Так что там с анушкой то? Боюсь даже спрашивать про осмотр внутри... всё на месте?Таки да. Печать должен ставить А.В. и вскрывать нужно с его ведома.
Так что там с анушкой то? Боюсь даже спрашивать про осмотр внутри... всё на месте?Таки да. Печать должен ставить А.В. и вскрывать нужно с его ведома.
так вот не было этой чепятки...Таки да. Печать должен ставить А.В. и вскрывать нужно с его ведома.
За такую цену, нет уж на фиг. Проще из эпоксидки отлить копию.
Дадите оригинал для копирования?Отлейте?
Плохая шутка. Теперь в анушках только по одному штурвалу ставят видимо если на борту только один штурвал и скопировать не с чего? Или у вас там оба штурвала упёрли?По ссылке выше.
Штурвалы, как правило, разные - левые и правые.Плохая шутка. Теперь в анушках только по одному штурвалу ставят видимо если на борту только один штурвал и скопировать не с чего? Или у вас там оба штурвала упёрли?
Сходил сейчас поглядел фотки по сети. Есть два варианта комплектации видимо самая первая, штурвалы в целом аналогичны но кнопка АП расположенная симметрично у правого справа, у левого слева. И чаще встречается другая с левым штурвалом несколько другой формы с пластиковой центральной частью квадратной формы.Штурвалы, как правило, разные - левые и правые.
Ну так этого уже достаточно, чтоб различать левый и правый штурвалы.штурвалы в целом аналогичны но кнопка АП расположенная симметрично у правого справа, у левого слева.
Это такой же штурвал, как и на фото выше, но доработанный т.н. "вибратором штурвала", для имитации вибрации штурвала на срывных режимах. Дорабатывались все самолёты, по бюллетеню при проведении ремонтов на заводе.И чаще встречается другая с левым штурвалом несколько другой формы с пластиковой центральной частью квадратной формы.
Могу предложить каркас штурвала КВС Ан-10. Есть в хорошем состоянии практически полный аналог штурвала КВС Ту-16. Т.е. есть почти всё для изготовления копии штурвала Ан-10, не хватает только времени и знаний.Дадите оригинал для копирования?
Ок. Если завтра буду в музее, пересечемся а там по ситуации.Могу предложить каркас штурвала КВС Ан-10. Есть в хорошем состоянии практически полный аналог штурвала КВС Ту-16. Т.е. есть почти всё для изготовления копии штурвала Ан-10, не хватает только времени и знаний.
Не факт, что я буду в музее завтра, к сожалению.Ок. Если завтра буду в музее, пересечемся а там по ситуации.
Бываю ещё реже но завтра постараюсь прибыть. Интересует что из моего барахла выжило после переезда и попутно возня с новой волонтёрской. В зависимости от того как решится первый вопрос - наличие моей рабочей одежды, инструмента и материалов вероятно попытаюсь помочь с плотницкими работами в новой волонтёрской. Если нет то пойду снег разгребать. Это в целом.Не факт, что я буду в музее завтра, к сожалению.