Ответ: Наземная техника.
Итак, САГ в 8 ангаре. Внешний осмотр показал следующее:
имеем самостоятельную единицу - сварочный дизель-генератор, смонтированный на отдельной раме, и установленный на двухколесный прицеп. Т.е. прицеп отдельно, генератор отдельно. 4-цилиндровый дизель с номинальным режимом 1500 об/мин мощностью 26 л.с., если судить по шильдику.
Из явно отсутствующих деталей - форсунки. Они найдены в мастерской, но хранились у отвратительных условиях, в т.ч. просто полежали в воде. Насколько пострадали от ржавчины - выясним позднее. Форсунки забрал, чтобы отревизировать на работе - есть у нас грамотный топливщик. Еще на топливоподкачивающем насосе отсутствует головка - крышка ручного насоса с поршнем. Насос вывернул, чтобы поискать замену в магазах запчастей, стоить дОрого не должен (рублей за 200-300 куплю без вопросов за свой счет).
Еще отсутствует сливной краник на нижнем бачке радиатора, а так же требует заглушки патрубок на блоке - из-за изменения штатной схемы системы охлаждения - отключен котел предпускового подогревателя.
Из видимых повреждений - вырван патрубок из нижнего бачка радиатора. Видно, что такая проблема уже была. На шве некая зеленая субстанция - то ли краска, то ли герметик, на который "садили" этот патрубок. Такая же субстанция спереди радиатора. В общем, сам по себе радиатор двигателя требует ремонта.
В конце дня появился Геннадий - музейный майор. Многие знают его по началу планерной работы в 8 ангаре. Он поведал, что двигатель был разморожен, и где-то на блоке цилиндров выдавило заглушки. Придется выяснять это позже - либо осмотром, либо заливкой воды, т.к. к тому времени 8 ангар уже был закрыт и опломбирован. Еще Геннадий сказал, что с пайкой радиатора он справится, все необходимое для этого в музее в принципе есть. Телефон его у меня есть, форсунками и ручным топливоподкачивающим насосом я займусь в ближайшее время. О результатах буду информировать.
Еще Константиныч исследовал возможность офф-лайновой подкачки колес имеющимся у нас компрессором. Т.е. сначала компрессор несется к розетке, накачиваем его ресивер, потом несем компрессор к колесу и качаем его запасом имеющегося в ресивере воздуха. При всей мазохичности метода он имеет право на жизнь - даже у нас в ПАТП такое практикуется, правда там специально приготовленный ресивер используется, а не весь компрессор таскается. Так что и САГ-у одно колесико подкачали малость именно таким способом.
Фотоотчет по данной теме... Shy, ты где?
Каюсь, не пришло в голову записать и даже толком рассмотреть маркировку стартера на дизеле, но исходя из имеющегося на нем автомобильного генератора(его маркировки), а так же из параметров мощности/рабочего объема электрооборудование 12-вольтовое, т.е. будет достаточно одной АКБ, а не двух, как для КрАЗ-ов.