Антонов Ан-12 технические чертежи

Hueyman

Участник
Здравствуйте,

Меня зовут Валентин, я французский 3D-модельер, любитель и коммерческий пилот, увлеченный советской инженерией и аэронавтикой.

Я только начал то, что хочу быть сверхточной и подробной цифровой моделью Антонов Ан-12.

Для этого я ищу как можно больше подробных и оригинальных материалов документации, особенно чертежей производителя / фабрики, с размерами, крупными планами, покомпонентными изображениями, ортогональными видами поперечных сечений, стрингерами и т. Д. И т. Д. Я уже нашел Иллюстрированный каталог запчастей и руководство по эксплуатации, но подробные технические чертежи кариозных деталей и узлов действительно будут большим подспорьем для обеспечения максимальной реалистичности.
Кроме того, я планирую в ближайшее время посетить Украину, если текущая пандемия позволит это, и я хотел бы посетить настоящий Ан-12, чтобы сделать много подробных фотографий, провести измерения, а также, возможно, использовать фотограмметрию с моим дроном.

Вот почему я обращаюсь к вам, можете ли вы знать, где искать или у вас есть контакты, которые эксплуатируют / летали на этих самолетах, и которые могут поделиться / найти доступ к такой документации. Или музеи готовы предоставить доступ для такого проекта?

Ваша помощь будет принята с благодарностью!
С уважением,

Valentin



Hello,

My name is Valentin, I am a French 3D modeler as a hobby and commercial pilot, fascinated by Soviet Engineering and Aeronautics.

I just started what I want to be a super accurate and detailed digital model of the Antonov An-12
For this, I’m in the process to look for as much detailed and original documentation material, especially manufacturer/factory drawings, with dimensions, close-ups, exploded views, ortho views of cross sections, stringers, etc etc.

I already found Illustrated Parts Catalog and Pilot Operating Manual but detailed technical drawings of various parts and assemblies would really be a big help to ensure maximum realism.

Also, I plan to visit Ukraine soon if the current pandemic allows it, and I’d love to visit an actual An-12, for shooting lots of detailed photos, take measurements, also maybe use photogrammetry with my drone.

That is why I contact you, may you know where to look or have contacts that operates/flew these Aircrafts and who can share/find access to such documentation. Or museums willing to grant access for such project ?
Your help would be greatly appreciated!

Best regards,

Valentin

image090.jpg


nos.jpg


spitfire-i-wing-structure.jpg


WindowInst1to3G_zpsec0c9c7a__87742.1476328800.1280.1280.jpg


Rend1.jpg


Rend2.jpg


Rend3.jpg
 

Гаврик

Старожил
Валентин, здравствуйте! Приятно познакомиться! Мы будем рады помочь Вам той документацией, которая есть в нашем распоряжении! Также у нас есть связи с людьми, которые являются эксплуатантами этого замечательного самолёта. А пока можем показать Вам некоторые результаты подобной работы по самолёту Ан-10. Уверен, это Вам понравится. :)

Valentine, hello! Nice to meet you! We'd be happy to help you with the documentation we have! We also have connections with people who are operatives of this wonderful plane. In the meantime, we can show you some of the results of this work on an AN-10 plane. I'm sure you'll like this. ;)

IMG-20201123-WA0014.jpg
 

Hueyman

Участник
Привет Гаврик,

Большое спасибо за ваш ответ ;-) Очень признателен!

Вау впечатляюще! И увлекательно!

Насколько я понимаю, вы обслуживаете Антонов Ан-10 в Монино? Звучит здорово ! Вы рисуете свой в Autocad? Это для радиоуправляемой модели?

Ваша помощь будет более чем приветствоваться, я также видел, что у вас есть очень интересная документация, например, техническое руководство на пропеллеры AV-68 ... Я бы с радостью заполучил ее!

Чем вы могли бы поделиться? Будем рады услышать от вас.

Еще раз спасибо,
Valentin



Hi Gavrik,

Many thanks for your reply ;-) Much appreciated !

