АН-12

Eduard

Старожил
Насчет носилок... ЕМНИП, у нас их 9 штук, собраны про пропкту СанЛи-2. Так что скорей всего проблемы не будет, на Ли-2 столько много необязательно. Перед ближайшим ДОДом надо будет обыскать весь 7 ангао на предмет поиска нашего медсанбатного инвентаря, а то после перекроечной зимы... И по своему идея - санитарные перевозки в разные эпохи, на разных типах самолетов. Тем более, что Ли-2 в далеко не лучшей технической форме. Как идейка?
 
Последнее редактирование модератором:

Гаврик

Старожил
И по своему идея - санитарные перевозки в разные эпохи, на разных типах самолетов. Тем более, что Ли-2 в далеко не лучшей технической форме. Как идейка?
честно говоря, с трудом представляю себе реализацию... Ан-12 "засанитаривать" мы не будем. Просто даже не хватит оборудования на такой объём. В планах- собрать "санитарный уголок". Т.е. из имеющихся стоек поставить несколько штук, восстановить ремни для подвеса, и устроить туда пару-тройку носилок. Основная "комплектация" самолёта видится как десантная.
 

Eduard

Старожил
Это все понятно. Весь самолет завешивать носилками не надо. Там как минимум не развернуться будет, станет теснее, чем в плацкартном вагоне поезда. Зачем? Мы и на Ли-2 вешали лишь 6, хотя в пределе 18. И спрашивали у нас - как так, в салоне носилки, снизу бомбы. Отвечали мы, что самолет мог работать и так, и этак, и еще много как. Но у нас нет много самолетов, чтобы один такой, другой сякой, поэтому да - один уголок салона в таком варианте, другой - в этаком... вот буквально вот так, "на пальцах" объясняешь, и люди согласно кивают головами. Говорили и о том, что крепления нештатные, подобрали-изготовили то, что смогли, чтобы было примерно похоже на правду. У нас еще руки развязаны были - в условиях войны могли "колхозить" еще и не такое... А в условиях Афгана? Приходил к нам на Ли-2 отставной майор медицинской службы ВМФ США, оценил. Сказал, что у них примерно так же. Я лично с ним беседовал... ну, через его спутницу-переводчицу. Так что поверь уж... будет два санборта. Плохо что ли?

Давай так решим... Tarkhil-у я еще не звонил, и если он будет на 9 мая, то накануне мне понадобится помощник для сборки тех самых крепежей и размещения носилок в Ли-2... вот тебя и позову. На практике за полчаса вопрос изучишь. Ну... в крайнем случае 9-го придешь да посмотришь... ну сфотаем "спешл фо ю", чтобы полфорума в поисках фоток не перекапывать.
 
Последнее редактирование модератором:

Гаврик

Старожил
Эдик, я ещё раз уточняю- Ан-12 "санбортом" не будет. Не хватит пороха оборудования. Будет то, что есть. Десантное оборудование, с примером санитарного.
 

Eduard

Старожил
Тогда в чем разница между санбортом и примером санитарного?
 

Гаврик

Старожил
санитарный борт- это летательный аппарат, оборудованный для перевозки больных и раненных. В такое оборудование входят:
-стойки и узлы подвеса санитарных носилок;
-санитарные носилки в необходимом количестве;
-посты сопровождающего медперсонала;
-поильники, бак (баки) с питьевой водой;
-медицинское оборудование, инструменты, материалы;
-приспособления для справления естественных надобностей…

Пример санитарного оборудования в каждом частном случае- это небольшой участок палубы с объёмом внутри фюзеляжа, оборудованный в санитарном варианте.
 
Последнее редактирование модератором:

Eduard

Старожил
Не знаю, что уж ты тут настращал... обычные автобусы могут оборудоваться для перевозки носилок. На Ли-2 были складные крепежи по бортам, которые силами экипажа складывались, и самолет вез что угодно - людей, груз. поилки... на 3 чвса пошеты 8ватит бидона с водой. Лана, потом обсудим, на месте. Когда на Ли-2 проект разворачивали, консультации были... у моего друга отец служил начальником медицинской службы авиаполка, так он отвечал наивопррсы, поставленные Сандрой. Прлрабатывали мы это все достаточно глубоко.
 

Гаврик

Старожил
Эдик, я не пойму, что Ты от меня хочешь? Ан-12 санбортом не будет.
 

Eduard

Старожил
Почему нет? И ты же сам завел речь про носилки. Или мы друг друга не совсем понимаем. Отложим - оно ж не прямо завтра нужно...
 
Последнее редактирование модератором:

Гаврик

Старожил

Eduard

Старожил
Олег, не горит... писать роман смысла нет. Обсудим как-нить на месте, под крылом самолета. А то русский язык великий и могучий, ходим вокруг одного и того же, может быть. Хотелось бы твое видение идеи узнать, и как "санбортовщик" готов сотрудничать. Но обсуждать это лучше на месте, у самолетов. Лады?
 

Гаврик

Старожил
Как я уже говорил, гидросистема Ан-12 стала подавать признаки жизни. Будем постепенно заправляться гидрашкой, и, возможно, скоро выпустим закрылки и откроем грузолюк.
Вернулась после сварки аргоном изуродованная панель переменного тока с рабочего места радиста. Учитывая то, что шансов у неё практически небыло ввиду фатального излома на весь поперечник в сочетании с очень небольшой толщиной самого металла- считаю, что авантюра удалась. При этом познакомился с человеком, который может и готов приезжать к нам на место со своим аргоно-сварочным аппаратом.
 

Гаврик

Старожил
Вышеозначенная панелька...
До:








После:








Думается, что усилить приклёпкой с обратной стороны алюминиевого профиля в подходящих местах, тем самым ещё подправив геометрию. Подшпаклевать и можно будет красить. Может чего и получится. :)
 

Гаврик

Старожил
Спасибо!!! Жду подтверждения регистрации у них... Старый аккаунт что-то не пускает...
 

Гаврик

Старожил
Ребят, уто там зарегистрирован? Может забронируете этот триммер? Или узнайте как связаться с обладателем... Меня так ещё и не подтвердили... :(
 
Последнее редактирование модератором:
Вверх