Автопарк Музея: КрАЗ,ГАЗ-66,ЗиЛ-157,Т-40.

Eduard

Старожил
20.12.14 суббота.ангар №7. ЗиЛ-157.
Сегодня удалось продвинуться в приведении двигателя в относительную норму. Была произведена двойная замена масла с промежуточной 20 минутной работой на х.х.
Респект и уважуха! 20 минут вполне достаточно, чтобы масло вобрало в себя основную массу грязи. Видел, как ни много, ни мало, Mobil-Delvac чернеет за 10 минут... буквально черное. Настолько была запущена машина. По-настоящему промытый мотор! Должен жить долго и счастливо.
 

Transit

Активный участник
Поскольку в субботу вряд ли смогу приехать,то решил "субботник" по работе с ЗиЛом прорвести сегодня.
Несколько кадров дороги. Вдруг, в конце декабря пошел снег. Для коммунальщиков и дорожных служб внезапный снег и в самом деле как "снег на голову".
Посмотреть вложение 11920
у дяденьки в оранжевом комбинезоне в руках совочек. В совочке соль. И он кидает эту соль на дорогу. В промежутках между проползающими мимо него машинами.
Посмотреть вложение 11921
 

Transit

Активный участник

Transit

Активный участник
3 часа работы и внешняя сторона двери очищена от старых слоев краски и зашкурена.
Посмотреть вложение 11926
с обратной стороны зачищен периметр двери(сварной шов) и рамка стекла.
Немного выправлены вмятинки. Шпатлевать скорее всего дверь не буду. Это военная машина и мелкие неровности ей не страшны.:)
Следующим заходом будут финишная подготовка поверхности и грунтование двери.
Несмотря на солидный возраст ржавчины практически нет. Металл совсем не фольга.По качеству очень напоминает железо из которого была сделана Волга ГАЗ-21.
СДЕЛАНО В СССР.
 

Transit

Активный участник
Субботник (во Внуково. в гараже) часть 2.
1.Дверь обезжирена и полностью подготовлена к грунтованию.
Посмотреть вложение 11930
2. первый слой --- эпоксидный праймер. он относится к разряду профессиональных промышленных грунтовок.
Посмотреть вложение 11931
3. далее 2 слоя( с промежуточной сушкой) вторичный акриловый тонированый(черный) грунт.
Посмотреть вложение 11929
В принципе через сутки дверь будет готова к покраске. В гараже тепло. Полимеризация занимает сутки. Но предпочитаю дать отстояться загрунтованым поверхностям по возможности подольше. За сутки все летучие соединения не испаряются. Усадка грунтовки происходит гораздо дольше --- до 2-х недель.
Так что на очереди снятие правой двери и подготовка в том же объеме.
"Родной" цвет машины не совсем хакки. Скорее по каталогу подходит "зеленый сад".
Ну вот как-то так.
 

Transit

Активный участник
Работа с ЗиЛом продолжается. Не так быстро как хотелось бы. К тому же объем работы по перекраске оказался несколько большим чем предполагалось изначально. Плюс помимо Зила крашу еще панели и компонеты кабины Ил-10. Тем не менее на сегодняшний день покрашены и доставлены в Музей обе двери. и левая часть капота. В процессе перекраски правая часть капота и "носовой обтекатель".
Фотографии чуть позже.
 

Transit

Активный участник
Понедельник. Первый "субботник" на этой неделе. Подготовка правой части капота.
Смывка старой краски не может полностью снять коричневый грунт нанесенный в 1968 году. Заливал смывкой дважды.
Посмотреть вложение 12251
А по сему дальше орбитальная машинка и наждачная бумага с зернистостью 80. Пол часа ожесточенной битвы с остатками грунта и деталь готова к грунтованию.
Посмотреть вложение 12252
 

Transit

Активный участник
А вот и "носовой обтекатель". помимо стандартной технологий по удалению всех слоев грунта и краски надо будет отрихтовать вмятину в верхней части обтекателя. после рихтовки шпатлевание.
Посмотреть вложение 12253
 

