Автопарк Музея: КрАЗ,ГАЗ-66,ЗиЛ-157,Т-40.

Eduard

Старожил
Дим, читается, и много лет. И не только мной. И горького опыта в жизни предостаточно, причем покрупнее загубленного мотора. В прокатнои цехе металлургического комбината смешали маслице на одной по сути моталке. Смещали, чтобы буржуйское, дорогое, нашим, дешевым долить. Потом несколько дней мартен работал "на склад", листопрокатный стан стоял, стан холодной прокатки, по технологической цепочке идущий следом, стоял, предзаказанный грузовой трафик на железной дороге сорван... а потом ведь все это вне всякого графика нагонять надо! За железной дорогой "фе" в кругленькую сумму не заржавеет, у клиента, а заказы экспортные - тоже. На этом фоне во времена, когда сотовых телефонов почти что не было, в майские праздники, в разгар огородно-посадочного сезона отыскать людей и выдернуть их с дач и огородов, чтобы разобрать и промыть гидравлику, уже не кажется сверхзадачей, как собственно и предмет экономии - полная перезаправка гидравлики на установке. Такая вот экваномия (с) Антон Царевский.

Смотри сам. Только не забудь, что ни с одного движка масло до грамма не сливается. И отработка со всей своей старой сранью и тем, что вымоет здесь, тоже вся не сольется и будет мусолиться с новым маслом. А это не есть гуд.

Ну да ладно... другое скажу.
Два года назад на очередные киносъемки авто-ретро музей, что где-то у Таганки, привозил Зис-5. Ессно, познакомился с ребятами. Они еще проявляли интерес к Москвичу, АПА-7. Свел их с Васильичем. Сходили в 7 ангар, Москвича посмотрели. Оставили проспект и визитку, все у Вксильича. Хотя их и так нетрудно найти, автомузеев в Москве не так много. Может, могли бы нам чем помочь...
 

Transit

Активный участник
Эдуард,давай разберемся: зачем промывать двигатель?
Основной побудительный момент это подготовка двигателя,т.е. маслосистемы для нового масла. Моющее масло использовать смысла нет.Лишние манипуляции. В старое масло добавляют "жидкость для промывки".Что из себя представляет эта жидкость? Это те же самые моющие компоненты,которые присутствуют в масле,только в более концентрированом виде.То есть мы обновляем возможность старого масла в плане отмыть двигатель.И в первую очередь каавки поршневых колец. Масло,которое находится в двигателе имеет опредеденный ресурс. К концу ресурса многие свойства масла,в том числе и моющие,очень сильноослабевают. В каких случаях стоит использовать промывки? В первую очередь это тяжелые условия эксплуатации. И это не езда на первой передаче по бездорожью раз в неделю на пикник.Это городской цикл(старт/стоп),зимние запуски(перепады температуры от -20 до +95 очень сильно снижают ресурс любого масла) и ко всему прочему отвратное качество топлива(попадание газов в картер. попадают кислотные окислы,а масло имея щелоч в своем составе начинает нейтрализовывать кислоту. особенно актуально для дизелей).Идеальным условием работы считается режим трассы.
Почему маловероятен конфликт масел? А потому что практически все производители используютодни и те же технологии производства масел(что происходит в России по вопросу судить не берусь). Конфликт присадок? Да они одинаковые во всех маслах!У всехпроизводителей. Нет молибдена кастроловского или тексако.))))) Есть просто молибден. Оптимальное соотношение присадок тоже всем производителем известно. Открытий в этом направлении ждать,наверное,не стоит.
Синтетика,полусинтетика,минералка ---- все масла искуственного происхождения. То есть они все синтетические. Сделаны,как правило из газа с изначально заданными параметрами.Есть еще пара тройка способов производства основы. Но в отличии от того что было 10 лет назад нужные свойства масла получают без присадок(имею вввиду теипературные параметры) +пакет присадок фрикционного характера.
А что представляет из себя промывочное масло?)))) непонятная основа,котрая в некотром количестве останется в двигателе. Зачем? Вот и получается что можно добавить промывку в старое масло,потом слить его и залить новое.А оптимально для Москвы замена масла на бензине и на дизеле не реже 7 000 км.При таком интервале ойл-сервиса промывку добавлять можно эпизодически.Для собственного спокойствия.
А на ЗиЛе банально нужно вымыть все что там есть. И для этой цели пойдет две замены масла подряд .Использовать хочу отработку. Еще раз повторюсь,исключительно из соображений экономии.Подаришь ЗиЛу 11 литров М8 промоем им.)))))
 

