Ан-24

Гаврик

Старожил
Сегодня встретил самолёт из Якутска. Наши старые друзья передали блок индикации БРЛС Гроза-24. Огромное-огромное спасибо! Ждём в гости! :)
 

Victor_nav

Участник
Сегодня встретил самолёт из Якутска. Наши старые друзья передали блок индикации БРЛС Гроза-24. Огромное-огромное спасибо! Ждём в гости! :)
На музейный Ан24 нужен, наверно, РПСН, он же ещё с одним гребнем подфюзеляжным?
Но и это просто отлично!
Спасибо друзья
 

Гаврик

Старожил
На музейный Ан24 нужен, наверно, РПСН
Да, "двуглазый" и должен быть. Однако, где он сейчас - мы не знаем. Поэтому проведём модернизацию своими силами.

Виктор, я с ходу не нашёл, по каким основным признакам отличаются Гроза-24 и Гроза-26? У Грозы-26 два блока индикации, для лётчиков (ГР4ДВ), и для штурмана индивидуальный (ГР4ВБ)?



Но это на военных самолётах? На гражданских Ан-26 ставилась Гроза-24?



Вот наш подарок:



 

Гаврик

Старожил
И да, я на радостях забыл про приятный бонус к Грозе - штатный плафон белого света в полном комплекте. :fly:
 

Victor_nav

Участник
Виктор, я с ходу не нашёл, по каким основным признакам отличаются Гроза-24 и Гроза-26? У Грозы-26 два блока индикации, для лётчиков (ГР4ДВ), и для штурмана индивидуальный (ГР4ВБ)?

Но это на военных самолётах? На гражданских Ан-26 ставилась Гроза-24?
Как мне помнится на Ан24 после РПСН-2АН и РПСН-ЗН-24 ставили только Грозу -М24, именно М, с плавающим масштабом, просто 24 не существовало, я застал все три :).
а на Ан26 называли просто "Гроза", в РЛЭ даже индекс не упоминался, РЛС была унифицированной, для большинства типов ГА
как помнится, для Ан-26 индекс Гроза-26, для Ан-26Б - Гроза 26А

М24 и 26 были хоть и одного семейства, но разнились весьма, М24 был как-то "продвинутее" :) в первую очередь плавающим масштабом, на индикаторе 26 были загорающиеся цифры масштаба разверткина, на М24 нет, и там же был еще способ определения опасных препятствий (еще надежный способ опознать индикатор) :) - если есть красное гравированное полукольцо примерно сантиметра на 2 от начала развертки - это индикатор М24, так что проверь :)

Индикатор это прекрасно, но нужен и пульт управления, конечно же...
 

Гаврик

Старожил
если есть красное гравированное полукольцо примерно сантиметра на 2 от начала развертки - это индикатор М24, так что проверь


Оно?

Индикатор это прекрасно, но нужен и пульт управления, конечно же...
Будем искать. :)
 

Гаврик

Старожил
Список необходимого для Ан-24:

