Это все понятно. Весь самолет завешивать носилками не надо. Там как минимум не развернуться будет, станет теснее, чем в плацкартном вагоне поезда. Зачем? Мы и на Ли-2 вешали лишь 6, хотя в пределе 18. И спрашивали у нас - как так, в салоне носилки, снизу бомбы. Отвечали мы, что самолет мог работать и так, и этак, и еще много как. Но у нас нет много самолетов, чтобы один такой, другой сякой, поэтому да - один уголок салона в таком варианте, другой - в этаком... вот буквально вот так, "на пальцах" объясняешь, и люди согласно кивают головами. Говорили и о том, что крепления нештатные, подобрали-изготовили то, что смогли, чтобы было примерно похоже на правду. У нас еще руки развязаны были - в условиях войны могли "колхозить" еще и не такое... А в условиях Афгана? Приходил к нам на Ли-2 отставной майор медицинской службы ВМФ США, оценил. Сказал, что у них примерно так же. Я лично с ним беседовал... ну, через его спутницу-переводчицу. Так что поверь уж... будет два санборта. Плохо что ли?
Давай так решим... Tarkhil-у я еще не звонил, и если он будет на 9 мая, то накануне мне понадобится помощник для сборки тех самых крепежей и размещения носилок в Ли-2... вот тебя и позову. На практике за полчаса вопрос изучишь. Ну... в крайнем случае 9-го придешь да посмотришь... ну сфотаем "спешл фо ю", чтобы полфорума в поисках фоток не перекапывать.