ДОД закончился. И немного реалий.Другими словами обрисую кратенько состояние автопарка и "перспективы развития".
1.КрАЗ.
1.Пробный выезд выявил ряд серьезных проблем. Лопнул подающий шланг системы гидроусиления руля. Из этого следует,что от времени все шланги пришли в негодность и подлежат замене. В заначке имеется некоторое наличие шлангов. Будем менять. Так же подлежат замене все медные магистрали усилителя. Большая часть есть в наличии. Таким образом после замены станет ясно в чем причина несимметричной работы рулевого механизма. Если замена магистралей не даст результат,то это будет значить,что в самом усилителе либо в гидроцилиндре есть проблема. В этом случае,как вариант,снимать механизмы с КрАЗа ,который подъемный кран.
2.Необходима промывка маслосистемы двигателя и замена масла и фильтров. цена вопроса 3500 -- 4000 рублей. Это при том условии ,если найти на промывку 35 литров МС-8п.
3.Систему охлаждения,кажется, "победили". Там так же надо будет довести замену внешних тонкостенных труб до логического завершения.но это не горит и замена будет производится по мере покупки комплектующих.При этом следует помнить,что данное авто является иномаркой. в России запчастей на эту машину практически нет. токо в Кременчуге.а с 12 мая завод поднимает отпускные цены на 30-40%.
4. также подлежат замене ВСЕ резиновые кожухи,пыльники,манжеты.
5.после снятия оставшихся блоков будем разбираться с пневмосистемой: сильная утечка воздуха. блоками поврежден механизм распределения воздуха.насколько серьезны повреждения пока сказать немогу. надо смотреть. плюс к этому планируется добавить как минимум 2 ресивера.
+плюс проверить работу компрессора(есть подозрения,что работает только один цилиндр).
6.перестановка колес. требуется. но это мелочи.))))))
7. надо осстановить работу приборов электроборудования---работают частично.
ВЫВОД: на данный момент КрАЗ эксплуатировать НЕЛЬЗЯ!!!!!
1.КрАЗ.
1.Пробный выезд выявил ряд серьезных проблем. Лопнул подающий шланг системы гидроусиления руля. Из этого следует,что от времени все шланги пришли в негодность и подлежат замене. В заначке имеется некоторое наличие шлангов. Будем менять. Так же подлежат замене все медные магистрали усилителя. Большая часть есть в наличии. Таким образом после замены станет ясно в чем причина несимметричной работы рулевого механизма. Если замена магистралей не даст результат,то это будет значить,что в самом усилителе либо в гидроцилиндре есть проблема. В этом случае,как вариант,снимать механизмы с КрАЗа ,который подъемный кран.
2.Необходима промывка маслосистемы двигателя и замена масла и фильтров. цена вопроса 3500 -- 4000 рублей. Это при том условии ,если найти на промывку 35 литров МС-8п.
3.Систему охлаждения,кажется, "победили". Там так же надо будет довести замену внешних тонкостенных труб до логического завершения.но это не горит и замена будет производится по мере покупки комплектующих.При этом следует помнить,что данное авто является иномаркой. в России запчастей на эту машину практически нет. токо в Кременчуге.а с 12 мая завод поднимает отпускные цены на 30-40%.
4. также подлежат замене ВСЕ резиновые кожухи,пыльники,манжеты.
5.после снятия оставшихся блоков будем разбираться с пневмосистемой: сильная утечка воздуха. блоками поврежден механизм распределения воздуха.насколько серьезны повреждения пока сказать немогу. надо смотреть. плюс к этому планируется добавить как минимум 2 ресивера.
+плюс проверить работу компрессора(есть подозрения,что работает только один цилиндр).
6.перестановка колес. требуется. но это мелочи.))))))
7. надо осстановить работу приборов электроборудования---работают частично.
ВЫВОД: на данный момент КрАЗ эксплуатировать НЕЛЬЗЯ!!!!!
Последнее редактирование модератором: