Авиапроисшествия

Fencer

Старожил
Российский пожарный вертолет разбился в Турции https://www.aex.ru/news/2022/9/21/247949/
КА-32С RA-31591 ДЕНЕЗЛИ Р-Н (ТУРЦИЯ) КАТ.-199
ГГ УУУКЫЛЫЬ
212109 УХХУЗЬУЫ
ПЕРВОНАЧАЛЬНОЕ ДОНЕСЕНИЕ. ДАТА, ВРЕМЯ: 21.09.2022, ВРЕМЯ МЕСТНОЕ 15.50 (Р. ТУРЦИЯ)
МЕСТО СОБЫТИЯ: ТУРЕЦКАЯ РЕСПУБЛИКА, РАЙОН ДЕНЕЗЛИ ВИД СОБЫТИЯ: КАТАСТРОФА ТИП ВС:
КА-32С РЕГИСТРАЦИОННЫЙ ЗНАК: RA-31591 СОБСТВЕННИК: АО ?АВИАЛИФТ ВЛАДИВОСТОК?
СВЕДЕНИЯ О ВС: ЗАВОДСКОЙ НОМЕР 8713, ДАТА ВЫПУСКА 24.03.1992, СЕРТИФИКАТ ЛЕТНОЙ
ГОДНОСТИ 2032210068, СРОК ДЕЙСТВИЯ ДО 22.11.2023. ВОЗДУШНОЕ СУДНО ВКЛЮЧЕНО В
СЕРТИФИКАТ ЭКСПЛУАТАНТА АО ?АВИАЛИФТ ВЛАДИВОСТОК? АР 03-14-027. СВЕДЕНИЯ О
КВС:.1961Г.Р.. ГРАЖДАНСТВО: РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ (РОССИЯ). ИМЕЕТ СВИДЕТЕЛЬСТВО
ЛИНЕЙНОГО ПИЛОТА НР 0104730. ДАТА ВЫДАЧИ: 24.11.2021 ДАЛЬНЕВОСТОЧНЫМ МТУ
РОСАВИАЦИИ. СРОК ДЕЙСТВИЯ: БЕССРОЧНО. ОБЩИЙ НАЛЕТ: 8894 ЧАСА (НА МОМЕНТ ВЫДАЧИ
СВИДЕТЕЛЬСТВА). ПРИСВОЕННЫЙ МИНИМУМ ПОГОДЫ: 150Х2000Х20 ПРИЗНАН ВЛКЭК (ЦВЛЭК)
ГОДНЫМ К ЛЕТНОЙ РАБОТЕ ДО: 14.01.2023. СВЕДЕНИЯ О КВС:1986Г.Р., ГРАЖДАНСТВО: РОССИЙСКАЯ
ФЕДЕРАЦИЯ (РОССИЯ). ИМЕЕТ СВИДЕТЕЛЬСТВО КОММЕРЧЕСКОГО ПИЛОТА НР 0104774. ДАТА
ВЫДАЧИ: 27.01.2022 ДАЛЬНЕВОСТОЧНЫМ МТУ РОСАВИАЦИИ. СРОК ДЕЙСТВИЯ: БЕССРОЧНО.
СВИДЕТЕЛЬСТВО ЛИНЕЙНОГО ПИЛОТА НР 0104886.ДАТА ВЫДАЧИ: 27.04.2022 ДАЛЬНЕВОСТОЧНЫМ
МТУ РОСАВИАЦИИ. СРОК ДЕЙСТВИЯ: БЕССРОЧНО. ОБЩИЙ НАЛЕТ: 1352 ЧАСА (НА КОНЕЦ 2021
ГОДА). БОРТМЕХАНИК:1959Г.Р., СВИДЕТЕЛЬСТВО БОРТОВОГО МЕХАНИКА ВЫДАНО ЦЕНТРАЛЬНЫМ
МТУ РОСАВИАЦИИ 14.10.2015. СПЕЦИАЛИСТ ПО ТЕХНИЧЕСКОМУ ОБСЛУЖИВАНИЮ ВС:1985Г.Р.,
СВИДЕТЕЛЬСТВО СПЕЦИАЛИСТА ПО ТЕХНИЧЕСКОМУ ОБСЛУЖИВАНИЮ ВС ВЫДАНО
ДАЛЬНЕВОСТОЧНЫМ МТУ РОСАВИАЦИИ 06.04.2018. СПЕЦИАЛИСТ ПО ТЕХНИЧЕСКОМУОБСЛУЖИВАНИЮ ВС: 1953Г.Р., СВИДЕТЕЛЬСТВО СПЕЦИАЛИСТА ПО ТЕХНИЧЕСКОМУ ОБСЛУЖИВАНИЮ ВС ВЫДАНО ДАЛЬНЕВОСТОЧНЫМ МТУ РОСАВИАЦИИ 15.01.2020.
ПОСЛЕДНИЙ ПУНКТ ВЫЛЕТА: ТАШКЕПРЮ НАМЕЧЕННЫЙ ПУНКТ ПОСАДКИ: ДЕНЕЗЛИ ЧИСЛО ЧЛЕНОВ ЭКИПАЖА/ ПАССАЖИРОВ В САЛОНЕ ВЕРТОЛЕТА: 3 ЧЛЕНА ЭКИПАЖА/2 АВИАЦИОННЫХ ТЕХНИКА/2 ПРЕДСТАВИТЕЛЯ ЗАКАЗЧИКА ПОГИБЛО:1/1 ГРУЗ: ДАННЫХ НЕТ МЕТЕОУСЛОВИЯ: ЯСНО ОБСТОЯТЕЛЬСТВА: (ПЕРЕГОНКА ВС К МЕСТУ АР ПО РЕШЕНИЮ ЗАКАЗЧИКА)
ПО ИМЕЮЩЕЙСЯ ИНФОРМАЦИИ - ПРОИЗОШЕЛ ОТКАЗ ОДНОГО ДВИГАТЕЛЯ, ПРИНЯЛИ РЕШЕНИЕ НА ПОСАДКУ С ПОДБОРОМ ПОСАДОЧНОЙ ПЛОЩАДКИ С ВОЗДУХА. В ПОСЛЕДУЮЩЕМ, ПРИБЛИЗИТЕЛЬНО, ЧЕРЕЗ 30 СЕКУНД ПРОИЗОШЕЛ ОТКАЗ ВТОРОГО ДВИГАТЕЛЯ НА ВЫСОТЕ 3 МЕТРА, ПРИЗЕМЛЕНИЕ ОСУЩЕСТВЛЯЛОСЬ С ПОСТУПАТЕЛЬНОЙ СКОРОСТЬЮ ПО КУРСУ ПОЛЕТА. В РЕЗУЛЬТАТЕ КАТАСТРОФЫ ПОГИБЛИ БОРМЕХАНИК И СПЕЦИАЛИСТ ПО ТЕХНИЧЕСКОМУ ОБСЛУЖИВАНИЮ ВС. ОСТАЛЬНЫЕ ПОЛУЧИЛИ ТРАВМЫ РАЗЛИЧНОЙ СТЕПЕНИ. СТЕПЕНЬ ПОВРЕЖДЕНИЯ: ВЕРТОЛЕТ РАЗРУШИЛСЯ.
 