Wow impressive ! And exciting !

From what I see you are taking care of an Antonov An-10 at Monino ? Sounds great ! You are drawing yours in Autocad ? Is it for a radio controlled model ?

Your help would be more than welcome, I also saw you had very interesting documentation like the AV-68 propellers technical manuals... I would love to get hands on these !

What could you actually share ?

Looking forward to hear from you.

Thanks again,
Valentin
 

Гаврик

Старожил
Валентин, приветствую!
Я отправляю Вам в личные сообщения электронный адрес моего хорошего знакомого. У Константина есть огромное количество нужной Вам информации и он готов с Вами поделиться. Но он просил предупредить Вас, что переписку может вести только на русском языке. Он будет рад помочь Вам. И что интересно, Константин был членом экипажа Ан-12 в качестве кормового стрелка. Он очень любит этот самолёт и интересуется его историей.

Что касается меня. Да, я в Музее стараюсь заниматься ремонтом Ан-10А, который остался в единственном числе. Кроме него уделяю немного времени Ан-12, Ан-14, Ан-24... И в целом я неравнодушен к самолётам Олега Константиновича Антонова.

Компьютерная модель делается просто для того, чтоб она была. Возможно, пригодится в будущем для каких-либо интересных задач.

Я обязательно постараюсь найти способ поделиться с Вами технической документацией по воздушному винту АВ-68И. Но книга осталась дома, а я сейчас в командировке.

С Уважением! Олег.



Valentine, welcome!
I'm sending you an e-mail address from a good friend of mine. Constantine has a lot of information you need and he's ready to share with you. But he asked me to warn you that correspondence can only be in Russian. He'll be happy to help you. And interestingly, Constantine was a member of the An-12 crew as a feed shooter. He loves this plane very much and he's interested in his story.

As for me. Yeah, I'm at the Museum trying to repair an An-10A, which is the only one left. Besides him, I spend a little time with an An-12, An-14, An-24... And in general, I'm very fond of Oleg Konstantinovich Antonov's planes.

The computer model is made simply to make it. Perhaps in the future, we could use any interesting tasks.

I'll be sure to find a way to share with you the technical documentation on AV-68I air screw. But the book stayed home, and I'm on a business trip.


With respect! Oleg.
 

Hueyman

Участник
Гаврик!

Еще раз спасибо за дружескую переписку!

Я только что написал ему

Очаровательно! Что вы имеете в виду под « Feed Shooter »?

Я поражен вашей культурой, языком, историей авиации и музыкой (группа Кино ...) и недавно начал изучать русский язык. Мой уровень все еще слишком низкий, и на данный момент Google Переводчик - мой друг.

Работать с такими летающими легендами должно быть интересно, это здорово! Надеюсь, что однажды смогу приехать туда и встретиться с вами!

Круто для AV-68I!
Удачной деловой поездки,

Дружба,
Valentin

Gavrik!



Merci encore pour votre correspondance amicale !

Je viens de lui écrire

Fascinant ! Que voulez vous dire par " Feed Shooter " ?

Je suis émerveillé par votre culture, langue, histoire aéronautique et musique ( le groupe Kino, Viktor Tsoï ... ) et ai récemment commencé à apprendre le Russe. Mon niveau est encore trop faible et pour le moment Google Traductionest mon ami.

Travailler avec de telles légendes volantes doit être passionnant c'est super ! J'espère pouvoir me rendre là-bas un jour et faire votre rencontre !

Cool pour AV-68I !

Vous souhaitant un bon voyage d'affaires,

Amitiés,
Valentin
 

Hueyman

Участник
Привет, Гаврик! Константин прислал мне огромное количество документации по Ан-12, это интересно, большое спасибо за то, что дали мне контакт, и он очень хороший персонаж ;-)

К сожалению, до сих пор не удалось достать оригинальные планы строительства.

