Ан-2

Гаврик

Старожил
В монинском музее хранится Ан-2 с бортовым номером СССР-70992. Машина с "культурным" приличным пассажирским салоном.
Есть фотография, по которой можно судить о том, что раньше самолёт стоял в общем строю, на открытой экспозиции музея. Сегодня он закрыт от всеобщего обзора в ангаре#7, с отстыкованными плоскостями. В целом его состояние очень неплохое. Возможно, вскоре мы снова сможем показывать его гостям музея в Монино.


Впервые замечен в Монино в 1984 году. В настоящее время находится в т.н. запасные музея.

 

_ПЗ_

Старожил
Московский авиаремонтный завод предложил бесплатно отреставрировать крылья и стабилизатор Монинского Ан-2, который много лет пылится в ангаре и недоступен для посетителей. Нужна помощь с транспортом, чтобы отвезти крылья на завод (адрес по ссылке). Длина груза - 9м, ширина 2м, высота тоже примерно 2м, масса в р-не 2т.
 

Гаврик

Старожил
Крылья буду перетягиваться перкалью? Самолёт планируем выставлять? Куда?
Транспорт ищется.
 

Antares

Активный участник
Крылья будут перетягиваться синтетикой, с гарантией 10 лет. Куда ставить - надо думать, на это у нас море времени.
 

Гаврик

Старожил
У меня ещё такой вопрос есть: ну, допустим на завод мы крылья ещё сможем погрузить и отправить навалкой. А обратно, готовые? Нужны ложементы. По идее такие приспособления должны быть на заводе. Нам бы их взять покататься, или в качестве образца, для изготовления своих.
 

Гаврик

Старожил
Информации о самолёте крайне мало. Если кто таковой обладает - милости просим поделиться.
 

Гаврик

Старожил
Сейчас есть такое предложение - 10т.р. открытая платформа, 15т.р. - контейнер на ней. Как вариант, на завод крылья можно вести и в открытом виде.
 

_ПЗ_

Старожил
А.В обещает попробовать снова выйти на газпромтранс Щелково. Если не выйдет, придется платить:(
Есть ли у нас еще деньги может сказать только Sidor
 

Гаврик

Старожил
Сколько надо человек на погрузку-выгрузку? Я так понимаю плоскости не очень тяжёлые.
 

Гаврик

Старожил
Завод в субботу будет готов принять плоскости? Если нет, то кто сможет присутствовать на погрузке-выгрузке в будний день?
 

Гаврик

Старожил
Есть вариант за 8.5т.р. Это я так понимаю, минимальный порог. Час аренды фуры стоит 1т.р., плюс "подача" час. И минимум аренды 7 часов. 500 рублей остаётся водителю на соки-воды.
 

_ПЗ_

Старожил
Они с Санниковым видимо общаются. Позвони ему?
 

Гаврик

Старожил
В предстоящий понедельник будет известно, окажут ли нам шефскую помощь в плане перевозки крыльев, и от этого будем исходить. Если нет, то нанимаем длиномер, и договариваемся о дате.
 

_ПЗ_

Старожил
Олег, в ВК написал человек с Мерсом 8.5 метров. Паша с ним на связи, вы можете созвониться, чтобы быть в курсе поисков друг друга. В Понедельник надо прямо с утра бомбардировать звонками Санникова ибо я держу пари, никто про необходимость звонка в Газпромтранс и не вспомнит. Конткаты там у Карякина, но его телефона у меня нет.
 

Гаврик

Старожил
Посмотрел я сегодня плоскости крыла Ан-2, которые около ангара#8 лежат… что-то меня сомнения берут, что их возьмутся восстанавливать…
 

пуфик

Старожил
Посмотрел я сегодня плоскости крыла Ан-2, которые около ангара#8 лежат… что-то меня сомнения берут, что их возьмутся восстанавливать…
Несущие свойства не потребуются. А так внутри можно из всякого создать каркас и главное что бы просто был крепкий. Всё равно по внешке будет виден только силовой каркас под обтяжкой а остальное скроет краска.
 

Гаврик

Старожил
А так внутри можно из всякого создать каркас и главное что бы просто был крепкий.
Ну да, это же так просто… Ерунда какая. Из всякого создать какой-то каркас - на это надо и время, и то пресловутое всякое. Кто этим рукоделием будет заниматься? Не думаю, что люди, решившие оказатьтнам помощь будут в восторге от такого предложения. А по опыту, делать что-то из "всякого" чаще сложнее, муторнее и, что обидно, бесперспективнее, чем искать нормальную донорскую запчасть. Хочется надеяться , что на МАРЗе найдётся пара списанных плоскостей, в зачёт которых наши пойдут по весу.
 
Вверх