у нас оказывается есть отличный пример покрытия муаровой краской! ;) Наш заклёпочный пистолет...;D Дима, обрати внимание, при случае. :)
 

Гаврик

Старожил
Список хотелок для Ан-12.


Недостающие приборы и оборудование.

Кабина штурмана.
-часы АЧС 1шт.;
-указатель температуры наружнего воздуха ТНВ-15(?);
-гирополукомпас ГПК-52 1шт.;
-указатель высоты ВД-12(ВД-10 ?) 1шт.;
-указатель радиокопаса АРК-5;
-


Панель КВС.
-гирополукомпас ГПК-52 1шт..


Панель БИ.
-часы АЧС 1шт.;
-указатель давления топлива 2шт..


Панель ПЛ.
комплектна.


Панель радиста.
-индикатор кислорода ИК-24 1шт..




Прочее.
-лопасти воздушного винта АВ-68И, 8 штук (два винта);
-колёса ОСШ камерные 1050х300;
-колёса ПСШ 900х300;
-БАНО-45 комплект 4шт. (два зелёных, два красных);
-нижний проблесковый огонь;
-посадочные фары;
-верхнее остекление кабины штурмана;
-иллюминаторы грузового отсека;
-триммера РВ;
-аварийный люк хвостового стрелка;
-остекление кабины хвостового стрелка;
-люки разъёмов аэродромного питания;
-материалы для изготовления набивок кресел членов экипажа (кожезаменитель и наполнитель)и обшивки остекления кабины и проводки;
-материал для восстановления внутренней обшивки кабины;
-носилки санитарные армейские, стандартные;
-панели потолка грузового отсека;
-вентиляторы;
-фонари штурманские и лампы УФО;
-всевозможные пластиковые элементы органов управления и вспомогательных устройтв, рычагов- РУД-ов, рукоятки кресел и т.д.;
-штурвалы;
-штурвалы управления триммерами;
-гарнитура;
-всевозможные ЛКМ;
-АМГ-10;
-брезентовый чехол кабины.


Наличие и состояние различных блоков и пультов уточняется.
 
Последнее редактирование модератором:
Вверх