Экспонируемый в музее ВВС самолёт ДБ-3 был найден в Уссурийской тайге, в 120 км. от Комсомольска-на-Амуре. В начале 80-х годов он был доставлен на авиационный завод в Комсомольск-на-Амуре, однако там восстанавливать самолёт не стали, мотивируя тем, что этот самолёт выпускался Иркутским авиационным заводом.. Музей ВВС вскоре получил разрешение на восстановление самолёта ДБ-3 на Иркутском авиационном заводе. Министр обороны по просьбе Музея ВВС выделил для его восстановления 500 тыс.руб.
В сентябре 1988 года между Музеем ВВС и Иркутским авиазаводом в лице Кузьмина Л.Г было заключено соглашение.
В конце сентября 1988 года самолёт ДБ-3 был вывезен из Комсомольска-на-Амуре в Иркутск на самолёте Ил-76.
Чертежи для изготовления самолёта были взяты в ОКБ Ильюшина, а техническое описание самолёта ДБ-3 взяли в Музее ВВС. Оформлением технической документации занимался заместитель начальника бюро конструкторских работ Филатов В.А.
Самолёт изготовлялся в нерабочее время инициативной группой во главе с Зеленковым В.П. с ноября 1988 по ноябрь 1989 года. Состав инициативной группы:
- Глотов О.И.
-Титкин К.в.
- Зотов С.Н.
- Путьмаков О.Л.
- Бондарев И.В.
- Выхрушев С.Г.
- Колупанов С.В.
- Скобин А.
- Однокурцев А.А.
- Рудых А.П.
- Лопухов А.
- Ретюнский Л.Б.
- Козьмин Л.Г.
- Филатов Г.И.
- Панкратов А.Ф.
Самолёт ДБ-3 был доставлен в Музей ВВС 21.12.89г. на транспортном самолёте Ан-22 Зеленковым В.П. Маршрут полёта по трассе Иркутск-Ярославль-Калинин-Чкаловский. Экипаж самолёта Ан-22 из Твери, командир корабля Русин.
Сборку самолёта осуществляли 22-23 декабря 1989 года представители Иркутского авиазавода во главе с Зеленковым В.П.
В.Г.Казашвили -1992-
В сентябре 1988 года между Музеем ВВС и Иркутским авиазаводом в лице Кузьмина Л.Г было заключено соглашение.
В конце сентября 1988 года самолёт ДБ-3 был вывезен из Комсомольска-на-Амуре в Иркутск на самолёте Ил-76.
Чертежи для изготовления самолёта были взяты в ОКБ Ильюшина, а техническое описание самолёта ДБ-3 взяли в Музее ВВС. Оформлением технической документации занимался заместитель начальника бюро конструкторских работ Филатов В.А.
Самолёт изготовлялся в нерабочее время инициативной группой во главе с Зеленковым В.П. с ноября 1988 по ноябрь 1989 года. Состав инициативной группы:
- Глотов О.И.
-Титкин К.в.
- Зотов С.Н.
- Путьмаков О.Л.
- Бондарев И.В.
- Выхрушев С.Г.
- Колупанов С.В.
- Скобин А.
- Однокурцев А.А.
- Рудых А.П.
- Лопухов А.
- Ретюнский Л.Б.
- Козьмин Л.Г.
- Филатов Г.И.
- Панкратов А.Ф.
Самолёт ДБ-3 был доставлен в Музей ВВС 21.12.89г. на транспортном самолёте Ан-22 Зеленковым В.П. Маршрут полёта по трассе Иркутск-Ярославль-Калинин-Чкаловский. Экипаж самолёта Ан-22 из Твери, командир корабля Русин.
Сборку самолёта осуществляли 22-23 декабря 1989 года представители Иркутского авиазавода во главе с Зеленковым В.П.
В.Г.Казашвили -1992-