Автомобильная техника

Константиныч

Старожил
Ответ: Автомобильная техника

не прошедших "ползанье" не допускать в кабину или приравнивать к "новичкам" и "блондинкам".
 

Shy

Старожил
Ответ: Автомобильная техника

Константиныч, в целом согласен, но к кому тогда приравнивать блондинок?
 

Ангелок

Активный участник
Ответ: Автомобильная техника

Ну хватит. Я серьёзно, вообще-то... Если кто-то покажет в субботу что делать по 66-му, а Паше как и обещали достанут цилиндр, попробую поремонтировать. Если не будет цилиндра, поищу его на следующей неделе...
 

Eduard

Старожил
Ответ: Автомобильная техника

Biper, Константиныч, шутки шутками, но наши блондинки всем блондинкам блондинки... И на нижнем кадре на самом деле идет процесс натяжения ремня насоса гидроусилителя.
 

Вложения

Shy

Старожил
Ответ: Автомобильная техника

В эту субботу надеюсь доделать Газ-66 и повозиться с ГУРом КрАЗа.

Независимо от результатов, надо решать - покупаем или нет штатный насос ГУР? Около 3000р. Музей не торопится выделять средства, а снимать с другого КрАЗа не стоит, он нам нужнее целый.

Если удастся найти еще трубки - их куплю обязательно.
 

Eduard

Старожил
Ответ: Автомобильная техника

В эту субботу надеюсь доделать Газ-66 и повозиться с ГУРом КрАЗа.

Независимо от результатов, надо решать - покупаем или нет штатный насос ГУР? Около 3000р. Музей не торопится выделять средства, а снимать с другого КрАЗа не стоит, он нам нужнее целый.

Если удастся найти еще трубки - их куплю обязательно.
Паш, а что с ГУР-ом?
 

Shy

Старожил
Ответ: Автомобильная техника

Паш, а что с ГУР-ом?
Да все то же самое. Воет, работает явно не в полную силу и масло выплевывает. Либо паяные трубки, либо слишком хилый насос.


Плюс, возник дурацкий вопрос - а если к точке отбора воздуха подключить компрессор, мы накачаем ресиверы машине?
 

Eduard

Старожил
Ответ: Автомобильная техника

Да все то же самое. Воет, работает явно не в полную силу и масло выплевывает. Либо паяные трубки, либо слишком хилый насос.
Рискну предположить, что давление, регулирунемое редукционным клапаном, ниже желаемого. Скажем, на ЗИЛ достаточно может быть 65 килограмм, а Краз-у надо 85. В целом насос полностью одинаков.

Плюс, возник дурацкий вопрос - а если к точке отбора воздуха подключить компрессор, мы накачаем ресиверы машине?
Все возможно, но что это даст?
 

Shy

Старожил
Ответ: Автомобильная техника

Все возможно, но что это даст?

даст значительную экономию времени и солярки при старте. Иначе приходится выбирать - ждать пока накачается, или выезжать почти без тормозов. Тем более, течей воздуха после зимы прибавилось.

Обратных клапанов в системе нет?
 

Eduard

Старожил
Ответ: Автомобильная техника

даст значительную экономию времени и солярки при старте. Иначе приходится выбирать - ждать пока накачается, или выезжать почти без тормозов.
Искать и устранять утечки...

Наконец, я спрашивал про ГУР - что с ним? Ответа так и нет.
 

Shy

Старожил
Ответ: Автомобильная техника

Теория подтверждена экспериментально - при подключении компрессора к точке отбора сжатого воздуха она превращается в точку забора сжатого воздуха :) Позволяет накачать систему до 4-х атмосфер, производительность при этом гораздо больше, чем у штатного компрессора.

На Газ-66 заменили рабочий цилиндр сцепления и перебрали главный с заменой манжеты. Старая протерлась об раковину. Сцепление работает, но схватывается очень высоко. Пока не знаю, привыкать или перенастроить :) :) РУчник работает еле-еле, надо подтянуть или подвести колодки. ПОдкачка сдохла. В чем причина не знаю. Подключил к системе внешний компрессор, колеса накачаны, краны закрыты. Ремонтировать или снять - надо подумать. В принципе, до зимы нам подкачка вряд ли понадобится.

Трос переуложили в правильную сторону, восстановили крюк. Нашли штатный трос и уйму всякого такелажа.

Полностью разгребли КУНГ, составили предвариетльный план по его обустройству.
 
Последнее редактирование модератором:

Eduard

Старожил
Ответ: Автомобильная техника

Теория подтверждена экспериментально - при подключении компрессора к точке отбора сжатого воздуха она превращается в точку забора сжатого воздуха :) Позволяет накачать систему до 4-х атмосфер, производительность при этом гораздо больше, чем у штатного компрессора.
При этом обозначена штатная, предусмотеренная конструкцией точка забора воздуха между бампером и радиаторм. На функциональность пока не иссследовалась.
 

Shy

Старожил
Ответ: Автомобильная техника

А не заменить ли нам левое переднее колесо на КрАЗе? :)
 

Eduard

Старожил
Ответ: Автомобильная техника

Shy, а смысл? Чем оно не устраивает?
 

Shy

Старожил
Ответ: Автомобильная техника

Eduard, постоянно спускает, протектор отваливается, да и стоит оно криво.
 

Eduard

Старожил
Ответ: Автомобильная техника

Shy, чесслово, не замечал. Стоит криво - зависит от затяжки колесных гаек. Спускает... ИМХО, в основном на среднем мосту спускает, на переду держит. Отваливающийся протектор... чесслово, пока не видел. А вот то, что на этом колесе тормозной механизм деактивирован... вот это вполне реальная задача на зиму. Кстати, вторую по счету.
 

Shy

Старожил
Ответ: Автомобильная техника

На среднем мосту давно уже не спускает, а вот переднее ведет себя все хуже и хуже.
Еще надо каким-то образом выровнять давление во всех колесах, а то машина с боку на бок переваливается :)
 

Shy

Старожил
Ответ: Автомобильная техника

На лукойловской солярке КрАЗ фырчит ощутимо увереннее и мощнее :eek: (или так кажется из-за более четкого звука?)
 

Eduard

Старожил
Ответ: Автомобильная техника

На среднем мосту давно уже не спускает, а вот переднее ведет себя все хуже и хуже.
В чем это выражается?

Еще надо каким-то образом выровнять давление во всех колесах, а то машина с боку на бок переваливается :)
Давление тут абсолютно ни при чем. Все дело в способе крепления колес на ступицах. У нас бездисковые колеса, поэтому на зубъях ступицы клин, на колесном ободе клин. И еще прижим на шпильке с гайкой. Клинья на зубцах ступицы образуют фрагменты конуса. "Посадить" колесо на конус криво - нет проблем. Затянуть гайками кривую посадку - тем более нет проблем. Ессно, при езде колесо, а то и пара задних колес будут выписывать "восьмерку". Т.е., надо следить, чтобы ставить прямо. Хотя в наших условиях в принципе некритично. Ситуация характерна для автомобилей МАЗ-КАМАЗ и их прицепов. Где колеса дисковые - т.е. плоский фланец (большинство грузовых иномарок, все легковые, да и наши грузовики подтягиваются) и гайки - кривая посадка колес невозможна в принципе.

Сформулирую предельно кратко: задача на прямую посадку колесного диска (обода) на ступицу, а не на давление в колесе.
 
Последнее редактирование модератором:
Вверх