Я знаю, что для многих старых западных самолетов можно купить эти чертежи в формате микрофильмов (пример на картинке здесь), но для советских самолетов это кажется более сложным.

Есть ли у вас какие-либо контакты, например, с бывшими сотрудниками или инженерами Антонова, которые работали над этими старыми самолетами, которые могли бы иметь доступ к этим документам?

Проблема с 3 видами и чертежами, которые мы находим в Интернете, заключается в том, что они всегда ошибочны и не совпадают.

Если у вас есть другие форумы или архивы советской авиационной документации, которые собирают такие документы, я их возьму!

Я бы с радостью встретился с вами в Москве, господин Гаврик, если бы я только смог туда добраться ... но в наши дни это запрещено.

С нетерпением жду,

Valentin



Salut Gavrik !

Constantin m'a envoyé une myriade de documentation sur l'An-12, c'est passionnant, merci beaucoup de m'avoir donné son contact et c'est un personnage fort sympathique ;-)

Malheureusement je n'ai toujours pas réussi à mettre la main sur les plans originaux de construction.

Je sais que pour beaucoup d'avions anciens occidentaux, il est possible d'acheter ces dessins au format microfilm ( exemple en image ici ) mais cela semble plus compliqué pour les appareils Soviétiques.

Auriez vous des contacts par exemple d'anciens employés ou ingénieurs de chez Antonovs qui travaillaient sur ces avions anciens qui pourraient avoir accès à ces documents ?

Le problèmes des plans 3 vues et blueprints que l'on trouve sur internet c'est qu'ils sont toujours faux et pas un seul est identique à l'autre.

Si vous avez d'autres forums ou archives de documentations aéronautiques Soviétiques qui collectionnerai de tels documents je serai preneur !

J’adorerai vous rencontrer à Moscou monsieur Gavrik, si seulement je pouvais m'y rendre ... mais c'est interdit de nos jours.

Au plaisir,
Valentin

0097-15.jpg


0098-03.jpg


0099-04.jpg


Quadrant.jpg
 

Гаврик

Старожил
Валентин, я рад, что Вы познакомились с Константином!
Я бы ещё посоветовал продублировать Ваш вопрос на соседнем форуме: aviaforum.ru
Там есть моя тема для подобных вопросов ( https://aviaforum.ru/threads/an-10-an-12-i-voprosy-pro-oboix-dvux.39214/ ), либо конечно же можете создать свою. А я на досуге постараюсь подумать, как можно Вам ещё помочь.
Рано или поздно санитарные ограничения будут упрощены, или сняты вовсе. Не будем терять надежду. Поэтому наше приглашения всегда в силе, будем ждать Вас в Монино!


Valentin, je suis content que tu aies rencontré Constantin !
Je vous conseille également de reproduire votre question sur le prochain forum : aviaforum.ru
Il y a mon thème pour ces questions ( https://aviaforum.ru/threads/an-10-an-12-i-voprosy-pro-oboix-dvux.39214/ ), ou bien sûr vous pouvez créer le vôtre. Et pendant mon temps libre, je vais essayer de réfléchir à la façon dont vous pouvez vous aider.
Tôt ou tard, les restrictions sanitaires seront simplifiées, ou supprimées complètement. Ne perdons pas espoir. Par conséquent, nos invitations sont toujours valables, nous vous attendrons à Monino !
 

Hueyman

Участник
Привет Гаврик,

Хорошо, спасибо за поддержку!

Я написал тебе личное сообщение.

До скорой встречи,
Valentin
 

Шмель

Участник
Здравствуйте,

Меня зовут Валентин, я французский 3D-модельер, любитель и коммерческий пилот, увлеченный советской инженерией и аэронавтикой.

Я только начал то, что хочу быть сверхточной и подробной цифровой моделью Антонов Ан-12.

