Для поднятия настроения

Eduard

Старожил
Счастье - это как торт на блюде...
Одному не справиться с ним! (с).
На первом снимке, что получилось далеко и неразборчиво, надпись на заднем стекле "Дорогая, спасибо за сына!".



 

Eduard

Старожил
Удивительное рядом (с)...
Работа автокрановщика: с двух установок машины на аутригеры, с двумя перецепками на одной установке преодолеть пару натянутых в воздухе кабелей, чтобы поставить строительную будку.


Для этого может понадобиться все, что угодно - строительный "уровень", примотанный к стреле...



Я могу понять кучу ведер, повешенную рядом воронку, ящик с цепями, даже подвесной топливный бак в корме... Но велосипед... детский... ему ЗАЧЕМ ??? :eek:

 
Последнее редактирование модератором:

Eduard

Старожил
сразу видно мОлодежь... я уж почти что и забыл про этого героя. Но там было нечто среднее между Филеасом Фоггом и мистером Фиксом... ну или как мы с тобой, если усреднить ;)
 
Последнее редактирование модератором:

ALLEGG

Старожил
Я немолодежь, но что то не понял в чем прикол?
 

Eduard

Старожил
Фотку автокрана видел? Велик на нем видел? И был мультик "80 дней вокруг света". Буржуйский, но на русский язык переведеный. сериал. И этот Паспарту... он как из театра лилипутов сбежал. А показывали его году этак в 80-м. Представляешь, сколько лет тогда Фоксу было? :D Ну... видимо теперь еще где-то его смотрят.
 

Eduard

Старожил
Нас никому не победить... никогда! Пусть попробуют :cool:
На обслуживание машинка пришла...


Ноу коммент...


Сосульки? А мы их трактором!



Дверь привязать надо...


Но как и чем?


Рынки "Каширский двор"... техника безопасности.


Памятник неизвестному сантехнику. ИМХО Мытищи.




На автозаправочных станциях и в банках подвижный ящичек для денег видели?
 

Ghost

Активный участник
Хорошо дрессированные японские менеджеры (самый трэш начинается с отметки 1:50)
Убедительная просьба - не показывайте этот ролик командному составу российской армии!
[video=youtube_share;h6nQrOKN5F0]http://youtu.be/h6nQrOKN5F0[/video]
 

ALLEGG

Старожил
Недавно рылся в фотках горных локомотивов и наткнулся на фото немецкого электровоза Ел-20 с номером 2219. Сразу вспомнил случай с данной машиной и ржал полвечера.
Вот данный пепелац, на фотке видно, что номер перекрашен.

На самом деле машину переделали на время с 2213-ой, пока 2219 стояла в длительном ремонте в депо. Вот что произошло.Запасаемся попкорном.
Случай до слез смешной. Конец смены. Локомотивная бригада спешит в конце смены на станцию Глубинная с фабрики после выгрузки.
Помошник выскакивает на посту 4КРП, потому что рядом автобусная остановка и попадаешь домой на 1.5 часа раньше. Ситуация усугубляется тем,
что старому машинисту очень приспичило в сортир по большому. Машинист залетает на Глубинку, оттормаживает вертушку, ставит кран во 2 положение(отпуск)
и выскакивает в туалет. Состав стоит, и машинист несется в толчок. Толчок на Глубинке на улице, обычный деревянный с выгребной ямой. Садится, значит,
начинает дело и в щель между досками двери видит, что состав поехал. Второпях держа штаны руками вылетает пулей с толчка и несется к локомотиву.
До локомотива 70 метров, но поезд набирает скорость. Поняв, что догнать уже не удастся, останавливается и с грустью наблюдает пролетающие мимо вагоны.
Состав без локомотивной бригады проезжает на красный, вылетает в четную горловину. Дежурная видит срабатывание сигнализации проезда запрещающего,
а потом взрез стрелки. Успевает перевести маршрут на отвальную ветку, которая заканчивается тупиком, а дальше обрыв метров 60 и там речка Коршуниха.
Состав набирает скорость, залетает в тупик отвала,сносит отбойник и все 950 тонн металла с обрыва летят в Коршуниху. Когда на планерке рассказывали данный случай,
вся смена плакала и не могли дышать от рыданий. Электровоз долго восстанавливали, потом он работал под Ветерком, обдувал зимой пути. Такая вот с 19 -ой история.
Причина данного инцидента простая. На данном типе, пока не включишь вентиляторы обдува двигателей и выпрямительной установки, контролер машиниста хоть на всю выкручивай,
автоматика подает ток на тяговые двигатели не более 200 ампер. Это для того, чтоб не сжечь установку и движки. Рабочий же ток двигателей 650-700А. При 200 амперах можно
ехать только по нулевому профилю и с порожней вертушкой(составом). Если в тормозной сети сделать разрядку даже 0.5 атм., то состав останавливается и тяги не хватает
продолжать движение. У подвижного состава(вагонов) горных разрезов есть режим тормозных приборов(воздухо-распределителей) - "ГОРНЫЙ". Пока запасные резервуары не
зарядятся до 6 атм. , тормоза не отпустят. Это для того, чтоб на затяжном уклоне не остаться с истощенной тормозной системой - в общем без тормозов. Вот что получилось
- машинист оттормозился с большой скорости с разрядкой не менее 1.2-1.5 очка, контролер машиниста на ноль не сбросил и на амперметр не глянул (видимо клапан давило не по децки).
На амперметре 200А. Тормоза через 20-30 сек. отпустили, профиль нулевой,вертушка порожняя, а машинист уже пулей пригнездился в кабинете и получилось все благоприятные факторы слились...
В общем как потом долго шутили в смене - "Мужик, ты просрал свой поезд". Говорят после этого, он по нужде от локомотива далеко не отходил. Простите за горняцкий сленг. Так вот бывает.
 
Последнее редактирование модератором:

Eduard

Старожил
oea_mrast, это все фигня... Представь себе год так 197... или 198... Москва, Кутузовский проспект, Чайка или ГОН-овская Волга с мотором от Чайки, коробка-автомат и заевшая педаль газа... случай неединичный, все обошлось, но никому в тот момент так не пришло в голову просто выключить зажигание...

А применительно к "железке" вполне себе советский кинофильм "Поезд вне расписания". Помощник машиниста ушел в депо, машинисту стало плохо. Падая он дернул ходовой контроллер, а "прибор бдительности" был с разрешения диспетчера отключен по неисправности. И понеслась... В бой вступают случайные пассажиры поезда, один из которых ПТУ-ушник железнодорожник. Повторюсь, фильм еще советский. Рекомендую.
 
Последнее редактирование модератором:

Боря (Ту-144)

Активный участник
[video=youtube;i1RtEVZiA7M]http://www.youtube.com/watch?v=i1RtEVZiA7M[/video]
 

Боря (Ту-144)

Активный участник
[video=youtube;zpr7Q2SGeNI]http://www.youtube.com/watch?v=zpr7Q2SGeNI[/video]
 

Андрей

Старожил
oea_mrast, это все фигня... Представь себе год так 197... или 198... Москва, Кутузовский проспект, Чайка или ГОН-овская Волга с мотором от Чайки, коробка-автомат и заевшая педаль газа... случай неединичный, все обошлось, но никому в тот момент так не пришло в голову просто выключить зажигание...
Вот поэтому и самая надежная это коробка механика. сразу 6 способов остановки:
1. отпуск газа
2. нейтраль
3. сцепление выжато
4. реверс
5. тормоз
5.1. педалью
5.2. ручник
6. зажигание выкл.

Подумайте какой выбор способов сохранить жизнь себе и окружающим, а иногда и свой автомобиль.

Соблюдайте скоросной режим, учите мат.часть и чтите ПДД. Удачи
 
Вверх