Автомобильная техника

Константиныч

Старожил
Ответ: Наземная техника.

да... понеслось...;)
 

Eduard

Старожил
Ответ: Наземная техника.

Как понеслось, так и остановится.
 

Shy

Старожил
Ответ: Наземная техника.

Ну что, опять новую тему начинать? :)

Константиныч, если будешь в субботу - то на РЛ и другой раздвижной лестнице надо будет страховочные замки в порядок привести. Понадобится работа со стальным тросом
 

Константиныч

Старожил
Ответ: Наземная техника.

зажимы, коуши и тп привезу. Вот что нужно еще для такелажных работ - мягкая проволока - "контровка", кажется, ее было где-то и много, не у Фокса ли?
 

Eduard

Старожил
Ответ: Наземная техника.

Ну что, опять новую тему начинать? :)
Думаю, обойдемся. Назавтра Аврамыч обещал, что будет доступ в 7 ангар - говорил с ним днем по телефону. Вопрос перекатки САГ-а в 8-й (куда-нить под хвост Илье Муромцу) или в мастерскую будет обсуждаться отдельно. Будет доступ - я в случае чего и на неделе приеду в рамках индивидуальной программы. Твоя помощь мне понадобится - все тот же вопрос фотосъемки "вкруг". Т.е. надо будет его осматривать и сразу фотографировать - фото с тебя, текстовый отчет с меня. На "все про все", думаю, минут в 10-15 уложимся, так что верхолазным работам это сильно не помешает. После осмотра соединительных шлангов будет смысл попробовать залить в него воду и посмотреть, как он держит - не уходит ли. А то есть инфа, что дизель был "разморожен". Ну и погоду учесть придется... В 8 с работы уходил - уже лед на лужах был, так что за ночь еще подморозит... Насколько эта железяка успеет остыть за ночь внутри ангара, за перекатку и за завтрашний день с учетом его погоды... чтобы в конце дня воду слить, и быть уверенным, что слилось все. Такой вот у меня план работ на первый весенний день.
 

Eduard

Старожил
Ответ: Наземная техника.

Итак, САГ в 8 ангаре. Внешний осмотр показал следующее:
имеем самостоятельную единицу - сварочный дизель-генератор, смонтированный на отдельной раме, и установленный на двухколесный прицеп. Т.е. прицеп отдельно, генератор отдельно. 4-цилиндровый дизель с номинальным режимом 1500 об/мин мощностью 26 л.с., если судить по шильдику.

Из явно отсутствующих деталей - форсунки. Они найдены в мастерской, но хранились у отвратительных условиях, в т.ч. просто полежали в воде. Насколько пострадали от ржавчины - выясним позднее. Форсунки забрал, чтобы отревизировать на работе - есть у нас грамотный топливщик. Еще на топливоподкачивающем насосе отсутствует головка - крышка ручного насоса с поршнем. Насос вывернул, чтобы поискать замену в магазах запчастей, стоить дОрого не должен (рублей за 200-300 куплю без вопросов за свой счет).

Еще отсутствует сливной краник на нижнем бачке радиатора, а так же требует заглушки патрубок на блоке - из-за изменения штатной схемы системы охлаждения - отключен котел предпускового подогревателя.

Из видимых повреждений - вырван патрубок из нижнего бачка радиатора. Видно, что такая проблема уже была. На шве некая зеленая субстанция - то ли краска, то ли герметик, на который "садили" этот патрубок. Такая же субстанция спереди радиатора. В общем, сам по себе радиатор двигателя требует ремонта.

В конце дня появился Геннадий - музейный майор. Многие знают его по началу планерной работы в 8 ангаре. Он поведал, что двигатель был разморожен, и где-то на блоке цилиндров выдавило заглушки. Придется выяснять это позже - либо осмотром, либо заливкой воды, т.к. к тому времени 8 ангар уже был закрыт и опломбирован. Еще Геннадий сказал, что с пайкой радиатора он справится, все необходимое для этого в музее в принципе есть. Телефон его у меня есть, форсунками и ручным топливоподкачивающим насосом я займусь в ближайшее время. О результатах буду информировать.


Еще Константиныч исследовал возможность офф-лайновой подкачки колес имеющимся у нас компрессором. Т.е. сначала компрессор несется к розетке, накачиваем его ресивер, потом несем компрессор к колесу и качаем его запасом имеющегося в ресивере воздуха. При всей мазохичности метода он имеет право на жизнь - даже у нас в ПАТП такое практикуется, правда там специально приготовленный ресивер используется, а не весь компрессор таскается. Так что и САГ-у одно колесико подкачали малость именно таким способом.

Фотоотчет по данной теме... Shy, ты где?

Каюсь, не пришло в голову записать и даже толком рассмотреть маркировку стартера на дизеле, но исходя из имеющегося на нем автомобильного генератора(его маркировки), а так же из параметров мощности/рабочего объема электрооборудование 12-вольтовое, т.е. будет достаточно одной АКБ, а не двух, как для КрАЗ-ов.
 

Eduard

Старожил
Ответ: Наземная техника.

Пока вот что нашлось как потенциальный источник запчастей с некоторой гарантией "то, что надо":
http://facktor.org/index.php?option=com_content&task=view&id=8&Itemid=31
ТОПЛИВНАЯ АППАРАТУРА *** Дизель 8,5/11-9,5/11 (ОАО "Завод "Дагдизель") 6 Клапан нагнетательный 16016 шт. 85 315,00 7 Пара клапанная 10Д6-1802 шт. 33 311,40 8 Пара плунжерная 10Д6-1801-1 шт. 144 646,64 9 Распылитель 16-С42-6Б шт. 63 315,00 10 Свеча накаливания СНД-100Б4 шт. 47 240,00 11 Форсунка 16С-46-3Б-5 шт. 179 693,84

Таблица разъезжается... Распылитель форсунки 315 рублей, форсунка в сборе 693... ИМХО цены для таких девайсов вполне разумные. Все в Москве:
Новоспасский переулок, д.9
115172
http://facktor.org/index.php?option=com_contact&Itemid=3
 
Последнее редактирование модератором:

Константиныч

Старожил
Ответ: Наземная техника.

а что там с обломанной топливной трубкой к подогревателю? ее можно просто заглушить?
Ну и уточнение: как я и предполагал, агрегат называется АСД-300М.
Еще надо в ближайшее время открыть заднюю грышку генератора, проверить износ щеток.
 

Eduard

Старожил
Ответ: Наземная техника.

а что там с обломанной топливной трубкой к подогревателю? ее можно просто заглушить?
Как-то вопрос этой трубки мимо моего внимания прошел... Или это была не та трубка, про которую я думаю. Подогреватель нам не нужен, поэтому ессно все что с ним связано и мешает, можно глушить.
 

Eduard

Старожил
Ответ: Наземная техника.

Сегодня отдал форсунки с САГ-а на растерзание топливщику. Две показали качественный распыл на давлении 95-100 килограмм... Одна начала "пылить" уже при 30-ти... Несерьезно. Затянули до тех же 100, но... почему-то ведь давление упало... Если распылитель "поплыл", то скорей всего уже "не жилец". Еще одна... Там игла заклинена и обломан ее тыльный наконечник. И либо частично открученный корпус, и она льет, либо ее даже на 350 ее не удается продавить. Так что один распылитель точно, что под замену.

Вот узнать бы еще, каким должно быть номинальное давление... Пока негде - документации на дизель нет. Константиныч, как имеющий какой-то опыт с данными дизелями - можешь чем помочь?


В фирму, координаты которой я постил, буду звонить насчет запчастей.
 
Последнее редактирование модератором:

Константиныч

Старожил
Ответ: Наземная техника.