1. Рельс нижний левый 24-0250-137-2, 1шт. (нижние направляющие форточек);
2. Рельс нижний правый 24-0250-131-1, 1шт. (нижние направляющие форточек);
3. Замок 24-0255-90, 5шт. (замки носового обтекателя, гайка 3310А-8-Кд-182-АТ-3);
4. Фитинг верхний 24-0255-84, 2шт. (крепление - болт М6х32, шайба, гайка М6, по 12шт.);
5. Фитинг нижний 24-0255-88, 2шт.;
6. Лист 24-0240-0-21, 1шт. (лючок в полу перед кабиной экипажа, быстросъёмные замки под прямой шлиц(?) 14 шт.);
7. Болты 24-0250-121-2, 50шт.;
8. Порог переднего грузового люка 24-0260-200, 1шт.;
9. Дверь на шпангоуте 7 24-0107-50Б, 1шт.;
10. Диск 24-0360-78, 1шт. (комплект деталей для замка задней багажной двери);
10-1. Створка 24-0360-90, 1шт. (комплект деталей для замка задней багажной двери);
10-2. Ручка 24-0360-79, 1шт. (комплект деталей для замка задней багажной двери);
10-3. Винт 971А50-4-10 Кд, 1шт. (31573-80 винт установочный, комплект деталей для замка задней багажной двери);
10-4. Звёздочка 24-0360-76, 1шт. (комплект деталей для замка задней багажной двери);
10-5. Фланец 24-0360-74, 1шт.(комплект деталей для замка задней багажной двери);
10-6. Булавка спиральная 1593А-1-15 Кд, 1шт. (10429-71) (комплект деталей для замка задней багажной двери);
10-7. Винт 24-0360-73, 1шт. (комплект деталей для замка задней багажной двери);
10-8. Винт 3183А-4-22 8 31551-80: потай М4 l=22 сталь 10, под шлиц PH2 (комплект деталей для замка задней багажной двери);
10-9. Гайка 3301А-4 8 33017-80: М4 под ключ 7мм Н=4 (комплект деталей для замка задней багажной двери);
10-10. Шайба 3401А-0,5-4-8 8 34509-80: Д16АТ; Н=0,5, д=4, Д=8 (комплект деталей для замка задней багажной двери);
11. Прокладка 24-0360-75-3, 1шт.;
12. Цепочка 1803С50-200 Кд, 1шт.;
13. Лестница бортовая 24-0340-600, 1шт.;
14. Рычаг и замки фиксированных положений лестницы 24-0340-630, 1шт.;
15. Винт 3172А-4-24 Кд, 2шт. (комплект деталей фиксатора открытого положения пассажирской двери);
16. Фиксатор 24-0370-125, 1шт.;
17. Валик 1340С51-5-45-41, 1шт.;
18. Шайба 3402А-0,8-5-10 Кд, 1шт.;
19. Пружина 24-0370-128, 1шт.;
20. Стопор 240370-127, 1шт.;
21. Корпус 24-0370-129, 1шт.;
22. Механизм замка 24-0370-210, 1шт.;
23. Стекло наружное 24-0350-50-23, 7шт. или больше (иллюминаторы пассажирской кабины);
24. Стекло внутреннее 24-0350-50-25 7шт. или больше (иллюминаторы пассажирской кабины);
25. штуцер 24-0350-55, 14шт.;
26. Компенсатор 24-0350-110. 20шт.;
27. Шайба 24-0350-11, 40шт.;
28. Винт 3166А-5-14 Кд, 40шт.;
29. Шайба 3402А-0,8-5-10 Кд;
30. Панели пола пассажирской кабины;
31. Направляющие для фикасации ножек блоков пассажирских кресел;
32. Ножки блоков пассажирских кресел;
33. Обтекатели ламп проблесковых маяков (верхний и нижний);
34. Обтекатели БАНО;
 
Последнее редактирование:

Victor_nav

Участник
Однозначно М24
и индикатора масштаба нет, и кольцо.

С меня карта контрольной проверки родная для Ан24, при первом случае завезу, возможно 21го.
 

Victor_nav

Участник
:)
"... высылайте запчастЯ - два мотора, все приборы, фюзеляж и плоскостЯ"
 

Гаврик

Старожил
С меня карта контрольной проверки родная для Ан24, при первом случае завезу, возможно 21го.
Будем безгранично, как обычно, признательны!:)

Вот, нашёл, ближайший нашему Ан-24 родственник, егорьевский 46745:

http://aviarestorer.ru/threads/v-gosti-v-egorevskoe-atu-ga.1683/
 

Гаврик

Старожил
Обновил список в первом сообщении темы.
 

Гаврик

Старожил
Из Саратова к нам приехали подарки для Ан-24, элемент остекления кабины экипажа и две багажные полки, вероятно от самолётов более поздних серий.


А из Жуковского нам привезли оригинальный двойной блок кресел. Такие были на ранних Ан-24 и Ту-124.


Спасибо!
 

Гаврик

Старожил
В прошлую субботу Эдвин со своей семьёй проложили кабель до Ан-24 от щитка около Ил-76, а это 60(!) метров! :)





Осталось установить электрощиток с АЗС, и около самолёта будет свой источник электропитания.
 

Гаврик

Старожил
А в эту субботу Денис Б. привёз первую партию отлично выстиранных чехлов пассажирских кресел. Сказать откровенно - надежда на успех мероприятия была слабенькая. Во-первых чехлы были изрядно грязными, с остатками деградировавшего поролона. Ну и время должно было оказать своё воздействие. Однако, к общей радости и удивлению чехлы выдержали испытание профессиональной стиркой! Ни швы, ни сам материал не потеряли своей целостности. Вот уж точно, раньше всё делали на совесть. Теперь есть определённая уверенность, что кресла в самолёте будут в оригинальных чехлах. А это и правильно, и сильно экономит наши расходы.


Денис, спасибо!
 
Вверх