Экскурсия в Музей МиГ

Geezer

Старожил
Ответ: Экскурсия в Музей МиГ

Tiksi, судя по отсутствию отзывов, впечатлений нет :/
Впечатления есть! Время пролетело очень быстро и незаметно, а это говорит о многом ;). А вот сейчас со свободным временем, для того, чтобы разобрать фотографии и подготовить небольшой отчет совсем плохо. Мы с Альбиной исправимся в самое ближайшее время! :confused:

Юра, огромное спасибо тебе и сотрудникам музея за экскурсию!
 

Павел

Старожил
Ответ: Экскурсия в Музей МиГ

Tiksi, судя по отсутствию отзывов, впечатлений нет :/
Почему же, руки не доходили написать.
Экскурсия понравилась, заметил, что о создании КБ и о первых удачных самолётах рассказывали подробно как в музее МиГ, так и в музее Су. Так же очень интерестно было посмотреть на макеты самолётов. Улыбнул макет МиГ-29КУ.
 

Foxhound

Старожил
Ответ: Экскурсия в Музей МиГ

Eduard, Если я правильно помню , то Миг-29КУ своей компоновкой похож на Миг-25 учебно-боевой) Вобщем выглядит очень оригинально(даже смешно)))
 

Eduard

Старожил
Ответ: Экскурсия в Музей МиГ

Eduard, Если я правильно помню , то Миг-29КУ своей компоновкой похож на Миг-25 учебно-боевой) Вобщем выглядит очень оригинально(даже смешно)))
А я вот "типа знаю", как выглядит учебно-боевой Миг-25...

MayDay, спасибо.

Кстати, решение то грамотное. Уж всяко получше обычных спарок - у заднего пилота обзор значительно лучше.
 
Последнее редактирование модератором:

Sidor

Старожил
Ответ: Экскурсия в Музей МиГ

Eduard, только это получается минус БРЛС ;) .
Меня больше заинтересовал макет однодвигательного истребителя с чертами F-16 и МиГ-29. К сожалению, про него практически ничего не рассказали.
 
Последнее редактирование модератором:

Geezer

Старожил
Ответ: Экскурсия в Музей МиГ

Кстати, решение то грамотное. Уж всяко получше обычных спарок - у заднего пилота обзор значительно лучше.
Грамотное решение - семейство "обычных спарок" Су-27УБ/30. Обзор хороший (не через перископ), экипаж находится в одной кабине (хотя, тут наверно лучший вариант размещения - "плечом к плечу"(Су-33КУБ) с точки зрения взаимодействия) и, как правильно указал Sidor, не пропадает место для установки БРЛС. Плюс, унификация. Не нужны отдельные стапеля для производства новой носовой части. И производство дешевле и техникам в войсках проще: не нужно заморачиваться в различиях оборудования и обслуживания машин. Их и так бывало не мало даже в однотипных машинах разных серий. Но, это так, мнение любителя :)
Вот если бы Grey прокомментировал различные варианты компоновки учебно-боевых (именно УБ а не УТ) машин с точки зрения летчика. Было бы интересно! ;)
 
Последнее редактирование модератором:

Grey

Старожил
Ответ: Экскурсия в Музей МиГ

Дык я могу только про свои сказать. Когда получили 36 новых Су-24МР прямо с новосибирского завода, Зам по ИАС убедил командира в том, что штурману разведчику вообще к РУСу прикасаться не надо, поэтому устанавливать маленькие РУСы не будут.
Поэтому у нас никогда не было проблем со спарками: все 36 самолетов и спарки и боевые, в зависимости от того кто сидит справа (штурман или инструктор).
 
Вверх