Большой субботник 8 - 9 мая 2011 года

Biper

Активный участник

Вложения

Последнее редактирование модератором:

Tiksi

Активный участник
Re: Большой субботник 8-9 мая. 2011

Несколько кадров от меня, до 114 так и не успела дойти...
88cdde856905e49a-main.jpg

88cdde8521637b5b-main.jpg

88cdde8529780729-main.jpg

88cdde8554ada1c3-main.jpg

88cdde85809f4912-main.jpg

88cdde858b9820d5-main.jpg

88cdde85a3ed9202-main.jpg



88cdde85c3b3500a-main.jpg


Ну и кадр дня - "А сейчас, дамы и господа, эта субмарина пойдет ко дну!" :)
88cdde85b875705f-main.jpg
 

Duoglass

Участник
Re: Большой субботник 8-9 мая. 2011

Это Праздник! Праздник по очень Великому поводу. Поэтому мероприятие и называется День Открытых Дверей. Именно поэтому в этот день вход свободный. У артистов, певцов, например, есть практика - благотворительные концерты, когда весь доход от продажи билетов идет куда-то, а они работают бесплатно. В данном случае просто благотворительность по отношению к посетителям. Музей дарит людям возможность прикоснуться к истории, посмотреть в частности и на ту технику, которая обеспечивала ту самую нашу Победу, причем в расширенном по сравнению с обычными платными(!) днями режиме - открытые борта, а мы музею в этом помогаем. Ну не все еще в этом мире измеряется лишь деньгами.

PS. Собственно, и наша организация существует до тех пор, пока ее участники этот принцип осознают. На том, в сущности, и держится.
Cпустя 20 с лишним лет вернулся в музей. Спасибо! В кабины так и не поднялся-занят был: 195 фотографий, после чего компактный canon таки "сдох". Радовался "старым" знакомым и новым для меня экспонатам (жуткое слово). И шикарная погода. Edyard широкой грудью и улыбкой защищавший вход в Ли-2, девчонка с детскими глазами в пилотке слева от него, парнишка рассказывающий о беспилотном разведчике... Ребята колдующие с движком. Спасибо родные за труд! За ту радость, что так давно не испытывал. Будем жить!
 

Вложения

Serge

Активный участник
Мои фото. Сделаны в 11:05, потом было совсем не до них.
Ближе к 15 часам прикинул время ожидания в очереди. Около 40 минут на улице, 5-10 минут в грузовой кабине и вот она - кабина экипажа...
 

Вложения

Eduard

Старожил
Re: Большой субботник 8-9 мая. 2011

Сколько на это уйдет денег? И через сколько времени туда пустят очередных киношников?
Вопросы почти риторические, но... решать эту проблему надо. Сейчас расклад таков, что живем за счет мед-палатки, а вообще-то в корне проекта самолет, да и музей как-то так сложилось, авиационный... Отремонтировать самолет, нормально его установить, и никакие киношники будут ему не страшны.
 

Eduard

Старожил
Re: Большой субботник 8-9 мая. 2011

Всё, что заставляет меня задумываться по вопросу работы над ошибками, так это показ Ту-144 и необходимость сокращать время пребывания групп на борту...
Потому мысль такая - оставлять основную очередь за цепочкой (как, впрочем, это и было на самых первых показах), непосредственно у трапа морально готовить группу, которая пойдет наверх, выдавать ей максимум информации, чтобы на борту им оставалось лишь задать вопросы (при их наличии) и сфотографироваться.
Мдя... как-то так получилось, что выстраданные на Ми(В)-12 идеи еще до того, как я ушел на Ли-2, оказались потерянными, и другими людьми выстраданными заново. Там идея была такова, что что запускаем 10-15 человек в грузовую кабину, общий рассказ от вертолете, а запуск в кабину пилотов - лишь по мере освобождения ее от ранее вошедших посетителей, и регулируют этот вопрос исключительно сами наши кабинные рестореры. Ну а я держу некий тактический запас посетителей в грузовой кабине, стратегический... он на улице, на траве, в очереди стоит.

Итого, два разных экскурсионных борта, разные люди, разброс в 3-4 года, но с одинаковыми проблемами. Очевидно, какая-то общая технология проведения ДОД-ов нужна.
 

Tiksi

Активный участник
Re: Большой субботник 8-9 мая. 2011

Eduard, "тактический запас посетителей" в случае 144 держать возможно только на улице. 5-6 человек в любом из салонов - уже тесно...
 

tarkhil

Участник
Re: Большой субботник 8-9 мая. 2011

Вопросы почти риторические, но... решать эту проблему надо. Сейчас расклад таков, что живем за счет мед-палатки, а вообще-то в корне проекта самолет, да и музей как-то так сложилось, авиационный... Отремонтировать самолет, нормально его установить, и никакие киношники будут ему не страшны.
Вопросы не риторические. Сколько может стоить ремонт? Можно ли его установить так, чтобы никакой Михалков не был страшен?
 

Eduard

Старожил
Re: Большой субботник 8-9 мая. 2011

tester, Тем не менее tarkhil прав... Установить самолет "как надо" действительно надо - Аврамыч давно косился "фюзеляж мнется"... Но для начала нужен ремонт силового набора. А потом переустановка. Оно в любом случае надо - основное шасси в земле утонуло вместе с "американкой", колеса полуспущены...
 

tester

Старожил
Re: Большой субботник 8-9 мая. 2011

Eduard, ты меня не понял. Если музей не будет следить за использованием экспонатов посторонними людьми, то чини-не чини, один хрен - сломают/погнут/порвут/сожгут. Кстати, за аренду экспонатов музей получает денежку, и уж мог бы выделить пару человек на караул.
 

Eduard

Старожил
Re: Большой субботник 8-9 мая. 2011

tester, про киношников дурная слава давно летит - именно по неаккуратному обращению с инвентарем, и это не только нами замечено - говорили люди, в т.ч. и мне лично. Но в нашем случае проблема была заранее запрограммирована нештатной установкой самолета. Авария не могла не случиться - она в любом случае произошла бы - рано или поздно. И было бы хуже, если бы это произошло в ДОД с посетителями на борту. Ведь если вдуматься - сколько человек можно загнать в салон Ли-2? Ну 30. Ну 40 - больше просто не войдет, будет как в автобусе в "час пик". И это при том, что 20 - его номинальная пассажировместимость, 2100 килограмм - номинальная грузоподъемность, и это для полета и для взлета-посадки на грунт, а тут самолет стоит неподвижным. И он сломался от не такой уж и большой перегрузки. Статической перегрузки, а не полетной! Что, в Войну никогда по 30 человек не возили на изначально 20-местном самолете? Не поверю. А тут самолет рассыпался прямо на земле. Так что киношники в данном случае - лишь катализаторы в реакции. А наша задача - быть если не консервантами, то хотя бы ингибиторами. Я так понимаю смысл нашего существования в музее. Ну и по ходу дела, а может и главное - проведение ДОД-ов - музей... он же не самоцелью является, он должен нести людям историческую правду, в частности технически выраженную. Ну а мы музею в этом помогаем. "Я так думаю"(с)к/ф"Мимино".
Но это не слагает обязанности по грамотному и бережному отношению к экспонатам, в т.ч. и по грамотной их установке! Работа по Ли-2 будет большой...
 

Mrak

Старожил
Хоть что то в нашей организации постоянно:) Эдуард и Влад:) Я даже скучал по вашим пикировкам:)
 
Вверх