Дима, а можно про гидростанцию по подробнее?
У меня чудом уцелели материалы, которые в начале 90-х собирал Казашвили.
Увы, но антоновский раздел "в оригинале" не обнаружен, остался лишь безобразного качества рукописный перевод на английский Сижу вот, глаза порчу.
Ан-12 с/н 8900203 передан на ЛИС в марте 1958 года. Первый полёт заводских испытаний - 29.03.58, летчик-испытатель Е.Лиферов (или Елиферов? - надо уточнять, сами понимаете, транслитерация, да "пером написано").
Начало приёмо-сдаточных(?) полётов - 15.04.58, лётчик "от Заказчика" - Ширанин (?), машина официально принята ВВС. Испытательные полёты продолжались до 13.09.58, общий налёт - 32 ч. 44 мин. (вот здесь я не понял - долго "вылавливали блох" или доиспытывали по программе ГСИ?).
После этого борт поступил в строевую часть, где эксплуатировался до января 1964 г. Последний "строевой" полёт - 04.01.64, лётчик Мурашов. Общий налёт - 818 часов, выполнено 562 посадки. Основные лётчики - Мурашов, Обадин, Гаврищук, Карликов.
Перегон в Монино - 10.01.64, передан на УТБ академии им. Жуковского. Передан в музей 17.06.73.
Я ещё пороюсь, может, оригинал найду. Если что, внесу правки.
https://aviaforum.ru/threads/an-10-an-12-i-voprosy-pro-oboix-dvux.39214/page-7Елифёров Виталий Васильевич