Автопарк Музея: КрАЗ,ГАЗ-66,ЗиЛ-157,Т-40.

Transit

Активный участник
Дим, тут всё несколько прозаичнее... Когда у нас появятся те руки, этой техники уже не будет.
Так в том все и дело. Вот и получается,что надо бы брать. И каким-то образом консервировать. Чтоб стояло до лучших времен. Вот если бы соседний ангар под эти цели .....
В Жулянах,как пишут, прозевали и ленточный погрузчик багажа на базе ГАЗ-69 порезали.
Вот и не хочется тоже прозевать. А техника,особенно ТЗ как раз соответсвует тем экспонатам,котрые в Музее.
 
A

Guest
ДОД закончился. И немного реалий.Другими словами обрисую кратенько состояние автопарка и "перспективы развития".

1.КрАЗ.

1.Пробный выезд выявил ряд серьезных проблем. Лопнул подающий шланг системы гидроусиления руля. Из этого следует,что от времени все шланги пришли в негодность и подлежат замене. В заначке имеется некоторое наличие шлангов. Будем менять. Так же подлежат замене все медные магистрали усилителя. Большая часть есть в наличии. Таким образом после замены станет ясно в чем причина несимметричной работы рулевого механизма. Если замена магистралей не даст результат,то это будет значить,что в самом усилителе либо в гидроцилиндре есть проблема. В этом случае,как вариант,снимать механизмы с КрАЗа ,который подъемный кран.

2.Необходима промывка маслосистемы двигателя и замена масла и фильтров. цена вопроса 3500 -- 4000 рублей. Это при том условии ,если найти на промывку 35 литров МС-8п.

3.Систему охлаждения,кажется, "победили". Там так же надо будет довести замену внешних тонкостенных труб до логического завершения.но это не горит и замена будет производится по мере покупки комплектующих.При этом следует помнить,что данное авто является иномаркой. в России запчастей на эту машину практически нет. токо в Кременчуге.а с 12 мая завод поднимает отпускные цены на 30-40%.

4. также подлежат замене ВСЕ резиновые кожухи,пыльники,манжеты.

5.после снятия оставшихся блоков будем разбираться с пневмосистемой: сильная утечка воздуха. блоками поврежден механизм распределения воздуха.насколько серьезны повреждения пока сказать немогу. надо смотреть. плюс к этому планируется добавить как минимум 2 ресивера.
+плюс проверить работу компрессора(есть подозрения,что работает только один цилиндр).

6.перестановка колес. требуется. но это мелочи.))))))

7. надо осстановить работу приборов электроборудования---работают частично.

ВЫВОД: на данный момент КрАЗ эксплуатировать НЕЛЬЗЯ!!!!!
Всем, привет! А какой двигатель стоит на КраЗе?
 
A

Guest
Мне бы список необходимых запчастей для КраЗа, я бы по Йошкар-Оле поискал, что-нибудь из б/у...
 

Transit

Активный участник
Мне бы список необходимых запчастей для КраЗа, я бы по Йошкар-Оле поискал, что-нибудь из б/у...
Одна из задач --- замена сцепления. По двигателю там особых проблем нету. б/у комплектующие возможно поступят от "соседей".
Спасибо за предложенную помощь.
 

Гаврик

Старожил
Письмо сделаем обязательно. Пока есть возможность побегать там с гаечными ключами, отвёртками и плоскогубцами.
 

Eduard

Старожил
Дима, сцепление на нашем Лаптёжнике отличается от того, которое стоит на машинах из калашного ряда на Чкаловском?
Не должно. С некоторых пор стали ставить однодисковое, но эти машинки скорей всего еще советских времен, и сцепление должно быть прежнее - двухдисковое, как и у нас. Машины смотреть надо.
 
A

Guest
Не должно. С некоторых пор стали ставить однодисковое, но эти машинки скорей всего еще советских времен, и сцепление должно быть прежнее - двухдисковое, как и у нас. Машины смотреть надо.
Ещё одно отличие может быть в выжимном подшипнике... Есть, типа, под Евро. Когда, подшипник оттягивается, а не нажимается. Но, скорее всего, там обычный, нажимной. А то, что двухдисковое-это правда. При сборке ведомые два диска ставятся короткими частями ступиц друг к другу, а демпферные пружины, должны смотреть назад... Часто, по незнанию, не правильно ставят. Потом настроить сцепление не могут... Пройденный, мною, урок. Менять сцепление не сложно. Заодно и КПП глянуть надо. Не забудьте проверить опорный подшипник первичного вала, который стоит в маховике... Но, предварительно, попробовать, все-таки, отрегулировать сцепление. Может, просто, мало свободного хода... Попробовать, через нижний люк картера маховика, определить состояние ведомых дисков. Ещё один факт; при разборке сцепления, ОБЯЗАТЕЛЬНО, надо наметить все детали сцепления между собой, зубилом метки поставить, чтобы собрать также. Иначе, может появиться вибрация. Отметить надо маховик, промежуточный диск и корзину сцепления. Ещё попадутся, по всей вероятности, на направляющих штифтах промежуточного диска, тонкие и широкие шайбы, которые закрепляются на штифтах прорезанными шайбами. Так вот, эти тоненькие шайбы ставить надо выпуклой частью назад. Они выполняют роль фиксации и отжима промежуточного диска. Как-то, так... Если возникнут какие вопросы, пишите. Чем смогу, помогу...http://maz-auto.info/img/maz-033.png Вот ссылка на картинку по сцеплению. С МАЗовским, оно идентичное, должно быть.
 