Fencer

Старожил
 

Fencer

Старожил
Многоцелевой истребитель Су-30СМ упал на жилой массив в Иркутске https://topwar.ru/203856-mnogocelevoj-istrebitel-su-30sm-upal-na-zhiloj-massiv-v-irkutske.html?_gl=1*di0deg*_ga*aDBfdTkxR1ZwRkdqSVoyaGRjVTY0Ylg1UFlZbkdZOUxMV25IWnZKOE84N0J4c0NVemFYXzBCYnNabnozckttNw..#comments
«Если на большой высоте были без костюмов то могла произойти разгерметизация кабины и потеря сознания экипажа от перепада давления и декомпрессии.
Насколько я знаю по бумагам кислородные баллоны системы КДА-15 на Су-30СМ есть.
И есть и кресельные генераторы КСКК-130 с химическим источником кислорода включаемые либо при катапультировании, либо в ручную при отказе основной КДА.

Неужели без костюмов на потолок полетели...

Аварийный баллон с кислородом (0.8 литра) раньше был в седле КСКК-2М стоящем на кресле. Его можно включить вручную красной рукояткой сбоку.
Сейчас аварийный баллон заменили на химический генератор кислорода КСКК-130.
Его также можно зажечь красной рукояткой, там происходит химическая реакция в патронах по выделению кислорода.

Механических индикаторов кислорода на этом самолете нет, только датчик давления на 210 кгс/см с которого сигнал идет на дисплеи.
Пилоты не могли не знать о том что нет кислорода или происходит его утечка.»
 

Fencer

Старожил

Fencer

Старожил
Вертолеты Ка-52 получили повреждения после взрывов на российском аэродроме https://lenta.ru/news/2022/10/31/ver...medium=desktop
 

Fencer

Старожил
 

Fencer

Старожил
Окинава, Япония. Во время выполнения полетов 1 декабря самолет F-35B Lightning II, в настоящее время закрепленный за VMFA-121, совершил вынужденную посадку на авиабазе Кадена примерно в 13:40 из-за предполагаемой проблемы с электричеством. Пилот действовал как обученный и выбрал наиболее безопасный вариант, благополучно посадив самолет в соответствии со стандартными процедурами. Во время буксировки передняя стойка шасси вышла из строя, в результате чего нос самолета коснулся земли. Пострадавших в результате неисправности шасси нет, будет проведено детальное расследование. Безопасная и эффективная эксплуатация наших самолетов является главным приоритетом, и наши авиаторы принимают все меры предосторожности для обеспечения безопасности экипажа и прилегающих территорий.

Официальные социальные сети 1-го авиакрыла морской пехоты:

13.jpg
12.jpg
 
Вверх