Постараюсь уточнить; на тракторном "Беларусском" моторе знаю что 175атм
Но этот дизель больше похож на тракторный ЮМЗ - тоже ТНВД справа, электростартерный пуск, только мощность 60лс , а не 26 как в нашем случае, двигатель безнаддувный, так что не думаю, что больше.
Если бы еще и топливная оказалась унифицированная с ЮМЗ - было бы проще
 

Foxhound

Старожил
Ответ: Наземная техника.

Насчёт наземной техники , так какую пескоструйку то выбирать? Мне до конца недели нужно музею счёт предъявить на неё..
 

Константиныч

Старожил
Ответ: Наземная техника.

Насчёт наземной техники , так какую пескоструйку то выбирать? Мне до конца недели нужно музею счёт предъявить на неё..
не так много вариантов. Если питать от нашего компрессора - у него низкая производительность.
например вот: http://www.tss.ru/nclist/533.phtml при покупке сразу СИЗ надо покупать
 

Константиныч

Старожил
Ответ: Наземная техника.

А вот что касается автокрана музейного:
Автомобильные краны КС-4561 и КС-4561 С грузоподъемностью 16 т.
Онн предназначены для строительно-монтажных н погрузочно-разгрузочных работ (3.6; 3.7, табл. 3.4). Представляют собой самоходную полноповоротную машину с дизель-электрическим приводом, смонтированную на шасси автомобиля КрАЗ-257К.
Кран КС-4561 С изготовлен в северном исполнении н предназначен для работы при температуре воздуха до минус 60 °С.
Силовая установка крана состоит из двигателя автомобиля и генератора ЕСС 5-82-42. Электрическая схема крана предусматривает возможность перехода на питание от внешней сети переменного тока напряжением 380 В. Наличие многомоторного электрического привода обеспечивает неза-висимую работу всех механизмов крана (при работе допускается совмещение не более двух операций).
Основная решетчатая стрела крана имеет длину 10 м; при помощи вставок может быть удлинена до 14м и 22 м. Удлиненные стрелы могут быть оборудованы гуськом длиной м н вспомогательной крюковой о6оймой для работы с крупногабаритными грузами массой до 1,5—2 т с монтажных работ. Для работы гуськом кран оборудуется вспомогательной лебедкой.
Кран может работать как на аутригерах, так и без них. Возможно передвижение крана с грузом иа крюке 4,4 т на вылете 4 м.
Для обеспечения безопасной работы кран оснащен ограничителями грузоподъемности ОГП-1 и конечными выключателями КУ-701 подъема крюковой обоймы и стрелы.
В отапливаемой и вентилируемой кабине машиниста крана КС-4561С постоянной поддерживается температура не ниже плюс 10 °С даже в самые сильные морозы. Предусмотрен обдув стекл кабины, а также подогрев топлива и масла. Гарантирована требуемая норма ударной вязкости всех базовых литых деталей прн температуре минус 60 °С. Резино-технические изделия изготовлены в морозостойком исполнении из специальных сортов резины.


исходя из этого - на кране установлен очень хороший трехфазный синхронный генератор переменного тока мощностью 30 КВт, что позволяет смело использовать кран в качестве передвижной электростанции 220/380 В (там должны быть даже розетки где-то, а еще один товарищ сказал, что на таких кранах есть понижающие трансформаторы на 36 В с выпрямителем.)
 

Eduard

Старожил
Ответ: Наземная техника.

А вот что касается автокрана музейного:
......
220/380 В (там должны быть даже розетки где-то, а еще один товарищ сказал, что на таких кранах есть понижающие трансформаторы на 36 В с выпрямителем.)
Осмотрим - узнаем. Пока что вердикт таков, что "лучше 100 раз увидеть, чем 1 раз услышать".

Насчет аккумуляторов... "Они" сидят на "вмененке", поэтотому "безнал" воспринимают неохотно. Но АКБ 190 а-ч готовы продать за "нал"(ессно с выдачей товарного чека) по 6250. Цена на 10 марта 2008 года.
 

