Ан-24

Epsilon63

Участник
Ищу материал по интерьеру (кабина, салон и передний грузовой отсек) для реставрации (фото, видео, чертежи и т.д.).

Если у кого есть какая-либо информация - поделитесь!!!
Спасибо!


UPD от 06.04.2018г:

Список необходимого для Ан-24:


1. Рельс нижний левый 24-0250-137-2, 1шт. (нижние направляющие форточек);
2. Рельс нижний правый 24-0250-131-1, 1шт. (нижние направляющие форточек);
3. Замок 24-0255-90, 5шт. (замки носового обтекателя, гайка 3310А-8-Кд-182-АТ-3);
4. Фитинг верхний 24-0255-84, 2шт. (крепление - болт М6х32, шайба, гайка М6, по 12шт.);
5. Фитинг нижний 24-0255-88, 2шт.;
6. Лист 24-0240-0-21, 1шт. (лючок в полу перед кабиной экипажа, быстросъёмные замки под прямой шлиц(?) 14 шт.);
7. Болты 24-0250-121-2, 50шт.;
8. Порог переднего грузового люка 24-0260-200, 1шт.;
9. Дверь на шпангоуте 7 24-0107-50Б, 1шт.;
10. Диск 24-0360-78, 1шт. (комплект деталей для замка задней багажной двери);
10-1. Створка 24-0360-90, 1шт. (комплект деталей для замка задней багажной двери);
10-2. Ручка 24-0360-79, 1шт. (комплект деталей для замка задней багажной двери);
10-3. Винт 971А50-4-10 Кд, 1шт. (31573-80 винт установочный, комплект деталей для замка задней багажной двери);
10-4. Звёздочка 24-0360-76, 1шт. (комплект деталей для замка задней багажной двери);
10-5. Фланец 24-0360-74, 1шт.(комплект деталей для замка задней багажной двери);
1 0-6. Булавка спиральная 1593А-1-15 Кд, 1шт. (10429-71) (комплект деталей для замка задней багажной двери);
10-7. Винт 24-0360-73, 1шт. (комплект деталей для замка задней багажной двери);
10-8. Винт 3183А-4-22 8 31551-80: потай М4 l=22 сталь 10, под шлиц PH2 (комплект деталей для замка задней багажной двери);
10-9. Гайка 3301А-4 8 33017-80: М4 под ключ 7мм Н=4 (комплект деталей для замка задней багажной двери);
10-10. Шайба 3401А-0,5-4-8 8 34509-80: Д16АТ; Н=0,5, д=4, Д=8 (комплект деталей для замка задней багажной двери);
11. Прокладка 24-0360-75-3, 1шт.;
12. Цепочка 1803С50-200 Кд, 1шт.;
13. Лестница бортовая 24-0340-600, 1шт.;
14. Рычаг и замки фиксированных положений лестницы 24-0340-630, 1шт.;
15. Винт 3172А-4-24 Кд, 2шт. (комплект деталей фиксатора открытого положения пассажирской двери);
16. Фиксатор 24-0370-125, 1шт.;
17. Валик 1340С51-5-45-41, 1шт.;
18. Шайба 3402А-0,8-5-10 Кд, 1шт.;
19. Пружина 24-0370-128, 1шт.;
20. Стопор 240370-127, 1шт.;
21. Корпус 24-0370-129, 1шт.;
22. Механизм замка 24-0370-210, 1шт.;
23. Стекло наружное 24-0350-50-23, 7шт. или больше (иллюминаторы пассажирской кабины);
24. Стекло внутреннее 24-0350-50-25 7шт. или больше (иллюминаторы пассажирской кабины);
25. штуцер 24-0350-55, 14шт.;
26. Компенсатор 24-0350-110. 20шт.;
27. Шайба 24-0350-11, 40шт.;
28. Винт 3166А-5-14 Кд, 40шт.;
29. Шайба 3402А-0,8-5-10 Кд;
30. Панели пола пассажирской кабины;
31. Направляющие для фикасации ножек блоков пассажирских кресел;
32. Ножки блоков пассажирских кресел;
33. Обтекатели ламп проблесковых маяков (верхний и нижний);
34. Обтекатели БАНО;
35. Посадочно-рулёжные фары, лампы;
36. Материал для ремонта и восстановления пассажирского салона и кабины экипажа (авиационный кожезаменитель, гладкий — для пассажирского салона, текстурный — для кабины);
37. Материал для ремонта и пошива чехлов пассажирских кресел, поролоновый наполнитель;
38. Кухонное оборудование;
39. Плафоны ламп освещения пассажирского салона, дежурного света;
40. Приборное и осветительное оборудование кабины экипажа;
41. Материал для пошива штор между пассажирским и багажным отделением салона, либо сами шторы;
42. Комплект защитных заглушек, крышек и колпачков для использования на стоянке;
43. Окантовка аварийного люка в кабине экипажа;
 