Transit

Активный участник
А в это время в замке у шефа:
http://www.drive2.ru/b/1780769/
Дим,во ВНК,в калашном ряду стоят и водовозки, и УМП-350 и УПГ. Не новые,полуживые,но их реально восстановить.
Кто этим будет заниматься? Внимательно смотрим на 4 трапа которые я выпросил во Внуково.А теперь смотри хронику--- какой пиар-то был! Мы,да нам,да аж 4 трапа! Волонтеры герои! Мне ,насколько помню,обещали,что как минимум один трап будет восстановлен. Сколько раз я просил Санникова выделить двух человек? Заниматься ананизмом по перетаскиванию хлама в ангаре --- на это есть и силы и время. А банально затащить два 114-х трапа на зиму в ангар на это почему то сил нет. Четыре внуковских трапа полагаю так и сгниют. Я не пойду к руковдству ВНК просить спецтранспорт. Просто не пойду.Потому что это по сути переместить металлолом из Внуково в Монино. И на этом все закончится.
На КрАЗе дел по мелочи выше крыши! На шишиге тоже. Зато на крышу 66-му прилепили танковые фары! Это то что нужно безусловно в первую очередь!Ночью без этих фар очень сложно заниматься буксировкой.А буксировки в Монино только ночные. и каждую ночь!
А по ссылке ... что можно сказать? Молодцы ребята. Молодцы!
 

Гаврик

Старожил
Вот такую картину сейчас можно наблюдать в одном из уголков аэродрома Чкаловский:









Этот вообще, похоже, совсем не ездил...

















Нет ни у кого желания приехать с инструментом и с большими карманами, например в это воскресенье? ;)
 

Transit

Активный участник
СПАСОПовский Урал целиком интересен.))))видно что юзаный,но в отличии от Камазов он вроде как поживее.
Да и ТЗ-22 как наглядное пособие и элемент экспозиции в принципе тоже неплохо бы.
На ДОДы ставить ТЗ под борт того же ЗИЛ-76 и цеплять рукава.
эх,мечты .......
Вон,в Жулянах люди потихонечку работают по вопросу. И получается.
Даже Ту-134 разобрали и перевезли в музей. Посмотрел фотографии как перевозили. В принципе реально.
 

Гаврик

Старожил
Дим, по-поводу "целиком" я Тебе уже говорил... После майских праздников будем пробовать. В список хотелок даже Ураган записался... Ушатали его, правда, в усмерть...
 

Transit

Активный участник
Олег,хотелки --- это все хорошо. А еще есть реалии. Без соответствующей мат тех базы даже Урал в чувство не привести. Помимо технического обеспечения нужны еще и руки. Используя только субботники много не сделаешь.
Вот пример ЗиЛа. Я помимо субботы в Монино еще два ,а иногда и три дня в неделю работаю с железками у себя. И уже понимаю,что к 9 мая не успею все сделать.
Другое дело,если 1-2 единицы спецавтотранспорта "соседи" передали бы в Монино в отремонтированном виде,как шефскую помощь,то это было бы здорово. В плане пожарной машины это вообще актуально. Да и ТЗ лишним тоже не будет.)))))
Причем,как мне это видится,наличие подобной техники в качестве экспонатов(причем в действующем состоянии) никоим образом не противоречит самой идее Музея ВВС.
так еще и площадку надо делать.....
 

Гаврик

Старожил
Дим, тут всё несколько прозаичнее... Когда у нас появятся те руки, этой техники уже не будет.
 

_ПЗ_

Старожил
Олег, письмо на нужного командира составить сам сможешь?
Ты к Гончарову вхож, подпиши пожалуйста у него на неделе, давай запускать шарманку. Будем просить, а там посмотрим, что получится. За спрос денег не берут, хуже уже не будет (некуда).
 
Вверх