Частные авиационные музеи - за и против. Обсудим?

Сандра

Старожил
Ответ: Частные авиационные музеи - за и против. Обсудим?

Maximych,на ЛИ-2, по примерным подсчетам, нужно около 70 литров защитной краски. по нынешним ценам - примерно 5 тысяч. Если брать самую-самую дешевую. Это сверху. Внутри - поменьше, потому что считаем только салон, тамбур, багажное отделение и сортир - отдельная песня.
Это к примеру, и не считая того, что еще ему требуется. И это - наиболее прилично сохранившийся борт.

Частные музеи держат миллионеры, для них это - не деньги. А хобби. Деньги они делают на другом:)
 
W

Guest
Ответ: Частные авиационные музеи - за и против. Обсудим?

Частные музеи держат миллионеры...
Что-то не видно, чтобы они их держали(в России, я имею ввиду). Вы знаете хоть один такой музей? Я не знаю. Возможно, для этого нужны какие-то идеальные миллионеры, а наши, реальные, заняты чем-то другим.

Я знаю нищего владельца огромного автомобильного музея, который живет впроголодь (это не преувеличение), но отказывается продавать машины из своей коллекции. Он уже много лет ждет и надеется, что найдется инвестор (ему все равно, государство это будет или частное лицо), который даст немного денег на то, чтобы привести в порядок сотни автомобилей, которые стоят в чистом поле. Денег там нужно, по масштабам крупного бизнеса, пять копеек. Но - нету этих денег.

Извините, что сказал про автомобили, а не про самолеты. А про самолеты вот что. Что мешает частному капиталу прийти в Монино? То, что самолеты принадлежат государству? Ну и что? Зато у каждого самолета, отреставрированного за счет частного лица, висела бы табличка с именем пожертвователя. Такое происходит? По-моему, нет. Я, во всяком случае, уже несколько лет вижу на сайте музея объявление, что нужны меценаты, готовые финансировать работы по восстановлению самолетов Бартини. Объявление висит - меценатов нет?
 

Eduard

Старожил
Ответ: Частные авиационные музеи - за и против. Обсудим?

weter, увы, уровень культуры в России пока таков, что даже спонсора найти - и то проблема, не говоря уж о меценатстве. Крупный бизнес если этим и занимается, то тоже по-крупному, не размениваясь на мелочи. Но то это лишь на первый взгляд меценатство. Поскольку все это зачастую сопровождается изрядной долей пиара, то по сути имеем разновидность спонсорства. В общем, пока что нет желающих (или их очень мало) вкладывать деньги в культуру.

Дабы не было разночтений...

Спонсор - по сути рекламодатель. Он платит деньги за что-то, например на организацию спортивных соревнований. Организатор размещает рекламу, объявляет по громкой связи. Иногда название титульного спонсора даже в название мероприятия или команды включается. Одни лишь названия ряда команд Формулы-1 о многом говорят:
SCUDERIA FERRARI MARLBORO
PANASONIC TOYOTA RACING
RED BULL RACING-RENAULT
Т.е. люди или фирмы дают деньги не за просто так, а рассчитывая на вполне конкретную отдачу.

Меценат - именно благотворитель. Сейчас не помню, что было за мероприятие, но где-то в "глубинке" филиал одной московской фирмы дал денег. И попросил... не указывать их в списке - если там, в Москве узнают, что мы тут "деньгами разбрасываемся"... Вот это действительно меценаты.
 
Последнее редактирование модератором:

Sidor

Старожил
Ответ: Частные авиационные музеи - за и против. Обсудим?

Вы знаете хоть один такой музей? Я не знаю.
Музей техники Вадима Задорожного.
На вскидку, вроде подземный бункер в Москве тоже принадлежит каким-то частным лицам. Всё не соберусь туда выбраться.
Так что уже целых два ;D .
 
W

Guest
Ответ: Частные авиационные музеи - за и против. Обсудим?

Музей техники Вадима Задорожного.
На вскидку, вроде подземный бункер в Москве тоже принадлежит каким-то частным лицам. Всё не соберусь туда выбраться.
Так что уже целых два ;D .
Я еще один знаю: Автомобильный музей Ломакова, который его создатель и владелец называет Ломаковкой и объясняет: Есть Третьяковка - а есть и Ломаковка!

