До первых снегопадов

MayDay

Старожил
Чтобы избежать повторения ситуации с М-17 осенью прошлого года, который от первого снега сел на попу и более поздней проблемы с Су-24 считаю нужным заняться...
Доработать подпорку под М-17 и Ту-128(первый летом оторвался от наспех сделаной подпорки, второй - уже имеет дырку от неподходящей опоры, оцениваю степень сложности как среднюю), немного доработать подпорку под МиГ-15УТИ(просто чтоб не падала, оцениваю степень сложности как малую), а так же сделать подпорки под Су-24 и Ил-12(имеют устойчивую тенденцию садиться каждую зиму, оцениваю степень сложности как высокую).
Кроме того по Су-24 есть предложение снять бомбы с внешних пилонов, как имеющих достаточно большое опрокидывающее плечо
Ещё два вопроса.. В нынешнем состоянии Ту-144 не сядет ли на попу под конец зимы...? Если есть опасность – надо заниматься проблемой.
Второй вопрос – Ту-114. Ни разу не садился на попу, но если зимой впервые с появлением электричества будем интенсивно работать в кабине с использованием обогревателя, есть опасность что с носовой части сойдёт снег, что увеличит вероятность падения на хвост... Нынешнее положение домкрата ничего хорошего при этом не обещает.

По всем машинам, кроме Ту-114/144 думаю заняться сам, но требуется помощь в материалах(необходимы различные трубы, в первую очередь)
 

Андрей

Старожил
Может я что-то и путаю, но случайно не в Ту-144 на зиму натаскивали мешки с песком именно чтобы избежать его посадки на хвостовую часть?
 

MayDay

Старожил
А, да, вылетело из головы про эти мешки. Но хватит их веса чтоб не бояться опрокидывания?
 

Shy

Старожил
Согласен по всем пунктам.

Ром, сможешь до субботы облечь свои мысли в конкретные планы с приложением чертежей или хотя бы набросков? На месте все по ним решим.
 

MayDay

Старожил
Shy, собственно нужно иметь набор труб разных диаметров и три длинных уголка или швеллера для Ил-12(там 1.5 метра, если не больше). Если наберется много разных уголков и труб - это значительно облегчит задачу. Представляю подпорки примерно так. Для Су-24 надо смотреть куда и как упирать подпорку в самолет, для Ту-128 - плясать от старой подпорки.
Слева сверху - Ил-12, справа сверху - М-17.
МиГ-17 вроде тоже нуждается в подпорке, хотя это самый нестрашный случай, имхо
 

Вложения

Последнее редактирование модератором:

Андрей

Старожил
Ром, то что у тебя с резьбой можно сделать из тележки. Одна в ангаре вторая на улице, ну ты помнишь те которые ты таскал с помойки.
 

Константиныч

Старожил
та пространная конструкция, что валяется за секциями ангара, где большие домкраты и от которой отрезали для 144 трубы - может быть использована в конструировании, так как судя по некоторым признакам прочность ее намного выше водопроводных труб
 

MayDay

Старожил
Первые результаты, позитивные:
МиГ-15УТИ - кто-то уже сделал основание из дерева. На несколько лет наверняка хватит
М-17 - подобранная год назад пирамида-подпорка хорошо вписывается в пяту. Остается только резину засунуть поплотнее, чтоб не выпала со временем
Ил-12 - материалы в целом заготовлены, в следующий раз надо сваривать
Ту-128 - возможно все просто решиться применением найденной подпорки и обильным использованием ВД-40

МиГ-17... все же пяты или точки для домкрата под хвостом у него нет, надо будет ложемент придумывать
Су-24 не смотрел
 

Shy

Старожил
MayDay, сам справишься или нужна помощь?
 

MayDay

Старожил
Пока справляюсь с вашей помощью - помощью мимопроходящих. Но свободным людям тоже найдется место
 

Shy

Старожил
MayDay, главное четко представлять, что и как сделать - люди найдутся.
 

Spirit

Старожил
MayDay, на утишку мы с Денисом и Рыжым делали. Мы старались, но вот надолго - это врятли. Если останется железо - лутше доработать имеющееся.
 

MayDay

Старожил
Spirit, а я уж подумал - неужели мастерские время от времени что-то делают... Ок, будет доработка, но после остальных и, видимо, не этой осенью
 

Shy

Старожил
Ром, что готово на данный момент и готов ли ты дальше этим всем заниматься?
 

MayDay

Старожил
Shy, готово - в сообщении 8. Заниматься готов: сначала Ил-12, потом Ту-128 и напоследок Су-24 и МиГ-17, но с ними дольше, поэтому если б кто за них взялся... Ну и бомбы лишние поснимать, да домкрат под Ту-114/144 - это пожалуй скорее без меня.
 

Shy

Старожил
Понял тебя. Если в субботу будешь - пройдемся по всем проблемным бортам, посмотрим.

114 и 144 это совсем другая тема.
 

Foxhound

Старожил
Возьмём на заметку Су-24 , он снова подпорку продваливать в себя начинает, надо ему носовую часть загружать.
 

MayDay

Старожил
Может кому-то всё же известно местонахождение подпорки Ту-4? У борта её не обнаружено

Подправлены подпорки Ту-16х. Надо будет доработать чтоб они с годами не сползали, но там не все тривиально.
Подпорка Ту-128 будет по мелочи доработана
Доработка "попы" Ил-12 продолжается
 

Foxhound

Старожил
MayDay, (Ту-4), будем искать , на крайняк можно новую сварить..
 

MayDay

Старожил
На данный момент
- приподнята подпорка Ту-128 дополнительным автоколесом
- вновь установлена подпорка Ил-12. Надо будет подумать над ложементом, так как хвост поврежден
- сооружена подпорка Ту-4. Требуется доработка чтоб она не падала по весне
- выровнены остальные подпорки в линейке Ту

В раздумьях о подпорке(-ках) для М-17
 
Вверх