Автопарк Музея: КрАЗ,ГАЗ-66,ЗиЛ-157,Т-40.

Transit

Активный участник
Дим, а что я могу сделать? Буду варить колючку. Это нужнее.
Что касается автотранспорта,то я еще раз повторюсь,некто ,который очень много говорил и гнул пальцы,что он великий специалист не понимает разниц между компрессией и степенью сжатия. А по факту делать ничего не умеет. Тому пример шишига. За зиму было сделано ничего. Про танковые фары я уже говорил.
Поэтому ,поскольку я обещал и это в самом деле необходимо,довожу до конца вопрос с егозой. Далее ЗиЛ-157.
 

Transit

Активный участник
Может Федя как-нить возмеца? а мы поможем. а? Дим,м ожет узнаешь у него? на досуге? Да заодно он бы рассказал чтода как вообще с трактором. может кто шефство возьмет? И ездить научится?
 

Гаврик

Старожил
мысля осенила... В бывшем автопарке, что сразу за музеем, сейчас гнездовье каких-то грузовиков. То-ли мусоровозов, то-ли ещё чего. Насколько легально оно там не ясно. Но...То, что тяжеловозы они там ремонтируют- факт. Обратил внимание ещё года полтора назад, когда с мальком гулял по длинным маршрутам. Может к ним на разведку сходить? За спасибо то они вряд-ли сцепление КрАЗа перекинут, но за небольшое вознаграждение, вдруг?
 

_ПЗ_

Старожил
Сходи конечно. Еще есть грузовой автосервис в Лосино-Петровском. Там Егор живет, надо его попросить зайти прицениться. В любом случае, цену узнать нужно, это шаг №1.

Но в любом случае, это будет стоить денег, и не малых. А мы еще на латание крыши с миру по нитке собираем. Так чта...
 

Гаврик

Старожил
В Лос-Петросе сервис сугубо по американцам. Сам туда несколько тягачей провожал. Можно и у них спросить. Наш КрАЗ круче любого американца. :D
Только мне в напарники нужен будет кто знает, о чём спрашивать надо. Про сцепление понял, остальное- что?
 

_ПЗ_

Старожил
Ну заодно уж замена поршневой на ГАЗ-66. Хоть знать будем цену...
 
A

Guest
КРАЗ-255В

Сцепление.

Остальное - мелочи.

anapa - нужно понимать, что мы ни разу не эксплуатирующая организация. Мы просто волонтеры, и нас очень мало, а музей огромен. В музее самолеты разваливаются и крыши ангаров гниют. Мы пытаемся сделать хоть что-то, чтобы хоть основные экспонаты дожили до лучших времен (в которые наивно верим). Но наши силы - капля в море.
На замену сцепления на вспомогательном (для нас) тягаче нужны какие-никакие специалисты, оборудование, а главное - время! У нас всего этого просто нет. Нас жалкая горстка, и мы разрываемся между самыми насущными проблемами. Потому, к сожалению, такие ремонты своими силами, боюсь, нам просто не под силу :(
Я считаю, нужно найти запчасти, а потом искать специалистов. С ужасом представляю, сколько они запросят за работу. КРАЗ еще и не габаритный, его на сервис отогнать будет целая эпопея. На Чкаловский автобат, как сообщили сегодня тамошние офицеры, надежды нет, даже за деньги :(
Всё, мне, понятно... Да, велика Россия, а просить не у кого, по большому счёту.((( Огромное, вам ребята, спасибо за ваш самоотверженный труд! Мало, кто, сейчас такое поймёт... Рад, за вас, и всей душой, с вами.
 

Eduard

Старожил
В принципе для сняти/установки КПП КрАЗа можно использовать подъемник для подвески бомбового вооружения. Прикинуть что да как,может пару кронштейнов сделать. Им же и раздатку можно снять. Но безусловно лучше если бы этим вопросом занимался опытный человек. С удовольствием был бы на подхвате.
Дим, сам же и описал минимум половину всей задачи - на чем коробку вывесить. Помешает раздатка или нет - другой вопрос. Если говоришь, менял сцепление на ЗИЛу, то... ни хрена сложного и тут нет. Снимал я коробки и на ВАЗ, и на Москвиче, и на Волге. Были и УАЗ, и Газон, и ЗИЛы. На Камазе весь агрегат меняли, зато на МАЗ-500 лично с КПП корячился. Нету там абсолютно никаких принципиальных граблей кроме тех, что нам из Йошкар-Олы абсолютно верно подсказывают, а именно про соблюдение взаимного положения деталей,юв частности по причине двухдисковости. Ну не диаметр же болтов крепления корзины и их число в расчет брать?

Кстати, про корзину речь зашла... так ли нужно менять и ее? Сдается мне, что сейчас ее меняют чаще потому, что ездят до тех пор, пока накладки полностью на ноль не сойдут, и нажимной диск не задерет. А кое-где и до сих пор корзины перебирают... по крайней мере, если они лапчатые, а не диафрагменные. У нас лапчатая.

А вот чем нам могут помочь мусоровозы, а МАЗы у них есть... первичный валик коробки одолжить и, как вариант, лебедкой для снятия коробки. Их ведь и таким способом тоже снимают. И еще явками-паролями магазина запчастей. Запчасти сами по себе не проблема, только цены на них в разных местах могут существенно различаться. У частников бюджетный магазин всяко есть на примете.

Готов лично заниматься этим процессом, благо опыт, и по дизелям ЯМЗ-23Х в частности, все-таки есть... без работы сижу. И без дегег. Буквально - на маршрутку до музея не наскрести. От ведь...
 

Transit

Активный участник
заодно уж замена поршневой на ГАЗ-66
а зачем нужно менять поршневую на шишиге???? кто решил,что там нужна замена поршневой? Паша? компрессию кто-нибудь мерил? а вот то ,что там вал трамблера болтается и соответвено зажигание гуляет так это за более чем год Паша не соизволил устранить.Его,зажигание вообще кто-нить проверял по углам? нет. Карбюратор полностью разрегулирован. клапана кто-нибудь регулировал? нет. свечи меняли? нет. крайне запущенный двигатель из за исключительной безрукости . покупать дорогостящие шьучки для шишиги от ликви моли это впорядке вещей. а вот купить комплект свечей и свечных проводов ---- а зачем? и так пойдет.
Дим,не надо слушать людей,которые не понимают практически ничего в вопросе.
 
A

Guest
Может Федя как-нить возмеца? а мы поможем. а? Дим,м ожет узнаешь у него? на досуге? Да заодно он бы рассказал чтода как вообще с трактором. может кто шефство возьмет? И ездить научится?
Кстати, трактор, в качестве буксира, в условиях таких, как у вас, будет по-круче КраЗа. У него тяга на крюке, почти, тонна. Учитывая его тихоходность на пониженных передачах, он способен тащить до десяти тонн (если объект на колесах). А чтоб колеса у трактора не буксовали, на них (задние колеса) вешают утяжелители. Для транспортных работ по территории, самый реальный вариант, на первое время... А движок у него стартерный или от "пускача"?
 

Eduard

Старожил
Обычный стартерный. То ж Т-40, с воздушным охлаждением, как на Камазах-бетономешалках. Тихоходности Кразу хватает! Первая-пониженная, я скажу... а вот сцепного веса не хватает даже и ему. Даже с теми бетонными блоками, которые на него нагружены. С Ту-22 он всеми тремя мостами по асфальту буксовал, тремя мостами в грунте ямы рыл. Ту-95МС так и вовсе "враскачку", отлавливая резонанс, с места сдвигали."Сороковка" тут просто поперхнется.
 
A

Guest
Обычный стартерный. То ж Т-40, с воздушным охлаждением, как на Камазах-бетономешалках. Тихоходности Кразу хватает! Первая-пониженная, я скажу... а вот сцепного веса не хватает даже и ему. Даже с теми бетонными блоками, которые на него нагружены. С Ту-22 он всеми тремя мостами по асфальту буксовал, тремя мостами в грунте ямы рыл. Ту-95МС так и вовсе "враскачку", отлавливая резонанс, с места сдвигали."Сороковка" тут просто поперхнется.
Про "стратеги" я молчу...) Я, имел ввиду, транспортные работы хозяйственного плана. И другие, посильные для него, работы...; огороды вспахать, в магазин сгонять и т. д. и т. п...)))
 

Eduard

Старожил
Так много для чего и используется. Мелочевку типа Ми-24 кантует на раз-два, пни корчует... в магазин и на огороды исключено - нелегал чистой воды, "невыездной".
 
A

Guest
Так много для чего и используется. Мелочевку типа Ми-24 кантует на раз-два, пни корчует... в магазин и на огороды исключено - нелегал чистой воды, "невыездной".
С магазином и огородами, я, конечно перегнул.))) Но, в целом, аппарат универсальный... А "невыездной", т. е. списанный?
 

Eduard

Старожил
Как говорится, а Х его З... откуда он вообще в музее. Соотвенно, статус его неизвестен. Так что как автогонки, как первоначальная учебная езда - только вне дорог общего пользования. Как и Краз. Тем более, что он при ширине 2,7 подпадает под понятие "негабарит". Задавали люди вопрос про лаптежника автоэксперту Виктору Травину... неважно, сама машина или ее груз за нормы ПДД выходит - последствия одинаковые: либо разрешение ГАИ, либо штрафстоянка и лишение прав. Вот... или эксплуатация на закрытой территории под полную ответственность владельца территории.
 
A

Guest
Как говорится, а Х его З... откуда он вообще в музее. Соотвенно, статус его неизвестен. Так что как автогонки, как первоначальная учебная езда - только вне дорог общего пользования. Как и Краз. Тем более, что он при ширине 2,7 подпадает под понятие "негабарит". Задавали люди вопрос про лаптежника автоэксперту Виктору Травину... неважно, сама машина или ее груз за нормы ПДД выходит - последствия одинаковые: либо разрешение ГАИ, либо штрафстоянка и лишение прав. Вот... или эксплуатация на закрытой территории под полную ответственность владельца территории.
А территория у музея, как видно со спутника, немаленькая. Вроде и ВПП имеется... Порядочная. Можно гонки проводить... Это у меня размышления, в плане того, на чём можно для музея зарабатывать.
 

tester

Старожил
А территория у музея, как видно со спутника, немаленькая. Вроде и ВПП имеется... Порядочная. Можно гонки проводить... Это у меня размышления, в плане того, на чём можно для музея зарабатывать.
Полоса та - не музейная, к сожалению.
 
Вверх