Давайте всё-таки организуемся в бригады

SKR

Участник
Незнаю как кому, а мне авральная и бессистемная работа начинает надоедать. Надо разобраться, кто чем занимается. Предлагаю разобраться по бригадам. Причём бригадиром должен быть обязательно взрослый, знакомый с авиационной спецификой. И наче неуправляемые "энтузиасты" натворят такого, что потом и реставрировать будет нечего.

Для начала надо иметь хотя бы две бригады, реставрации и ухода за экспозицией.
Я организую бригаду по реставрации. На первом этапе это будет покраска экспонатов и мелкий ремонт, дальше посмотрим. Кому интересно, записывайтесь. Надо с чего-то начинать.
 

Grey

Старожил
На 100% поддерживаю. У нас до 6 августа есть время, чтобы каждый определился в какой бригаде он будет работать. Бригадир реставрации а/техники - опытный SKR, бригадира ухода за а/т назначим позже.
 
U

Guest
Если так поделиться,на 2 бригады, то надо, чтобы одна из бригад работала с ГРАЖДАНСКОЙ техникой.
 

Evgen

Старожил
Конечно, тема хорошая, но хотелось бы, что бы она касалась только реставрации машин, а на обычных встречах, это не нужно.
 
U

Guest
Почему же? Смотрите сколько невымытых больших (маленьких) самолётов? Кажется у нас достаточно народу, чтобы работать на два фронта.

Кстати, лично я больше люблю возиться с гражданскими, большими самолётами. Следовательно работа на них мне будет доставлять больше удовольствия. А это немаловажно для успеха организации!!!
Вот!
 

Evgen

Старожил
"Почему же? Смотрите сколько невымытых больших (маленьких) самолётов? Кажется у нас достаточно народу, чтобы работать на два фронта."

Да, ты прав самолетов которые не вымыты их еще больше, но если все будут только мыть, то как быть с остальными? т.е. с покраской, с переноской, с выполнением других работ? И потом если, всех разбить на бригады, то что получится? правильно анархия. Потому, что одни люди не захотят делать другие вещи. т.е. человек который моет, не пойдет таскать самолеты!
 

SKR

Участник
Мы с вами и администрацией определяем, что и как будем делать. Поскольку наше содружество добровольное, то и делать надо то, к чему лежит душа и руки. Хотя, конечно, неприятных работ тоже не избежать, они тоже должны делаться.
Смысл объединения в бригады в том, чтобы упорядочить и систематизировать работу. Я даже думаю, что не надо зацикливаться на специализации. Просто в группе многие проблемы решаются проще. Сейчас объём работ на много превышает наши возможности. Поэтому надо планировать, а как планировать, если вопросов больше, чем ответов. Тем более, что людей надо учить. Согласитесь, что даже мыть самолёт надо уметь.
 
T

Guest
Хорошая мысль. Но - я не могу бывать на субботниках чаще 1 - 2 раз в месяц. Бригады, возможно, по количеству и составу будут несколько "плавающего" характера.
Готов войти в состав бригады по "помывке-покосу". Может быть Андрей Викторович Ламм возьмется рулить этим делом?
Ну, и сварочные работы, можно "на дому".
 

Захарий

заблокирован
Кидаю идею. Т.к. организатор (обычно, насколько знаю, Тима) отмечает приехавших на субботник, то можно сделать так. На построении нам говорят, что сегодня делаем, после чего на месте организуются бригады, например, по буксировке ЛА, по отмывке и покраске и т.д. В своем волшебном блокноте организаторы отмечают напротив каждого ника в какой бригаде сей человек состоит сегодня. И все. Страшего по бригаде назначают на месте, и уже он отвечает за дальнейшую работу бригады. Вот.
 

ТИМА

Активный участник
Предлагаю на след субботнике начать определяться. Кстати что там с покраской самолётов? Чем МЫ их красить будем?
 

Захарий

заблокирован
ТИМА, так и сделаем. Насчет покраски... может, объясните, какие краски считаются пригодными для самолетов? Неплохо было бы узнать также те марки и наименования лакокрасочных изделий, коими мы пользовались ранее.
 

Grey

Старожил
На все эти вопросы тебе ответит уважаемый SKR. Он уже определился с маркой краски, знает все тона. Тебе только осталось записаться в его бригаду.
Количество учеников, где он будет проводить master-class весьма ограничено, секреты доверяются наиболее толковым. Так что - спешите записываться.
Ведь полученные навыки пригодяться по жизни - это аксиома.
 

Захарий

заблокирован
Записываюсь в покрасочники.
 

Geezer

Старожил
А не получится так,что все сейчас массово захотят красить самолёты,а другая работа будет невостребована...? :confused:
Я буду рад любой работе,благо руки из нужного места растут...Красить-ремонтировать:с удовольствием(моделизмом лет с 7-8 занимаюсь,разные навыки прививает это занятие,что-то наверняка пригодится ;) )...Мыть:не вопрос...Прочий тяжёлый физический труд:опять-же только рад буду...
Главное-реальное дело и помощь музею...Меньше слов-больше дела...

З.Ы.Бэйджики раздавать не хочу...Квалификации маловато в данном вопросе :D
 

Evgen

Старожил
Во, во это про то, что я и говорил, эти все бригады хороши при реставрации, а не при общей работе.
 
Вверх