Паш, а что с ГУР-ом?В эту субботу надеюсь доделать Газ-66 и повозиться с ГУРом КрАЗа.
Независимо от результатов, надо решать - покупаем или нет штатный насос ГУР? Около 3000р. Музей не торопится выделять средства, а снимать с другого КрАЗа не стоит, он нам нужнее целый.
Если удастся найти еще трубки - их куплю обязательно.
Да все то же самое. Воет, работает явно не в полную силу и масло выплевывает. Либо паяные трубки, либо слишком хилый насос.Паш, а что с ГУР-ом?
Рискну предположить, что давление, регулирунемое редукционным клапаном, ниже желаемого. Скажем, на ЗИЛ достаточно может быть 65 килограмм, а Краз-у надо 85. В целом насос полностью одинаков.Да все то же самое. Воет, работает явно не в полную силу и масло выплевывает. Либо паяные трубки, либо слишком хилый насос.
Все возможно, но что это даст?Плюс, возник дурацкий вопрос - а если к точке отбора воздуха подключить компрессор, мы накачаем ресиверы машине?
Все возможно, но что это даст?
Искать и устранять утечки...даст значительную экономию времени и солярки при старте. Иначе приходится выбирать - ждать пока накачается, или выезжать почти без тормозов.
При этом обозначена штатная, предусмотеренная конструкцией точка забора воздуха между бампером и радиаторм. На функциональность пока не иссследовалась.Теория подтверждена экспериментально - при подключении компрессора к точке отбора сжатого воздуха она превращается в точку забора сжатого воздуха Позволяет накачать систему до 4-х атмосфер, производительность при этом гораздо больше, чем у штатного компрессора.
В чем это выражается?На среднем мосту давно уже не спускает, а вот переднее ведет себя все хуже и хуже.
Давление тут абсолютно ни при чем. Все дело в способе крепления колес на ступицах. У нас бездисковые колеса, поэтому на зубъях ступицы клин, на колесном ободе клин. И еще прижим на шпильке с гайкой. Клинья на зубцах ступицы образуют фрагменты конуса. "Посадить" колесо на конус криво - нет проблем. Затянуть гайками кривую посадку - тем более нет проблем. Ессно, при езде колесо, а то и пара задних колес будут выписывать "восьмерку". Т.е., надо следить, чтобы ставить прямо. Хотя в наших условиях в принципе некритично. Ситуация характерна для автомобилей МАЗ-КАМАЗ и их прицепов. Где колеса дисковые - т.е. плоский фланец (большинство грузовых иномарок, все легковые, да и наши грузовики подтягиваются) и гайки - кривая посадка колес невозможна в принципе.Еще надо каким-то образом выровнять давление во всех колесах, а то машина с боку на бок переваливается