Константиныч

Старожил
Ответ: Наземная техника.

Grey в субботу говорил про интернет-магазины, действительно, дешево: http://www.shop-torg.ru/show_good.php?idtov=2100107
А 6250 это похоже нормальная цена на сегодня(после беглого анализа рынка)
 

Eduard

Старожил
Ответ: Наземная техника.

А забирать эти АКБ - где и как? Это ведь не книжка, по почте на домашний адрес не вышлют... Кстати, Курск - вполне приличные аккумуляторы. Да и клеммы под болты практичнее конусных.
 

Eduard

Старожил
Ответ: Наземная техника.

Нашел...
http://shop-torg.ru/osnov.php?idraz=101

Для всех приобретений, сделанных на нашем сайте, оплата производиться курьеру наличными, а так же по квитанции Сбербанка России,либо банковским переводом на наш счет, но в этом случае доставка осуществляется после оплаты.
Стоимость доставки по г. Москве составляет 300 руб., по МО 300руб. + 12 руб./км.(от МКАД), при заказе более 10 000 руб., доставка бесплатная.


В принципе, за пару АКБ можно и бесплатно попросить...
 

Eduard

Старожил
Ответ: Наземная техника.

Так или иначе, но по получению денег был визит в аккумуляторный магаз. Две АКБ по 190 ампер-часов считаем что куплены - деньги уплачены и чек получен - достигнута договоренность, что они постоят в магазе до субботы, когда я их и заберу. АКБ уже залиты электролитом, так что по идее готовы к работе. Напряжение на клеммах пока на мерял, но померяю...
Попутно заехал в магазы по грузовым запчастям и по болтам-гайкам, закупив всю необходимую "обвеску" - соединительные кабели, болты-гайки-шайбы...


В общем, нормальный стартерный запуск КрАЗ-а постепенно становится реальностью. При этом получим желанный сжатый воздух в любой точке музея. Пока придется использовать проверенный Константиныч-ем способ накачки колес - вдалеке от электрической розетки. Рано или поздно обустроим отбор сжатого воздуха от самого КрАЗ-а. Напомню, за зимнюю стоянку левое переднее колесо автомобиля спустило полностью. Собственная система подкачки шин по ряду причин не внушает доверия, поэтому пока рассчитываем на внешнюю подкачку.

Ну и ремонт гидроусилителя руля...


Будут АКБ, будет и возможность попробовать запустить САГ. Замена распылителя форсунки с меня... Пока ну никак не с руки съездить в Москву в фирму, где вроде бы все должно быть в наличии.
 

Eduard

Старожил
Ответ: Наземная техника.

Съездил в эту фирму... Ну, "наша раша", "бизнес по-русски", "шок - это по-нашему" и т.д. 4 часа дня, и все уже ушли. Давал я в свое время эту ссылку:
http://www.facktor.org/index.php?option=com_contact&Itemid=3
В настоящее время она плавно трансформировалась в такую:
http://www.btk-online.ru/search/?companyID=35127
Свой сайт у этого ФлотСнабСервиса временно недоступен... По крайней мере, охрана подтвердила, что да, есть такая фирма - именно судовыми дизелями занимается. И телефон дала, совпадающий с одним из тех, что на сайте указаны. И адрес почти тот же - соседнее здание. Хорошо охранник попался разговорчивый: "сходи, говорит, в соседний корпус (из 9-го дома в 7-й), может там... Их часто путают". Чтобы это выяснить, пришлось в центр Москвы переться...


ЗЫ. ОФФ. 5 лет назад в это время я работал дефектоскопистом на крупном металлургическом комбинате, качество металлопроката проверял. Представить себе тогда не мог, что буду шастать по закоулкам в центре Москвы, разыскивая некий ФлотСнабСервис, чтобы купить запчасти для музея ВВС... Бывает же... :)
 
Вверх