Eduard

Старожил
Спасибо за напоминания. Насчет положения ведомых дисков при сборке - в курсе. Сцепление у нас реально изношено - смотрели уже снизу через лючок, там торцы дисков между прорезями маховика хорошо видно. Краз у нас махровый-советский, уж не 1981 ли года. Какое там Евро.. обычная лапчатая корзина и упорный подшипник на муфте, что скользит по направляющей вокруг первичного вала КПП. Механический привод выжима с сервопружинами.

ЗЫ. Хорошая картинка.
 

Transit

Активный участник
Полагаю,что в самом деле те КрАЗы которые у соседей еще советских времн. и сцепление там такое же как на музейном. Как вариант,если там машинки с минимальным пробегом ,попросить снять там сцепу тамошних специалистов за определенную плату.
Что же касается замены сцепления на музейном тягаче,то возникают опредленные проблемы. Я дальше замены сцепления на ЗиЛ-130 не продвигался. То есть я понимаю как там все это работает,но существуют тонкости с которыми я не знаком. опять таки в одиночку я все это не заменю. поэтому ,как первый этап, это тем или иным способом получить сцепление в сборе(корзина,диски,выжимной,вилку) и уже после этого думать каким образом произвести замену.
плюс к этому надо бы продумать некую конструкцию для фиксации ее к раме и в нее(или к ней) уложить баластные бетонные блоки. не дело блоки просто ставить на раму. железа всякого разного до ... и больше. а вот человек,который как бы должен и очень много об этом говорил о том,что будет заниматься КрАЗом ,не чешеца.
Плюс там по мелочи много чего.
Я просто физически не могу заниматься всем. Даже сейчас,когда погода уже позволяет производить работы по шпатлевке крыши кабины ЗиЛ-157 я занимаюсь подготовкой забора к монтажу егозы.Эт хорошо что народ в ущерб своим делам помогает продалбливать бетон на стыках секций забора.
Ну вот как-то так.
 

_ПЗ_

Старожил
Есть. Побегаем... Можно ли полное название (марка, модель...) КраЗа?
КРАЗ-255В

Сцепление.

Остальное - мелочи.

anapa - нужно понимать, что мы ни разу не эксплуатирующая организация. Мы просто волонтеры, и нас очень мало, а музей огромен. В музее самолеты разваливаются и крыши ангаров гниют. Мы пытаемся сделать хоть что-то, чтобы хоть основные экспонаты дожили до лучших времен (в которые наивно верим). Но наши силы - капля в море.
На замену сцепления на вспомогательном (для нас) тягаче нужны какие-никакие специалисты, оборудование, а главное - время! У нас всего этого просто нет. Нас жалкая горстка, и мы разрываемся между самыми насущными проблемами. Потому, к сожалению, такие ремонты своими силами, боюсь, нам просто не под силу :(
Я считаю, нужно найти запчасти, а потом искать специалистов. С ужасом представляю, сколько они запросят за работу. КРАЗ еще и не габаритный, его на сервис отогнать будет целая эпопея. На Чкаловский автобат, как сообщили сегодня тамошние офицеры, надежды нет, даже за деньги :(
 
A

Guest
Полагаю,что в самом деле те КрАЗы которые у соседей еще советских времн. и сцепление там такое же как на музейном. Как вариант,если там машинки с минимальным пробегом ,попросить снять там сцепу тамошних специалистов за определенную плату.
Что же касается замены сцепления на музейном тягаче,то возникают опредленные проблемы. Я дальше замены сцепления на ЗиЛ-130 не продвигался. То есть я понимаю как там все это работает,но существуют тонкости с которыми я не знаком. опять таки в одиночку я все это не заменю. поэтому ,как первый этап, это тем или иным способом получить сцепление в сборе(корзина,диски,выжимной,вилку) и уже после этого думать каким образом произвести замену.
плюс к этому надо бы продумать некую конструкцию для фиксации ее к раме и в нее(или к ней) уложить баластные бетонные блоки. не дело блоки просто ставить на раму. железа всякого разного до ... и больше. а вот человек,который как бы должен и очень много об этом говорил о том,что будет заниматься КрАЗом ,не чешеца.
Плюс там по мелочи много чего.
Я просто физически не могу заниматься всем. Даже сейчас,когда погода уже позволяет производить работы по шпатлевке крыши кабины ЗиЛ-157 я занимаюсь подготовкой забора к монтажу егозы.Эт хорошо что народ в ущерб своим делам помогает продалбливать бетон на стыках секций забора.
Ну вот как-то так.
Был бы, я, рядом (до вас-720 км), то помог бы в этом процессе. Но у меня, в планах, поездка в Москву, только, летом. Так-то, на МАЗе, коробку, снимал и ставил, в одиночку и в ручную, не раз... При чём, с делителем. Вообщем, если возникнут вопросы по этому поводу, пишите. Буду рад, хоть чем-то, помочь... А какие проблемы у трактора Т-40? Так, на заметку...
 

Transit

Активный участник
В принципе для сняти/установки КПП КрАЗа можно использовать подъемник для подвески бомбового вооружения. Прикинуть что да как,может пару кронштейнов сделать. Им же и раздатку можно снять. Но безусловно лучше если бы этим вопросом занимался опытный человек. С удовольствием был бы на подхвате.
 

_ПЗ_

Старожил
Хех, ну выбор простой - либо ты будешь в одиночку корячиться с заменой 150кг сцепления, либо ты будешь варить колючую проволоку против вандалов. Разорваться вряд ли получится.
 
Вверх