1. Выражаем огромную благодарность компании ZavodShow, её генеральному директору Алексею Седову и сотрудникам за огромную помощь в организации концерта на дне открытых дверей в Музее, за предоставленное концертное оборудование и профессиональное сопровождение концерта!
    Скрыть объявление
Скрыть объявление
Наше on-line радио: http://aviarestorer.101.ru Предложения, пожелания и замечания в теме: http://aviarestorer.ru/threads/muzyka-v-muzee.1708/

Авиадвигатель ВК-1

Тема в разделе "Реставрация экспонатов", создана пользователем Biper, 23 ноя 2009.

  1. Biper

    Biper Активный участник

    Холодную прокрутку можно производить только при наличии топлива или консерванта в топливной системе двигателя, в противном случае неизбежен выход из строя топливных насосов.
     
  2. Shy

    Shy Старожил

    А у нас ведь есть масло для консервации топливных систем, привез за компанию со смазочным.
     
  3. MayDay

    MayDay Старожил

    Хотя бы потому, что некому будет постоянно следить за аккумуляторами - идея невозможна в наших условиях. На сколько прокруток хватает одного заряда? Сколько ресурс аккумулятора? Сколько времени занимает зарядка, с учетом того, что на ночь оставлять заряжаться как-то не очень желательно без присмотра...
     
  4. tester

    tester Старожил

    MayDay, это решается с помощью сетевого блока питания. Но вопрос снят.
     
  5. Shy

    Shy Старожил

    Последнее редактирование модератором: 10 май 2010
  6. Biper

    Biper Активный участник

    Re: 8-9.05.10

    Я думаю стоит каждому хотя бы в нескольких словах описать что он делал и что больше всего позитивного запомнилось в эти два дня. Поможем нашим Админам в освещении событий не только замечательными фотографиями но и живым словом.
    От себя напишу следующее. Устал за эти два дня как за целую неделю каторжного труда. А всё началось 8 мая с утра .Народ на удивление рано начал радовать своим присутствием и трудовым рвением . Нашёл себе работу и я .Для начала понабирал исправных огнетушителей для ВК-1, поколдовал над их установкой, вроде получилось может не совсем эстетично зато функционально. Затем пришло время «дойки» топлива с нашей витокрылой «коровы» Ми-6 . Не найдя свободных людей пришлось самому отправляться с вёдрами канистрами и прочими «шишигами» под необъятное брюхо ввинтокрыльного зверя, на моё появление зверюга отреагировала покачиванием лопастями в унисон набегающем порывам ветра. Ну что ж кряхтя и поскрипывая полез я в то место откуда у зверя растут органы дающие керосин. Ну уж и нажрался я этой жидкости не забыв заодно и умыться, и даже в подмышечные впадины налить за те два с половиной часа что ползал на пузе под «коровой», жадная попалась «бурёнка» или «зорька» точно не знаю её имени отчества, давала по малу, тоненькой струйкой, да норовила мне на голову той жидкостью брызнуть.( Да простит меня благородное создание рук человеческих).Вообщем за мои мытарства одарили нас 200 литрами наичистейшего авиационного топлива, после чего «родник» иссяк . Ну да ладно и на том спасибо. Хотел я поцеловать нашу корову в морду за сей драгоценный подарок но уж больно морда высока - не достал, а под хвост целовать как то не решился – вдруг ещё не так поймёт и обидится.
    Поковыряв в носу с пол часа и прочистив форсунки подумал- маловато будет (вот она человеческая жадность…). Решив больше не умываться керосином в одну харю, пошёл искать дояра или доярку заодно разузнать под кого ещё можно с ведёрком подлезть и желательно без последствий. Много разного люда мне по пути попалось но кто то был занят , а кто то не разделял моих интересов в вопросах «животноводства» Но мир не без добрых людей, заметив мой интерес к нефтепродуктам сам Фокс перстом указал на скромную «тёлочку» Су-35 и вымолвил «она точно даст, иди, попроси, не откажет». Иду просить и вдруг Shy выскочил как чёрт из табакерки, напугал до смерти. Но пронесло, хороший он парень всё таки оказался, добрый, душевный можно сказать. От куда то из глубоких недр «шишиги» выволок доильный аппарат (в простонародье – шланг с воронкой) и научил меня бестолкового с ним управляться. Собственным примером героически приладив сей агрегат к органам Сушечки Паша за минуту наполнил ведёрко керосином. Да сей агрегат оказался весьма и весьма полезной штукой. Доили по переменно я, Паша, Даша, все были в восторге от того как щедро делиться своим топливом наша подопечная. И вдруг О чудо, настоящий Русский богатырь, Алёша Попо…. Ой простите Дмитрий TAnk пришёл во все оружии оказать нам свою помощь. И дело заладилось с ещё пущей скоростью и азартом. TAnk он хоть внушительный и грозный на вид но в мирной жизни очень добрый и отзывчивый. Да это зрелище надо было видеть… TAnk героически несколько раз попадал под обильную струю керосина но не один мускул не дрогнул на его мужественном лице, топливо лилось ему на голову, на грудь но он не на шаг не отступил от намеченной цели – наполнить бочку во что бы то не стало. Честь и хвала его стойкости.

    Админов прошу не пинать за неофициальный слог.
    Продолжение следует.
     
  7. Biper

    Biper Активный участник

    Считаю ,что проект восстановления авиадвигателя закончен. Все работы по данному проекту завершины и остаётся нам только поддерживать то что сделано.
    Всем Спасибо за участие.
     
  8. sl-man

    sl-man Новичок

    А возможно ли посмотреть работу ВК-1 когда-нибудь?
     
  9. Sidor

    Sidor Старожил