Для этого я ищу как можно больше подробных и оригинальных материалов документации, особенно чертежей производителя / фабрики, с размерами, крупными планами, покомпонентными изображениями, ортогональными видами поперечных сечений, стрингерами и т. Д. И т. Д. Я уже нашел Иллюстрированный каталог запчастей и руководство по эксплуатации, но подробные технические чертежи кариозных деталей и узлов действительно будут большим подспорьем для обеспечения максимальной реалистичности.
Кроме того, я планирую в ближайшее время посетить Украину, если текущая пандемия позволит это, и я хотел бы посетить настоящий Ан-12, чтобы сделать много подробных фотографий, провести измерения, а также, возможно, использовать фотограмметрию с моим дроном.

Вот почему я обращаюсь к вам, можете ли вы знать, где искать или у вас есть контакты, которые эксплуатируют / летали на этих самолетах, и которые могут поделиться / найти доступ к такой документации. Или музеи готовы предоставить доступ для такого проекта?

Ваша помощь будет принята с благодарностью!
С уважением,

Valentin



Hello,

My name is Valentin, I am a French 3D modeler as a hobby and commercial pilot, fascinated by Soviet Engineering and Aeronautics.

I just started what I want to be a super accurate and detailed digital model of the Antonov An-12
For this, I’m in the process to look for as much detailed and original documentation material, especially manufacturer/factory drawings, with dimensions, close-ups, exploded views, ortho views of cross sections, stringers, etc etc.

I already found Illustrated Parts Catalog and Pilot Operating Manual but detailed technical drawings of various parts and assemblies would really be a big help to ensure maximum realism.

Also, I plan to visit Ukraine soon if the current pandemic allows it, and I’d love to visit an actual An-12, for shooting lots of detailed photos, take measurements, also maybe use photogrammetry with my drone.

That is why I contact you, may you know where to look or have contacts that operates/flew these Aircrafts and who can share/find access to such documentation. Or museums willing to grant access for such project ?
Your help would be greatly appreciated!

Best regards,

Valentin
Valentin, hello.

I am doing drawings for the AN-10. I was looking for a lot of information on the plane to make a more accurate drawing. Very hard to find. Found a book with a technical description, but a lot of information on dimensions is contained in the text. Therefore it is necessary to read. We can contact and gradually begin to determine the required parameters.

Sincerely, Victor.

Valentin, bonjour.

Je fais des dessins pour l'AN-10. Je cherchais beaucoup d'informations sur l'avion pour faire un dessin plus précis. Très difficile à trouver. J'ai trouvé un livre avec une description technique, mais beaucoup d'informations sur les dimensions sont contenues dans le texte. Par conséquent, il est nécessaire de lire. Nous pouvons contacter et commencer progressivement à déterminer les paramètres requis.

Sincèrement, Victor.
 

Гаврик

Старожил
Hueyman Валентин, на Ваш вопрос на aviaforum.ru есть такой ответ:
Музей на Украине с Ан-12 еще поискать надо. Например, в Жулянах 12-й то и нет.

Если пытаться "в лоб" обращаться к пресс-службе ГП "Антонов", то КМК лучше бы не от себя лично, а от какой-то организации.

Возможно, имеет смысл попробовать связаться с редакцией киевского журнала "Авиация и Время" - тем более, что они публиковали когда-то большую статью монографию по Ан-12. Причем имеет смысл поспешить, поскольку недавно проскочила информация, что с 2021 года этот журнал перестанут издавать.
 

BETEPAH

Moderator
Интересное решение ехать на Украину в поисках Ан-12. Я сейчас даже не вспомню на вскидку, а где там вобще есть Ан-12 как памятник. По музеям в Жулянах, Конотопе и Полтаве вроде не было. В училище в Славянске был, в Кривом Роге. Плюс пара памятников не самых близких к цивилизации. Остальное только у эксплуатантов по аэродромам. В Гостомеле пара остовов было.
А уж искать сборочные чертежи...

Есть карта памятников на сайте РП.
Если уж неприменно хочется на Украину - так и писать лучше споттерам Украины
 
Последнее редактирование:

Шмель

Участник
Еще одну нашел с характеристиками грузовой кабины.

