Cубботник 04.12.08 - внеплановый

Eduard

Старожил
Ответ: Внепланновый субботник 04.12.08.

Foxhound, а я и не буду спорить - ты сам все сказал. 20 тонн, говоришь? Значит ограничение по весу осталось - дальнобойная фура везет лишь груза 20 тонн, да сама весит около 12-13, а реф и все 15... А раз так, то пускают только тех, кто в эти 20 тонн гарантированно укладывается. Наверняка по заранее выданному пропуску. Остальных - в объезд.

ЗЫ. Ты в состоянии "на глаз" определить загруженность цистерны?
ЗЗЫ. Ремонт не дорожного покрытия, а несущих конструкций моста, в т.ч. и опор; с дороги это может быть и незаметно.

А вообще в таких случаях надо не смотреть, а узнавать точно.

Ладно, фигня-война? Что в итоге имеем? Какой высоты трап? А то первый на мой взгляд, сомнительно, что до 144-го дотянется.
 
Последнее редактирование модератором:

Foxhound

Старожил
Ответ: Внепланновый субботник 04.12.08.

Eduard, Всётаки ты споришь.
Если тебя это так интересует , то я в состоянии.) и нетолько на глаз.
Вот + ещё фура у нас весила явно меньше 20 тонн.) нетолько на глаз , но и по паспортам.
 

Mrak

Старожил
Ответ: Внепланновый субботник 04.12.08.

Итак отчет.
Простите рассказывать буду как умею ибо не писатель!
5.30 – Подъем. Решили выехать рано во избежание пробок да и раньше приедем раньше уедим.
6.30 – Встречаем Павла у платформы Перово.
7.15 – Встречаем Shy на МКАД.
8.30-8.40 – МАД (Международный аэропорт Домодедово) Встреча с низкорамником. Обсуждение деталей как чего и куда.
8.45 – Первый тревожный звоночек. Пропуска на нас и на машину будет готовы только в 11.00. Перебазировались на стояку в 3 км. от МДА. ждем и наблюдаем за посадками самолетов.
11.00 – Выдача пропусков переносится на 13.00. Нервно смеемся.
13.00 – Выдача пропусков переносится на 15.00. Уже не смешно. Водитель Фуры странно на нас смотрит и выискивает что то в ящиках с инструментом, стараемся держатся от него подальшеJ .
15.00 – Получено разрешение. Выдвигаемся в район МДА. Пропуска готовы только на меня Фокса и водителя с фурой. Ну хоть так.
15.15 – Объехав весь аэропорт и встав возле взлетки (рядом с нами взлетали и садились самолеты впечатлений море) начинаем погрузку спецобъекта «Трап». Выясняется что трап низкий и не может самостоятельно подняться по пандусу фуры, постоянно за что то цепляет.
15.30 – Подогнав тягач впихнули трап на фуру (особо ничего не поломав).
15.45 – Не опускается лестница.
16.15 – Слив масло опускаем лестницу весом своих тел.
17.00 – Могу работать в аэропортах и опускать трапы в ручную. Начинаем крепление на фуре. Темнеет.
17.15 – Звонок в Монино где нас ждала Спецгруппа «144». Поведали что с пуском могут быть проблемы попросили подговорить спецтехнику «КрАЗ», самолет «Антей», доски, американку.
17.45 – Выехали из МДА. Из полученных разведданных узнаем что пусть через населенный пункт «Москва» перекрыт многочисленными колоннами техники. Принимаем решение совершить обходной маневр по дороге «Бетонка». Павла посадили к водителю Фуры, чтобы следил и в случае чего помешал водителю сбежать.
18.30 – Натыкаемся на саперов с полосатыми палочками, которые поведали нам что мост под Бронницами взорван и проезд закрыт. Опасаясь раскрытия и ареста приняли решение выбираться дальше партизанскими тропами по маршруту Жуковский, Раменское, Электроугли, Монино.
19.30 – Павел выводит нас к Жуковскому. Все заметно нервничаем ибо в 21,00 закроются ворота в Монино.
20.00 – Прорываемся через Жуковский и Раменское. Самолеты на стояки ЛИИ желали нам удачи и махали крыльями.
20.20 – Опять вышли на бетонку. Достав Маузер Павел заставил водителя ехать быстрее 90км в час.
20.45 – М7. Вырвались вперед чтобы не дать закрыться воротам. Хотя нам было обещано что нас будет ждать (спасибо ВА), но решаем перестраховаться.
21.15 – Въехали в Монино.
21.30 – Вы бы видели что построила группа «144». Они сделали из подручных средств пандус для съезда. Строители Вавилонской башки удавились бы от зависти.
22.15 – При спуске трап застрял. С помощью кувалды и такой то матери пытаемся его освободить из цепких лап фуры.
22.45 – Все трап на всеми 4 колесам на монинской земле.
23.25 – Закрылись ворота 7 ангара. Операция «Трап» закончилась.

