Эдик,я тебя прошу, скинь сюда всё,что тебе по КРАЗАМ требуется(списком).
Последнее редактирование модератором:
САГ - после осмотра. На данный момент - диаметры патрубков и длина резиновых рукавов - чтобы начать их искать для замены. В перспективе - аккумулятор. Потенциально возможно использовать один из тех, что понадобятся для КрАЗ-ов.Сюда все впоросы по КРАЗАМ, дизель-генераторам, трапам, стремянкам..
Сразу вопрос к тебе Эдик .я тебя прошу, скинь сюда всё .что тебе по КРАЗАМ требуется.(списком.)
Со 132-ми я на КрАЗ-е работал, причем машина на улице стояла и на морозе с утра все-таки заводилась.подольские 132ач сейчас в районе 5400-5500 во всех крупных лавках.
Но может надо 190 А ?
Пусть не навсегда, но... когда с течением времени АКБ начнут терять силы, у тех, что емкость больше, дольше срок, пока они будут нам пригодны. Поэтому 182-190 безусловно лучше, чем 132. Разница может составить буквально 2-3 тыс. рублей на фоне общей суммы более 10.это надо все-таки покупать раз и навсегда
Дык об том и речь. Цена 190 будет около 9000 р за штуку(отечественный)Поэтому чем больше, тем лучше. Ну еще с учетом размеров аккумуляторного ящика на машине
подольский можно найти за 8000, китайский даже за 6900, турецкий мутлу за 10800... основная масса - 8500-9000 ну вот такой расклад цен, я ценники не выставляю, и тем более не знаю какими они БУДУТЯщик померяем... Ценник наверно будет не таким уж кусачим, чтобы 5500 за 132 и сразу 9000 за за 190...
В мастерской музея есть пуско-зарядное устройство. Свидетельствую как очевидец - оно работает. С его помощью заводили трактор, которым в самый первый раз дергали КрАЗ. И есть Геннадий - вполне вменяемый человек, музейный служащий, майор... У меня, да и не только у меня, есть опыт контактов с ним, совместной работы с ним. Когда планеры в 8 ангаре лишь снимали, он лазал по РЛ-ке. И лишь потом наш Shy перенял у него эстафету верхолаза. Так что вполне прозаический вопрос - подзарядка АКБ - на самом деле не такая уж и проблема. Было бы что заряжать!Но это всё слова, по существу тут есть еще один важный момент - подзарядка...
Под 144-м подразумеваем... что?Для подпитки 144 может пойти пускозарядное.
Тогда все-таки придется настоять на грани: освещение салонов самолетов и электросварка. Надо понимать, что это разные вещи, и эти проблемы придется решать отдельно друг от друга. При этом самих АКБ может и хватит для освещения, но их хватит в лучшем случае для запуска дизеля САГ-а, если нужна сварка - токовых возможностей АКБ явно недостаточно, чтобы "варить"...В теме Вопросы реставрации Ту-144 подымался вопрос об отдельной проводке для освещения салона