1607409794909.png
 

Шмель

Участник
самолет ан-12
Самолет АН-12
Самолет АН-12 предназначен для перевозки крупногабаритных и тяжеловестных грузов, колесной и гусеничной техники и грузов размещенной в контейнерах и на поддонах. Максимальная коммерческая загрузка - 20 т.

Грузовая кабина оборудована средствами механизации:
- электротельфером грузоподъемностью 2800 кг.,
- двумя электролебедками и грузоподъемностью 1500 кг.,
- роликовыми дорожками с направляющими и замками крепления контейнеров и поддонов (для самолета контейнеровоза).




Грузовые отсеки​
Размеры отсеков,
м​
Площадь пола,
м2​
Объем отсека,
м3​
Предельная нагрузка,
кг.​
высота​
длина​
ширина​
Основной отсек​
2,4-2,6​
13,5​
3-3,5​
46,0​
123,3​
20000​
Передний отсек​
0,8-0,75​
5,9​
2,60-1,60​
9,5​
11,4​
3400​
Задний отсек​
0,8-0,37​
3,65​
2,80-1,40​
5,1​
5,3​
1700​

ПРЕДЕЛЬНЫЕ ГАБАРИТЫ ГРУЗА

На самолете - контейнеровозе АН-12 можно перевозить:
Поддоны:
- ПАВ-2,5 8 шт. высота загрузки не более 1,9 м.,
- ПАВ-5,6 4 шт. высота загрузки не более 2,0 м.
Контейнеры:
- УАК-2,5 8 шт.,
- УАК-5А 4 шт.

При перевозке грузов россыпью или колесной техники предельные габариты грузов:
Основной отсек:
- высота - 2,3 м.,
- длина - 13,0 м.,
- ширина - 2,1 м.
Передний отсек:
- высота - 0,45 м.,
- длина - 2,40 м.,
- ширина - 1,15 м.
Задний отсек:
- высота - 0,45 м.,
- длина - 2,40 м.,
- ширина - 0,55 м.

ПРЕДЕЛЬНЫЕ ГАБАРИТЫ НА ПОЛ ГРУЗОВОЙ КАБИНЫ


Участок пола
между шпангоутами​
Нагрузка на участок пола,
кгс​
Допустимая нагрузка,кгс/м2​
на боковую
панель​
на среднюю
часть пола​
на грузовую
дорожку​
№ 13-19​
1500​
800​
800​
1160​
№ 19-25​
8000​
800​
800​
2300​
№ 25-34​
8000​
800​
3100​
3100​
№ 34-43​
8000​
800​
800​
2300​

ГАБАРИТЫ ДВЕРЕЙ И ЛЮКОВ

 

Hueyman

Участник
Valentin, bonjour.

Je fais des dessins pour l'AN-10. Je cherchais beaucoup d'informations sur l'avion pour faire un dessin plus précis. Très difficile à trouver. J'ai trouvé un livre avec une description technique, mais beaucoup d'informations sur les dimensions sont contenues dans le texte. Par conséquent, il est nécessaire de lire. Nous pouvons contacter et commencer progressivement à déterminer les paramètres requis.

Sincèrement, Victor.
Hello Виктор, thanks for coming in ! That's interesting indeed ! According to my informations, the fuselage of the "twins" An-10 & 12 were structurally identical up to frame N°43 where they differ. So everything before that should be common.

On top of dimensions, the shape, proportions, angles and various geometries are what makes the differences between an approximated 3D model and an very accurate rendition. As of now I'm using hundreds of various pics and simple mathematical cross/products to deduce the size and dimensions of certain key elements ( like windows frame width for the cockpit ). But it's tedious and somewhat innacurate. That's where the original blueprints would be of priceless help !


***


Здравствуйте, Виктор, спасибо, что зашли! Это действительно интересно! По моим сведениям, фюзеляжи «близнецов» Ан-10 и 12 были конструктивно идентичны до шпангоута № 43, где они и различаются. Так что все до этого должно быть общим.