А есть еще автомобильный музей в деревне Черноусово, где в чистом поле стоят сотни машин. Это о нем я чуть выше говорил.

А вот как можно быть против частных авиационных музеев? Ну, купил себе человек, положим, Ли-2, Як-3, Ла-5, огородил их забором и продает билеты всем желающим посмотреть... вопрос не в том, за или против, вопрос в том, почему такого музея еще нет.
 

Гематоген

Активный участник
Ответ: Частные авиационные музеи - за и против. Обсудим?

уважаемый weter, в этой теме вам сказали, что такой музей уже есть. только самолёты там не просто за забором, а во вполне себе уютном здании...

если же вы хотите в полной мере ощутить, почему же таких музеев ещё нет в массовом порядке - попробуйте сначала купить раритетный самолёт, потом отыскать место (не в симбирских лесах, а в реальной досягаемости москвичей и гостей столицы и т.д, если речь о Москве), найти под него место, оформить всё как полагается и прочее... тогда вы поймёте, что это является тяжким и убыточным занятием даже для миллионера (не рублёвого конечно)

ну а более глубокая причина подобных сложностей кроется в том, что современному Российскому государству главным образом не просто наплевать на историю, в нашем случае - техническую, авиационную, но оно всячески уничтожает память о былых наших достижениях, кругом - масса примеров, от совсем недавних ещё не зажили раны, а скоро нас ждут и новые удары в самую душу
 

Eduard

Старожил
Ответ: Частные авиационные музеи - за и против. Обсудим?

если же вы хотите в полной мере ощутить, почему же таких музеев ещё нет в массовом порядке - попробуйте сначала купить раритетный самолёт, потом отыскать место (не в симбирских лесах, а в реальной досягаемости москвичей и гостей столицы и т.д, если речь о Москве), найти под него место, оформить всё как полагается и прочее... тогда вы поймёте, что это является тяжким и убыточным занятием даже для миллионера (не рублёвого конечно)
И при этом быть уверенным, что люди поедут туда только для того, чтобы взглянуть лишь на этот самолет.

ну а более глубокая причина подобных сложностей кроется в том, что современному Российскому государству главным образом не просто наплевать на историю, в нашем случае - техническую, авиационную, но оно всячески уничтожает память о былых наших достижениях, кругом - масса примеров, от совсем недавних ещё не зажили раны, а скоро нас ждут и новые удары в самую душу
Само государство может и не уничтожает, но увы, не препятствует таким потугам коммерсантов. Впрочем, результат-то один.

Справедливости ради и для расстановки акцентов... Мы не против частных музеев - пусть будут. Они есть... мало, но есть. Пусть будут - больше музеев, всяких и разных, перефразирую Маяковского. Другой вопрос, что как не так давно произошло с банками, нужна определенная концентрация сил. И какое-то объединение, своего рода профсоюз музеев. Чтобы они объединившись могли сообща отстаивать свои музейные права и интересы, а в итоге интересы культуры и истории страны. А уж будут они частными или нет - другой вопрос. Пока мыслю так.
 
Последнее редактирование модератором:

Гематоген

Активный участник
Ответ: Частные авиационные музеи - за и против. Обсудим?

Eduard, у меня право упорно складывается мнение, что это "политика сверху"
 

Eduard

Старожил
Ответ: Частные авиационные музеи - за и против. Обсудим?

Гематоген, иногда бывает все проще... У политиков просто не "доходят руки". А уж коммерсанты знают свое дело.
 

Sidor

Старожил
Ответ: Частные авиационные музеи - за и против. Обсудим?

Eduard, у меня право упорно складывается мнение, что это "политика сверху"
Именно так! Вот, посмотрите, кто ещё не видел:
http://lenta.ru/news/2008/12/06/stars/
http://kommersant.ru/doc.aspx?DocsID=1090113
В Нете можно найти фотки вертушек (пограничных, ЕМНИП) с новой символикой(((.
 

Eduard

Старожил
Ответ: Частные авиационные музеи - за и против. Обсудим?

Вов, этот вопрос муссируется уже давно... Но как это связано с нашим?
 

Fencer

Старожил
 

Fencer

Старожил
Частный музей вертолетов https://vk.com/heli_museum (Тверская область) https://russianplanes.net/id310269
33.jpg
 
Вверх