Transit

Активный участник
АПА
может дешевле найти живой мотор без документов. глянуть могу.да и ПЗ меня уже дергает по вопросу. Но есть реалии. я не хочу браться за все и ничего не довести до конца. Реально,при наличии спонсорской помощи я могу привести ЗиЛ-157 в нормальное состояние,позволяющее его показывать как музейный ДЕЙСТВУЮЩИЙ экспонат.Про второй ЗиЛ я пока даже не заикаюсь.
 

_ПЗ_

Старожил
Было бы здорово как минимум, собрать все детали АПА в одно место, провести дефектацию, упаковать их в ящик, подписать, и начать поиск НУЖНЫХ запчастей в фоновом режиме. АПА нам весьма нужен, тем более, с экстерьером там почти порядок, из него можно сделать действующий экспонат.
 

Eduard

Старожил
Transit, как будет возможншсть - подарю. Сейчас это сложно. Лирика про промывочные масла вроде бы и не оспаривалась...
 

Гаврик

Старожил
Можем рассчитывать на литров так двадцать МС-8П.
 

Transit

Активный участник
Было бы здорово как минимум, собрать все детали АПА в одно место, провести дефектацию, упаковать их в ящик, подписать, и начать поиск НУЖНЫХ запчастей в фоновом режиме. АПА нам весьма нужен, тем более, с экстерьером там почти порядок, из него можно сделать действующий экспонат.
Дим,так никто и не возражает. Осталось только решить кто возьмет на себя эту работу.
 

Transit

Активный участник
4 маслофильтра едут потихонечку.
20.11.2014 17:11
[SIZE=-1]Russian Post[/SIZE]
Приём единичного отправления
Верхняя Салда 3 (624763)
3.75Ценность:3750 Троицк, Москва 142191 Российская Федерация Посылка с объявл. ценностью Без разряда Без
21.11.2014 09:29
[SIZE=-1]Russian Post[/SIZE]
Покинуло сортировочный центр
Нижний Тагил почтамт (622059)
0

так что к следующей субботе может повезет.)))))
 

Гаврик

Старожил
Для ГАЗ-Шисятшесть предложен фактически новый дрыгатель. Денег за него хотят 75000 рублей. Снять-поставить предлагается примерно за 20000 рублей... Плюс в недалёком будущем возможен раздербан Шишиги с сорокатысячным пробегом.
 

Гаврик

Старожил
Захаров стартер, после того. как попал в руки Димы Транзита... Ремонт и профилактика. :)


Ну и пара кадров с субботника.





 

Transit

Активный участник
В субботу занимался в основном крышей. Как помните она была довольно сильно промята. Ну и еще кто-то на ней станцевал чечетку. Посмотреть вложение 11780
 

Transit

Активный участник
С помощью гидравлического набора,проставок и резинового молотка дело пошло
Посмотреть вложение 11781
и вот что получилось:
Посмотреть вложение 11782
Это,скажем так,предварительная подготовка. Общая геометрия восстановлена,все хлопуны подтянуты.Следующим этапом с помощью "рубанка" выявить локальные ямки и шишки и чеканкой попытатьсчя их выровнять. Именно таким образом готовится поверхность под шпатлевку.
 

Transit

Активный участник
Вторым этапом работы с ЗиЛом была установка стартера и ремонт силового провода.После чистки и смазки стартера решил его покрасить.в черный цвет.Фотографию Олег опубликовал.
Помимо этого определился с тем что нехватает для полного комплекта кабины.
Требуется найти:
1.спидометр
2.колесные пневмокраны(8 штук)
3.правая внешняя ручка двери
4. боковые зеркала(обещали передать из Тулы)
5.габариты-поворотники на передние крылья
6.уплотнители дверей кабины
 

Transit

Активный участник
И еще один,на мой взгляд,важный момент. По номеру шасси на " Форуме любителей и владельцев ЗИЛ-157" определен год выпуска

1968 год.

Осталось разобраться что за установка в кунге,найти ее описание и по итогам сделать стенд.
 

Transit

Активный участник
Есть мнение,что на ЗиЛе смонтирована установка имеющая отноение к заправке ракет топливом. Как предположение. Видимо надо открывать боковые створки и искать таблички.
 
Вверх