Автопарк Музея: КрАЗ,ГАЗ-66,ЗиЛ-157,Т-40.

Гаврик

Старожил
Надо чаще ко мне заходить, я таких трубочек в Ан-12 стооолько натащил!.. :)
 

Transit

Активный участник
Дык! обязательно зайду!!!!:)Идти,правда,далеко,но ничего!))))))
 

Transit

Активный участник
А вот еще одно мнение. С Форума владельцев ЗиЛ-157:
" Это заправщик спец жидкостями, а точнее заправка топлива с дозированным введением противоводокристаллизационной жидкости (далее - ПВКЖ) типа жидкость«И-М» (ОСТ 54-3-175.73-99) и типа «И-М»(ГОСТ 8313), ещё ТГФ . Короче -дозатор "
 

Eduard

Старожил
Похоже на то, если вспомнить функционал, обеспечиваемый приборной панелью в заднем люке. Там целый селектор направлений перекачки плюс собственная емкость. Попробую на авиафорум.ру спросить. Фотки отсека управления у меня должны быть.
 

Transit

Активный участник
Продается в Пермском крае.
Посмотреть вложение 11784
Продается военный топливозаправщик на базе ЗИЛ-157,год выпуска 1986, емкость из нержавейки на 3,2 куба, состояние идеальное-с консервации!
Полагаю,что это тоже самое что и музейный.
 

Гаврик

Старожил
Ну так что за мотор для ГАЗ-66 будем думать?
 

oea_mrast

Старожил
Ты обещал озвучить подробности. В частности, цену. :)

И еще, товарищи автомобилисты, на правах чайника задам вопрос.
Что в нашей ситуации эффективнее: перебрать мотор или заменить на новый?
И, если не лень отвечать - почему?
Наш так сильно убит, что проще заменить или потратить деньги на запчасти?
И как контролировать состояние купленного мотора?
По идее, зимой перекаток не будет - можно будет спокойно заниматься.
 

Гаврик

Старожил
Ты обещал озвучить подробности. В частности, цену. :)
Для ГАЗ-Шисятшесть предложен фактически новый дрыгатель. Денег за него хотят 75000 рублей. Снять-поставить предлагается примерно за 20000 рублей... Плюс в недалёком будущем возможен раздербан Шишиги с сорокатысячным пробегом.
По нашей ситуации я не в теме. Но часто проще поставить новое, чем возиться со старым. ХЗ…
 

_ПЗ_

Старожил
Вот только ремонт (раздербан) проводится вне зависимости от нашего здесь мнения, обсуждайте сколь угодно :) Исполнителя на форуме нет, все вопросы (в т.ч. финансовые) он решает напрямую с А.В.

Это приемлемо, если бы предыдущие ремонты были эффективны. Однако, учитывая историю "ремонта" КРАЗа и ГАЗа, непонятное количество потраченных средств при отсутствии главного (машины по-прежнему требуют серьезного ремонта), перспективы печальные.

А.В. сообщил, что найден некий специалист, который обещает выполнить ремонт ГАЗа на нашей территории. Стоимость, квалификацию, объемы, не уточнял. Дай Бог, чтобы не исчез после разборки (более срочные заказы)...

Я тоже чайник, но после предыдущих "ремонтов", лучше обратиться в грузовой автосервис. Если нужная сумма имеется, то выгоднее переплатить, через неделю получив отремонтированные машины с гарантией. Своих сил на такой ремонт у нас нет. И организующей воли тоже. Разобрать и пофоткать ума не надо. Обычно на этом все кончается. Буду рад ошибиться...
 

Transit

Активный участник
Менять мотор смысла не вижу. Во всяком случае двигатель работает. Давление масла есть. То что его трясет и колбасит,так причину этого я Паше озвучивал год назад. У Паши есть идея фикс поменять головы на более поджатые. Якобы родные на 72-76 бензин сделаны,а новые уже под 92 заточены. И это якобы не даст двигателю перегреваться. Вообщет это бред.
А вот непосредственно заняться настройкой двигателя Павел не желает. Подозреваю,что понятия не имеет как двигатель работает и что нужно что бы его настроить. То что масло течет со всех щелей так за тот год котрый я все это наблюдаю ни хера не было сделано.
С КрАЗом вообще финиш! Зачем нужно было искать трубы системы подогорева,если:
1. пульт управления не работает
2.не факт что вообще котел работает
3. зимой машина не эксплуатируется
Вместо труб ставятся заглушки. Причем это предусмотрено конструкцией.Снимается вся пусковая приблуда и в случае необходимости подогрев либо м-пушкой либо банально паяльной лампой.
А вот неотложные работы по ТНВД так и не были сделаны!!!Фильтр очистки топлива не заменен. В результате он забит,двигатель не запускается. Но были куплены аккумуляторы!!!На машину которая будет стоять всю зиму. Где логика?
Поймите меня правильно. Я могу посмотреть шишигу. Замерить компрессию,посмотреть что с зажиганием,настроить карбюратор. Но я не хочу этим заниматься. В конце концов машину эксплуатирет Паша. Вот пускай он и отвечает за состояние машины. И вопросы задавать нужно ему.
В плане расходования денег. Сразу скажу. Никакого отношения к этим деньгам не имею и не претендую.Но,кмк,единолично решать куда тратить деньги ,да еще при отсутствии знаний и опыта по автомобильной тематике,не очень правильно.
ЗиЛ буду приводить в чувство своими силами. И за свои деньги,если не найдутся спонсоры.И не для покатушек!!!!
 

