Не должно. С некоторых пор стали ставить однодисковое, но эти машинки скорей всего еще советских времен, и сцепление должно быть прежнее - двухдисковое, как и у нас. Машины смотреть надо.
Ещё одно отличие может быть в выжимном подшипнике... Есть, типа, под Евро. Когда, подшипник оттягивается, а не нажимается. Но, скорее всего, там обычный, нажимной. А то, что двухдисковое-это правда. При сборке ведомые два диска ставятся короткими частями ступиц друг к другу, а демпферные пружины, должны смотреть назад... Часто, по незнанию, не правильно ставят. Потом настроить сцепление не могут... Пройденный, мною, урок. Менять сцепление не сложно. Заодно и КПП глянуть надо. Не забудьте проверить опорный подшипник первичного вала, который стоит в маховике... Но, предварительно, попробовать, все-таки, отрегулировать сцепление. Может, просто, мало свободного хода... Попробовать, через нижний люк картера маховика, определить состояние ведомых дисков. Ещё один факт; при разборке сцепления, ОБЯЗАТЕЛЬНО, надо наметить все детали сцепления между собой, зубилом метки поставить, чтобы собрать также. Иначе, может появиться вибрация. Отметить надо маховик, промежуточный диск и корзину сцепления. Ещё попадутся, по всей вероятности, на направляющих штифтах промежуточного диска, тонкие и широкие шайбы, которые закрепляются на штифтах прорезанными шайбами. Так вот, эти тоненькие шайбы ставить надо выпуклой частью назад. Они выполняют роль фиксации и отжима промежуточного диска. Как-то, так... Если возникнут какие вопросы, пишите. Чем смогу, помогу...
http://maz-auto.info/img/maz-033.png Вот ссылка на картинку по сцеплению. С МАЗовским, оно идентичное, должно быть.