Последнее редактирование модератором:

Рыжий

Активный участник
Re: Реставрационные работы на Ан-24

Спасибо конечно, но всё из вышеизложенного у меня есть, даже больше. Включая все книги по конструкции и эксплуатации Ан-24 (все типы) и Ан-26 (все типы).
Мне нужны конкретные сечения, формы и замеры переднего багажника: длина, ширина, какой настил применяется и т.д.
дак ты конкретизируй что именно ты хочешь.
 
R

Guest
Re: Реставрационные работы на Ан-24

Как вариант - связаться с первоисточником, т.е. с "Антоновским" КБ. Попробовать поискать там людей. Авиацирнный мир как правило достаточно тесен...
 

Epsilon63

Участник
Re: Реставрационные работы на Ан-24

Ан-24 СССР-46746 (47300903) Эксплуатантом являлось Украинское территориальное управление ГА. Произведен в 1964 году. Зарегистрирован 12 августа 1964 года. 6 июня 1964 года поступил в Львоский ОАО, где эксплуатировался до 1979 года, совершая регулярные рейсы. Списан в 1979 году. Время налета 27444 часа, совершил 24962 полетов. Последний полет из Львова в Монино совершил 24 мая 1979 года. В мае 1979 года передан музею ВВС в Монино.
1830386.jpg
1374951.jpg
В настоящее время выставлен в основной экспозиции в музее ВВС в Монино.
 
Последнее редактирование модератором:

Epsilon63

Участник
Re: Реставрационные работы на Ан-24

16.04.2011г.

Возобновлены реставрационные работы на Ан-24.

Сегодня раскурочил дверь. Снята броне плита, частично отодран кевлар. В конечном итоге пришёл Александр Васильевич, дал лист фанеры - и через 10-15 минут была готова новая дверь.=)
 

Epsilon63

Участник
Re: Реставрационные работы на Ан-24

Сегодня были куплены всевозможные винты, болты, само резы, гайки, шайбы и контргайки для установки на дверь в кабину пилотов. Общая стоимость - 800р. Из-за некоторого моего раздолбайства не были произведены замеры толщины фанеры, из которой ваяется новая дверь, поэтому покупка окантовки из алюминиевого П-образного профиля откладывается на неопределённый срок.
 

Foxhound

Старожил
Лёх , насколько с винтами просчитался ?
 

Epsilon63

Участник
23. 04. 2011г.
Заново выпиленная из 2см листа фанеры дверь продолжает преображаться. Сегодня я отмыл от грязи и птичьего помёта ту сторону двери, которая идёт под покраску. Так же сторона была покрыта лаком и зашпаклёвана. На двери появился родной замок и прикручен родной шпинголет. была произведена предварительная разметка крепежей под броне-плиту.

План работы в дальнейшем:
1) Примерить дверь к проёму в самолёте
2) Зашкурить дверь
3) Покрыть ещё одним слоем лака или спец. грунтовкой.
4) Сделать окантовку из дюралюминии или алюминия.
5) Вырезать в двери под бронеплитой полости для уменьшения веса.
6) Содрать со старой двери слой кевлара и приклеить его на новую дверь.
7) Покрасить дверь
:cool: Начать восстановление дверного проёма в кабину экипажа
9) Покрасить дверной проём
10) Установить дополнительный запирающий элемент (замок дверной или навесной)
11) Установить дверь на её штатное место.