Eduard

Старожил
В конце концов машину эксплуатирет Паша. Вот пускай он и отвечает за состояние машины. И вопросы задавать нужно ему.
Ну если практика уже показала, что человек вопрос "не тянет", то нужно совсем у него его отнять, оставив лишь мелкие работы и езду, а ездить и совершать тонкие маневры Паша все-таки умеет.

Менять мотор целиком... если лишних денег дофига, то можно. Но у нас их нет. Поршневая понятно, что присмерти - и так видно, и на фотках с субботников, что машину окутывает сизый дым - масло в цилиндрах двигателя. Поменять поршневую - не такая уж сложная и дорогая задача. Заодно устранить утечки масла и Тосола.

Если срастется с работой, будут более стабильные финансы - буду появляться в музее, подключусь. Опыт таких работ - переборка двигателя, снятие-установка, кой какой да есть.
 

Transit

Активный участник
машину окутывает сизый дым - масло в цилиндрах двигателя. Поменять поршневую - не такая уж сложная и дорогая задача.
Для начала надо бы замерить компрессию.След этапом отмочить поршневые кольца и еще раз замерить компрессию. Вполне возможно,что банально закоксованы канавки и кольца потеряли подвижность. Масло-то лилось далеко не самого высокого качества и двигатель практически не работает в режиме средних и высоких оборотов. В конце концов то что сизый дым так пускай дымит. На мощность это не влияет.
К сожалению решения по шишиге принимаются далеко не специалистами.
 

Eduard

Старожил
Режим работы - да, у нас специфический. Звиняюсь за народное выражение, просраться машине негде. С другой стороны, мы не знаем, сколько и чего машина испытала до нас. По крайней мере, гидропривод сцепления пришлось ремонтировать сразу. Так что 50:50.
Ну возьми же техническую политику автопарка в свои руки...
 

Transit

Активный участник
Ну возьми же техническую политику автопарка в свои руки..
не хочу. по нескольким причинам. во первых я автоматически становлюсь автослесарем "на добровольных началах". во вторых через некоторое время возникнет конфликтная ситуация с Пашей: в силу непонятных мне причин он считает себя главным специалистом по вопросам эксплуатации автотранспорта. а я вообще не люблю кому-либо подчиняться,а человеку с нулевыми познаниями по вопросу тем более. плюс был свидетелем ситуации когда за руль шишиги садится человек,котрый даже тронуться с места на ней не может. то есть что получится? дилетанты будут работать наездниками ,а я ремонтировать? мне это надо?
я лучше сделаю из ЗиЛ-157 конфетку. это реально даже исходя из того,что помощников не будет.
Есть,кста,еще один аргумент почему 66-й не надо трогать. на сейчас это единственная машина на ходу. пускай дымит,стреляет,но она на ходу. кто-то там готов взяться за ремонт.и непонятно как долго продлится этот ремонт. и чем он закончится тоже непонятно. причем есть чисто технический вопрос: каким образом намереваются тянуть голову на морозе? почему никто не желает даже по диагонали прочитать руководство по ремонту?
 

Eduard

Старожил
Есть,кста,еще один аргумент почему 66-й не надо трогать. на сейчас это единственная машина на ходу. пускай дымит,стреляет,но она на ходу. кто-то там готов взяться за ремонт.и непонятно как долго продлится этот ремонт. и чем он закончится тоже непонятно. причем есть чисто технический вопрос: каким образом намереваются тянуть голову на морозе?
даже и возразить то нечем... согласен, при алюминиевых блоке и ГБЦ, при алюминиевом коэффициенте теплового расшиоения 20-30 градусов - существенно. Чугун пережил бы и не такое, но, как говорится, леминь... да и подготовка нужна - диагностика двигателя, закупка звпчастей или хотя бы предварительный их поиск, наличие денег, готовность рабочей силы и справочного материала как то моменты затяжки шпилек ГБЦ и их последовательность... пока ничего этого нет, рушить работающий механизм нет смысла.
 
Вверх