Хочется сказать спасибо всем кто принимал участие, мысленно был с нами и просто не мешал.
 

Eduard

Старожил
Ответ: Внепланновый субботник 04.12.08.

Foxhound, понял я, в чем заключается косенсус между нами. Позвонил коллеге из Бронниц... Не зря же я написал - надо заранее узнавать, тем более если известно, что есть проблема.

Ремонт моста закончен, но... то ж "наша раша", и ГАИ в ней - не самая добропорядочная организация, знаки убирать не спешит. Те, кто прорвался через мост, могут быть радушно "приняты" мобильным постом. Штраф 100 рублей. Кто же прямо на месте не отдаст? А что трап вкруговую отправили, так вполне может быть именно для того, чтобы на посту ГАИ на "негабарит" проверили. Не исключено, что там уже ждали.

Вот ведь как!
 

Eduard

Старожил
Ответ: Внепланновый субботник 04.12.08.

Итак отчет.
Простите рассказывать буду как умею ибо не писатель!
Намана :)

партизанскими тропами по маршруту Жуковский, Раменское, Электроугли, Монино.
Электроугли или Электросталь?


А что, почему на этот раз не было разгрузки краном? Или рассчитывали на сходни трейлера, но уперлось в то, что цепляет низом?
 

Foxhound

Старожил
Ответ: Внепланновый субботник 04.12.08.

Намана :)

Электроугли или Электросталь?


А что, почему на этот раз не было разгрузки краном? Или рассчитывали на сходни трейлера, но уперлось в то, что цепляет низом?
Мы его краном никогда в жизни и не разгружали. Что и как и почему , есть тема в специальном разделе!
 

Павел

Старожил
Ответ: Внепланновый субботник 04.12.08.

Eduard, я про негабарит и ГАИ уже написал, читай внимательнее.
Чуть позжеее выложу фотки.
 

Eduard

Старожил
Ответ: Внепланновый субботник 04.12.08.

Паш, да читал я. Речь об удивительности этого явления.
 

Павел

Старожил
Ответ: Внепланновый субботник 04.12.08.

Eduard, ничего удивительного в мздаимстве нет, обычное явление.
 

Eduard

Старожил
Ответ: Cубботник 04.12.08 - внеплановый

Версия для Эдика
Внимание - оно, конечно, вызывает слова благодарности, но если бы при этом тебе еще сделали именно то, что ты просил... Обрати внимание на размеры файлов: Одна и та же картинка, но в одном случае размер в байтах в 2,14 раза меньше, в другом в 1,92 раза меньше... И без ущерба для размера в пикселях... Размеры по сравнению с тем, что ты выложил... Причем, обработка простейшая - в ACDSee изменить выдержку на 1%... и сохранить файл под другим именем. Спасибо за потраченное время ;D

ЗЫ, Самый прикол в том, что файл 1504х1000 пожатый, занимает практически такой же объем, как 990х658, но непожатый. Разница - лишь 293 байта на фоне 400 с лишним килобайт... Меньше тысячной доли процента...
 

Вложения

Последнее редактирование модератором:

tester

Старожил
Ответ: Cубботник 04.12.08 - внеплановый

Eduard,не надоело?
 

Eduard

Старожил
Ответ: Cубботник 04.12.08 - внеплановый

tester, на прямой вопрос - прямой ответ... Нет. Еще вопросы? Повторюсь - выкладка фото в инете - это процесс самовыражения или желание поделиться своей информацией с другими? Пока получается, что первое, хотя я упорно пытаюсь дождаться второго. Видимо, зря... Бесполезно это...
 
Вверх