1. Выражаем огромную благодарность компании ZavodShow, её генеральному директору Алексею Седову и сотрудникам за огромную помощь в организации концерта на дне открытых дверей в Музее, за предоставленное концертное оборудование и профессиональное сопровождение концерта!
    Скрыть объявление
Скрыть объявление
Наше on-line радио: http://aviarestorer.101.ru Предложения, пожелания и замечания в теме: http://aviarestorer.ru/threads/muzyka-v-muzee.1708/

Ан-2

Тема в разделе "Реставрация экспонатов", создана пользователем Гаврик, 23 фев 2016.

  1. пуфик

    пуфик Старожил

    Гаврик, не путай тёплое с мягким. Из "всякого" не синоним "не профессионально, абы-как, спустя рукава". Если ты говоришь что там такие мастера то они по умолчанию как раз должны и в этом быть мастерами. То пресловутое "всякое" то же по умолчанию, то что оказалось под рукой, что очевидно а не то за чем ещё нужно побегать хрен знает где, хрен знает сколько и в итоге хрен знает зачем потому как бегать принято в поисках конкретных деталей или материала а не "не знаю чего".
     
  2. Гаврик

    Гаврик Старожил

    Я не о том. Разговор не о профессиональности подхода, а о трудозатраности ремонта. Просто перетянуть перкалью пусть и уставшие, но геометрически ровные плоскости это одно. Если перед этим надо восстановить руины, пусть даже геометрически, это совсем другое. Крыло самолёта - не посылочный ящик.
    Приведу аналогию… Нгйузвфожпфовжример хорошая соседка попросила отремонтировать настольную лампу. Говорит - упала, и не включается совсем. Ты, предполагая, что там либо провод отгорел, либо ещё смешнее - стряхнулась лампа, соглашаешься. И тут она приносит три отдельных разбитых детали, кривой плафон, треснутую станину и погнутую стойку… не, ну а чё, упала так. И ты понимаешь, что быстрее и проще купить новую лампу, иначе тебе не простят…
     
  3. пуфик

    пуфик Старожил

    ...Давай я закончу за тебя видя себя в этой ситуации и не раз проделывая такое на работе. Варианты:
    1. Я вижу что соседка не хочет вложить в это дело не пени и не планирует мне платить за новые детали имеющиеся у меня как раз подходящие под ремонт практически с нуля но таки возможный.
    2. Она с радостью соглашается на любые расходы полностью доверяя моему опыту и честности.
    Действия в этом случае:
    1. Делаются "удивлённые глаза" и такая хозяйка мягко но настойчиво выпроваживается из мастерской за - а) поиском якобы не существующих у меня деталей - б) если она не глупа как пробка, прямиком в магазин за новым девайсом попутно сетуя на выгодность такого приобретения с точки зрения гарантии и вообще ...новое, оно всегда так блестит и пахнет :D.
    2. Если я вижу что сделаю это "здесь и сейчас" прошу её зайти через 0,5-2 часа. Если потребуется больше времени то называю предполагаемое время ремонта х2 с учётом обедов, перекуров и прочих непредвиденных обстоятельств как доставка из фирмы поставщика могущая занимать от двух часов до двух недель в зависимости от прихоти начальства или задержки корабля с контейнером в Суэцком канале от двух недель до трёх месяцев. И если эти условия её устаивают то через энное время не более обговорённого она получит свою любимую лампу в целости и сохранности вытертую от пыли и сала и с моей личной гарантией на случайности как заводской брак который я завернул назад ещё на этапе проверки полученных запчастей, при этом честно обещая прискакать по первому звонку если всё таки что то отвалится из того что я ремонтировал (что имеет шансы не более 1\10000) и мы полюбовно разбежимся получив каждый то что хотел.
    пс Обрати внимание, сам факт невозможности восстановить лампу я даже не упоминаю - это табу для меня. А вот целесообразность восстановления, то да, мною будет молча обдумана но в итоге сработает "любые удовольствия за ваши деньги" будет озвучена с полным игнорированием моих хотелок. ...Может у неё под этой лампой умер любимый хомячёк, зачем её расстраивать :rolleyes:.
     
  4. пуфик

    пуфик Старожил

    пс пс И да, крыло самолёта не посылочный ящик... но крыло анушки точно дюралевый ящик, а дюраль так легко сверлить и клепать было бы чем и на чём ;).
     
  5. Гаврик

    Гаврик Старожил

    Чтот совсем всё сложно… Мы сейчас выступаем в роли "соседки с напрочь разбитой лампой". Если завод нам поставит хоть одно мало мальское условие мы тут же проигрываем и сливаемся. Люди вызвались потратить своё время, сили и ресурсы, но они у них не бесконечны. Это, я надеюсь, понятно? Не надо объяснять? Охота катать руины крыльев туда-обратно за просто так? Людям в удивлённые глаза смотреть не стыдно будет, когда нас с таким добром за ворота выпроваживать будут?
    Ещё раз говорю, что клепать и совершить легко, когда не много. А когда там реально разруха, то имеет ли смысл? Даже в нашем случае, когда "не летать"?
     
    eegor нравится это.
  6. Antares

    Antares Активный участник

    Как обстоят дела с доставкой крыльев на МАРЗ?
     
  7. _ПЗ_

    _ПЗ_ Старожил

    С доставкой обстоят, а с ремонтом нет. Крылья сильно повреждены и завод ремонтировать их не будет. Надо просить А.В. звонить на завод спрашивать, нет ли у них ненужных крыльев на замену.
     
  8. Antares

    Antares Активный участник

    Я пока вижу, что они никак не обстоят.

    Почему ты решил, что АВ с ними не обговаривал, что крылья повреждены?

    Я сегодня звонил АВ, он не берет трубку. Подождем еще месяц, чтобы МАРЗ забыл о том, что обещал?
     
  9. _ПЗ_

    _ПЗ_ Старожил

    Ну а я здесь причем? На МАРЗ ездили А.В и Паша. Я как и все остальные, слежу по факту. В субботу была информация, что вопрос замены крыльев пока никто с МАРЗом не обсуждал. Ждали возвращения А.В.
     
  10. _ПЗ_

    _ПЗ_ Старожил

    С доставкой есть предложение в ВК, есть от Газпромтранса. Караякин сказал, что они готовы грузовик дать.
     
  11. Гаврик

    Гаврик Старожил

    Александр Васильевич говорил, что МАРЗ о состоянии плоскостей наслышан. Для понимания глубины проблемы им нужны пока детальные фотографии.