Ну а дальше будем заниматься панелями и приборами, если разрешат...
 

Epsilon63

Участник
1 мая 2011 года.

Во-первых, всех с праздником!
Ну а теперь всё, что было сделано:
1) Дверь в кабину пилотов зашкурена и теперь имеет ровную, гладкую поверхность.
2) Дверь была вывезена на самолёт и примерена к дверному проёму - тут выявился первый баг - в правом нижнем углу заусенец от сучка мешает двери плотно войти в проём, проблема не серьёзна и легко устранима.
3) Была полностью демонтирована панель КВС и перевезена в домик.
4) Были сняты некоторые приборы с панелей КВСа и Бортмеханика.
5) Три прибора были взяты "домой" под восстановление, о чём подробнее в следующих сообщениях.
 
Последнее редактирование модератором:

Epsilon63

Участник
Указатель расхода воздуха кабины пассажиров (левый двигатель) УРВК-18
Причина демонтажа: разбито стекло, повреждена шкала и стрелка.
IMG_0118.JPGIMG_0117.JPGIMG_0119.JPG

Необходимо заменить стекло на аналогичное либо органическое.
 

Epsilon63

Участник
Указатель расхода воздуха кабины пассажиров (правый двигатель) УРВК-18
Причина демонтажа: отсутствует стекло, повреждена шкала и отломана стрелка.
IMG_0123.JPGIMG_0125.JPGIMG_0124.JPG

Необходимо заменить стекло на аналогичное или органическое, установить приборную стрелку на её штатное место.
 

Epsilon63

Участник
Кабинный вариометр ВР-10М.
Причина демонтажа: разбито стекло, повреждена шкала и стрелка.
IMG_0120.JPGIMG_0122.JPGIMG_0121.JPG

Необходимо заменить стекло на аналогичное или органическое.
 

Epsilon63

Участник
Со дня на день приступлю к реставрации приборов, по ходу дела буду отписываться.
 

Epsilon63

Участник
Все три прибора отреставрированы, в субботу 10 сентября постараюсь приехать и привезти.
IMG_1459.JPGIMG_1460.JPG
 

Гаврик

Старожил
Кто скажет, как обстоят дела по описанным в теме мероприятиям? Где приборы, где панель и на какой стадии процесс восстановления двери? Где можно на эту дверь посмотреть?
Автор темы уже почти два года на сайте не появляется, как я понял.
 

Гаврик

Старожил
По Ан-24:
Сняты кресла бортмеханика и штурмана,
снято пульт-кресло бортмеханика,
разобран "завал" разрушенных приборов,
снята для восстановления дверь в кабину экипажа.
Были произведены безуспешные попытки снять кресла в пассажирском салоне.
Определён дальнейший ход реставрационных работ.

Посмотреть вложение 6022
судьба этого добра тоже интересна... я то думал, что всё это уворовано.
 

Гаврик

Старожил
И ещё вспомнил одну особенность.
В пассажирском салоне по левому борту (места "А" и "Б") у всех кресел отсутствуют чехлы спинок. При этом чехлы подушек на своих местах. По правому борту почти у всех кресел чехлы в относительном порядке. Следов снятых чехлов, как это есть в Ан-10, в самолёте не наблюдается. Создаётся ощущение, что чехлы были сняты целенаправленно, и возможно с мыслью о реставрации кресел.
Кто в курсе? Может кто эти чехлы (красного цвета, в "шашечку") встречал где в ангаре?
 
Последнее редактирование модератором:

Foxhound

Старожил
Слушай, а я помню лежали какие-то чехлы красные толи в ангаре толи в домике.
 

Гаврик

Старожил
Женьк, вспомнишь где- дай знать! Я их постираю... ;)
 
Вверх