Помимо размеров, форма, пропорции, углы и различные геометрические формы - вот что отличает приблизительную трехмерную модель от очень точного изображения. На данный момент я использую сотни различных рисунков и простых математических кросс-продуктов, чтобы определить размер и размеры определенных ключевых элементов (например, ширины оконных рам для кабины). Но это утомительно и несколько неточно. Вот где бесценную помощь окажут оригинальные чертежи!



Hueyman Валентин, на Ваш вопрос на aviaforum.ru есть такой ответ:

Музей на Украине с Ан-12 еще поискать надо. Например, в Жулянах 12-й то и нет.
http://aviamuseum.com.ua/ru/exposition/exposition/kb-antonova/
Если пытаться "в лоб" обращаться к пресс-службе ГП "Антонов", то КМК лучше бы не от себя лично, а от какой-то организации.

Возможно, имеет смысл попробовать связаться с редакцией киевского журнала "Авиация и Время" - тем более, что они публиковали когда-то большую статью монографию по Ан-12. Причем имеет смысл поспешить, поскольку недавно проскочила информация, что с 2021 года этот журнал перестанут издавать.
Интересно! Спасибо за обращение!

Как вы собираетесь связаться с этими людьми или компаниями? Вы их знаете? Это становится захватывающим путешествием во времени ;-P


***


Intéressant ! Merci d'avoir contacté !

Comment s'y prendre pour contacter ces personnes ou entreprises ? Les connaissez vous ? Cela devient passionnant, un voyage dans le temps ;-P

Интересное решение ехать на Украину в поисках Ан-12. Я сейчас даже не вспомню на вскидку, а где там вобще есть Ан-12 как памятник. По музеям в Жулянах, Конотопе и Полтаве вроде не было. В училище в Славянске был, в Кривом Роге. Плюс пара памятников не самых близких к цивилизации. Остальное только у эксплуатантов по аэродромам. В Гостомеле пара остовов было.
А уж искать сборочные чертежи...

Есть карта памятников на сайте РП.
Если уж неприменно хочется на Украину - так и писать лучше споттерам Украины
Спасибо за ваше вмешательство!


Что вы имеете в виду под «украинскими наблюдателями»?


Вы говорите об авиационных фотографах " Plane Spotters " ?


Там фабрика и музей, может быть, люди там знают, где искать и куда обратиться, чтобы сделать эту просьбу ...


***


Merci pour votre intervention !

Que voulez vous dire par " Observateurs Ukrainiens " ?

Vous parlez des photographes aéronautiques " Plane Spotters " ?

L'usine et le Musée s'y trouvent, peut-être des personnes là bas sauraient où chercher et vers qui se tourner pour faire cette demande...



Спасибо всем за помощь, мы сделаем это ;-)
 

Шмель

Участник
Помимо размеров, форма, пропорции, углы и различные геометрические формы - вот что отличает приблизительную трехмерную модель от очень точного изображения. На данный момент я использую сотни различных рисунков и простых математических кросс-продуктов, чтобы определить размер и размеры определенных ключевых элементов (например, ширины оконных рам для кабины). Но это утомительно и несколько неточно. Вот где бесценную помощь окажут оригинальные чертежи!
Довольно сложно найти информацию. Согласен ее приходится долго искать. Что касается стёкл кабины (нашел сайт - http://glassavia.com/ru/aviaglass) Габариты можно найти внутри:
А-11
Стекло летчика, предназначено для остекления самолетов АН-8 и АН-12.
ТУ 21-РСФСР-265-75Е.

