Сегодня встретил самолёт из Якутска. Наши старые друзья передали блок индикации БРЛС Гроза-24. Огромное-огромное спасибо! Ждём в гости!
На музейный Ан24 нужен, наверно, РПСН, он же ещё с одним гребнем подфюзеляжным?Сегодня встретил самолёт из Якутска. Наши старые друзья передали блок индикации БРЛС Гроза-24. Огромное-огромное спасибо! Ждём в гости!
Да, "двуглазый" и должен быть. Однако, где он сейчас - мы не знаем. Поэтому проведём модернизацию своими силами.На музейный Ан24 нужен, наверно, РПСН
Нет, ещё не ставили.Олег, а саму РЛС вы назад поставили?
Как мне помнится на Ан24 после РПСН-2АН и РПСН-ЗН-24 ставили только Грозу -М24, именно М, с плавающим масштабом, просто 24 не существовало, я застал все три .Виктор, я с ходу не нашёл, по каким основным признакам отличаются Гроза-24 и Гроза-26? У Грозы-26 два блока индикации, для лётчиков (ГР4ДВ), и для штурмана индивидуальный (ГР4ВБ)?
Но это на военных самолётах? На гражданских Ан-26 ставилась Гроза-24?
если есть красное гравированное полукольцо примерно сантиметра на 2 от начала развертки - это индикатор М24, так что проверь
Будем искать.Индикатор это прекрасно, но нужен и пульт управления, конечно же...
Точно так! Это ещё не полный список.
"... высылайте запчастЯ - два мотора, все приборы, фюзеляж и плоскостЯ"
Так там ещё и по тексту дальше - "руль поворота и нового пилота"Точно так! Это ещё не полный список.
Будем безгранично, как обычно, признательны!С меня карта контрольной проверки родная для Ан24, при первом случае завезу, возможно 21го.
Надо всё-таки попробовать туда попастьегорьевский 46745: