Азот

_ПЗ_

Старожил
Re: Субботник 22.02.2014 г.

Нет, вперед не получится. Ту-144 весит 100т, его надо сначала вывесить. Мы не можем организовать четыре баллона, второй месяц дебатируем, а тут нужна толпа народу, подъемники и все остальное.
Начинать надо от простого к сложному. Як-17 стоит в ангаре вывешенный, стойки там игрушечные. На Як-130 тоже все это маленькое и сравнительно новое, задача на порядок проще. Когда появится первый опыт, можно будет его использовать и для более тяжелых машин, тот же Вертол, например. Осваивать эту технику лично мне интересно, и я с удовольствием этим занялся бы. Но в одиночку не имея опыта, соваться не хочу. Считаю, решать надо поэтапно. Сейчас баллоны нам доступны, ревизию арматуры тоже вполне по силам провести.
 

Transit

Активный участник
Re: Субботник 22.02.2014 г.

насколько я знаю закачку стоек производят без вывешивания. более того ,эта операция делается даже с пассажирами на борту. продолжительность заправки передней стойки 2-4 минуты.качнули,на линеечку глянули и ... счастливого полета!)))
 

Sidor

Старожил
Re: Субботник 22.02.2014 г.

Граждане! Есть конструктивное предложение: на Ту-144 старший ПЗ - пусть он и решает, когда и как он будет своего подопечного лечить. А пока у нас есть экспонаты, которые остро нуждаются в накачке стоек: Ту-104 и Ан-8. Вроде ещё кто-то был. Может, заняться сначала ими?
 

_ПЗ_

Старожил
Re: Субботник 22.02.2014 г.

http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabbA/YaBB.pl?num=1321785051/0

В Посте №17 есть фотография того, что нам нужно найти.

Бухту такого шланга сегодня видел на заводской свалке. К сожалению, ее не вынести через проходную...
 
Вверх