Стеклоизделие А-11 предназначено для визуального наблюдения при управлении объектом на земле и в воздухе в любых погодных условиях. В комплект остекления входит два изделия, каждое из которых сопровождается паспортом.
Состоит из двух гнутых полированных закаленных силикатных стекол, склеенных между собой поливинилбутиральной пленкой и обрамленных по краю гутом Б-79 и подслоем ПС-4.
Имеет пленочный электронагревательный элемент, нанесенный на внутреннюю поверхность внешнего стекла и работающий с системой автоматического регулирования температуры.
Габаритные размеры: 617х524х30мм.
Вес:18,0кг.
Технические данные:

Напряжение:190В; 208В; 230В; 250В;
Сопротивление нагревательного элемента:33,1-40,5Ом; 40,5-48,6Ом; 48,6-59,2Ом; 59,2-70,2Ом;
Потребляемая мощность (максимальная):1200Вт;
Сопротивление изоляции (сухого изделия) не менее:20 мегОм;
Сопротивление термисторов при температуре +20°С+/-1°С: 6500 (+1500-2000);
Коэффициент светопропускания не менее:72%.
Гарантийная наработка:2500 часов налета в пределах гарантийного срока эксплуатации.
Гарантийный срок эксплуатации:3 года со дня ввода в эксплуатацию.
Гарантийный срок хранения:2 года со дня изготовления.
А-9В

Стекло летчика боковое. Устанавливается на самолета АН-12.
ТУ 21-УССР-765-73.


В комплект остекления входят два изделия (левое и правое). Каждое изделие сопровождается паспортом.
Представляет собой силикатный триплекс, состоящий из двух гнутых закаленных стекол, склеенных между собой с помощью полимера, обрамленных по контуру герметиком «Виксинт» со стеклотканью и заключенных в металлическую рамку.
Электрообогрев осуществляется при помощи токопроводящего покрытия, нанесенного на внутреннюю поверхность внешнего стекла. Изделие работает с автоматом обогрева АОС-81м.
При изготовлении изделий применяются термисторы – ТОС-Д.
Габаритные размеры: 789х566х32мм.
Вес:23,5 кг.
Технические данные:

Напряжение:190В; 208В; 230В; 250В;
Сила тока:4,73А; 5,25А; 5,73А; 6,4А;
Сопротивление:38,2 Ом; 46,0 Ом; 55,5 Ом; 66,0Ом;
Мощность удельная:0,435-0,5Вт-кв.см.;
Площадь обогрева:1955 кв.см.;
Коэффициент светопропускания, не менее: 75%;
Гарантийный срок эксплуатации:2 года.
Гарантийный срок хранения:1 года.
Гарантийная наработка:3000 часов.
А-3

Стекло переднее, предназначено для установки на самолетах АН-8 и АН-12.
ТУ 21-РСФСР-265-75Е.

Предназначено для визуального наблюдения при управлении самолетом в любых погодных условиях. В комплект остекления входит одно изделие, сопровождающееся паспортом.
Представляет собой композицию из плоского стеклоблока, склеенного поливинилбутиральной пленкой, обрамлено в металлические рамки при помощи подслоя ПС-4 и жгута Б-79.
Имеет пленочный электронагревательный элемент, нанесенный на внутреннюю поверхность внешнего стекла и работающий с системой автоматического регулирования температуры. Работает с автоматом обогрева АОС-81М.
Габаритные размеры: 666х526х22мм.
Вес:13,1 кг.
Технические данные:

Напряжение190+/-9,5В; 208+/-10,4В; 230+/-11,5В; 250+/-12,5В.
Сопротивление39,4-47,1Ом; 47,1-57,6Ом; 57,6-68,3Ом; 68,3-83,6Ом
Сила тока максим4,35А; 3,96А; 3,6А; 3,3А
Мощность удельная0,58 Вт/см2;
Площадь обогрева общая1421см2;
Мощность потребляемая825Вт;
Коэффициент светопропускания, не менее72%.
Гарантийный срок эксплуатации3 года.
Гарантийный срок хранения2 год.
Гарантийная наработка2500 часов налета в пределах гарантийного срока эксплуатации.
Гарантийный срок в условиях тропического климата2,5 года, из них 1,5 года непосредственной эксплуатации.
 
Вверх